Не понимаю восхваления Я.Навигатора, когда он уже неоднократно замечен в том, что строит маршруты по пробкам ЯВНО неоптимально, отдавая предпочтение более-менее оживленным дорогам. Уже сколько раз было: еду по маршруту, ТОЧНО знаю, что "по этой дороге будет быстрее", Яндекс же упорно туда не ведет. Сворачиваю - вуаля, время приезда сразу "-5 минут" или около того. Данная "социальная функция" Яндекса не водить по мелким дорогам (про дворы уже молчу) ужасно раздражает.
И точно также атмосферные движки большей мощности разгоняются быстрее дизельных с большим моментом. Еще раз - момент и мощность это одна и та же характеристика с точностью до коэффициента. Противопоставлять их - бред. Если бы вместо момента указывали мощность на оборотах максимального момента - путаницы бы не было. И мощность на высоких оборотах важнее. Покажите, какие движки с большим моментом разгоняются быстрее более мощных атмосферных, при условии, что речь идет об одной и той же машине с той же кпп. Если так и встречается, то рискну предположить, что разница на средних оборотах там пропасть, а на высоких - с гулькин нос.
Вот именно. Как только переключаемся на ступень выше (или плавно уменьшаем передаточное отношение - без разницы) момент на колесах уменьшается. Можно, конечно, радостно вопить, дескать, вот, у меня на второй передаче на 2000 оборотах момент 400н*М, поэтому я быстро разгоняюсь. Вот только на колесах у тебя момент меньше, чем у того, кто на первой едет на той скорости, на которой ты гордо едешь на второй на "максимальном моменте". Хотя момент на валу у него меньше. Именно поэтому мощность (момент * обороты) и есть более универсальная характеристика. Передаточное отношение кратно влияет на момент на колесах, значит чем больше мощность - тем дольше можно на след. передачу не переключать.
Повторили набор штампов, причем больше частью неверных. Динамика разгона зависит именно от мощности. И да, если автор не в курсе, открою ему "америку": мощность и крутящий момент жестко связаны соотношением "Мощность = крутящий момент * обороты / 7000 ". Другими словами, момент и мощность - это одна и та же характеристика, одна получается однозначно из другой. Можете на свои же графики в статье посмотреть и увидеть, где полка момента ломается, там и кривая мощности растет медленнее. Можете даже цифры подставить. Если момент - это значение максимальной тяги, то мощность - это по сути, тяга на высоких оборотах. Вот и все. И да, для разгона важнее тяга на высоких оборотах. Почему? Да потому что значение момента само по себе даром никому не нужно. Момент на колесах = момент на валу * передаточное число. То есть его можно увеличить с помощью КПП. Но по мере разгона надо переключать передачи, так вот если двигатель не имеет тяги на верхах, то надо раньше переключать на вторую, а на второй передаче момент на колесах... правильно, в два раза меньше (примерно), чем на первой. А если двигатель имеет тягу на верхах, то можно дольше разгоняться не переключаясь, то есть с бОльшим моментом. Именно по этой причине динамика разгона зависит от мощности. Причем почти напрямую! Как же достали уже плодить неправильные штампы. Незачет, учите матчасть!
"Как правило, у кроссоверов больше расход топлива из-за большей массы, повышенного трения в трансмиссии и худшей аэродинамики, чем у седана." - Опять игра слов и передергивание с якобы большей массой. Кроссоверы, как и седаны, есть разной массы, от компактных до огромных. Тупо сравнивать массы кроссовера и седана, скажем, класса С нельзя, потому как это совсем разные и кроссовер будет тупо вместительнее. Кроссовер класса В примерно соотв. седану класса С и весят они примерно одинаково. И в городе жрут примерно одинаково. Только на трассе на скоростях 100+ седан будет в среднем жрать меньше.
"Низкий порог багажного отделения седана облегчает загрузку тяжелых вещей." - вот только некуда в седане складывать габаритные и тяжелые вещи. Они туда банально не влезут..
"Вещи в багажнике кроссовера виднее жуликам и нагреваются на солнце сильнее" - во-первых, во всех кроссоверах есть шторка. Во-вторых, чуть менее, чем все тонируют заднюю полусферу, что не видно там снаружи вообще ничего. Ничего там не перегревается по той же причине. Даже наоборот - летом кондицинер, а зимой печка в случае кроссовера так же работает и для багажника, а вот для седана - увы.
MaMoHTuK Комментарии
Не понимаю восхваления Я.Навигатора, когда он уже неоднократно замечен в том, что строит маршруты по пробкам ЯВНО неоптимально, отдавая предпочтение более-менее оживленным дорогам. Уже сколько раз было: еду по маршруту, ТОЧНО знаю, что "по этой дороге будет быстрее", Яндекс же упорно туда не ведет. Сворачиваю - вуаля, время приезда сразу "-5 минут" или около того. Данная "социальная функция" Яндекса не водить по мелким дорогам (про дворы уже молчу) ужасно раздражает.
И точно также атмосферные движки большей мощности разгоняются быстрее дизельных с большим моментом. Еще раз - момент и мощность это одна и та же характеристика с точностью до коэффициента. Противопоставлять их - бред. Если бы вместо момента указывали мощность на оборотах максимального момента - путаницы бы не было. И мощность на высоких оборотах важнее. Покажите, какие движки с большим моментом разгоняются быстрее более мощных атмосферных, при условии, что речь идет об одной и той же машине с той же кпп. Если так и встречается, то рискну предположить, что разница на средних оборотах там пропасть, а на высоких - с гулькин нос.
Вот именно. Как только переключаемся на ступень выше (или плавно уменьшаем передаточное отношение - без разницы) момент на колесах уменьшается. Можно, конечно, радостно вопить, дескать, вот, у меня на второй передаче на 2000 оборотах момент 400н*М, поэтому я быстро разгоняюсь. Вот только на колесах у тебя момент меньше, чем у того, кто на первой едет на той скорости, на которой ты гордо едешь на второй на "максимальном моменте". Хотя момент на валу у него меньше. Именно поэтому мощность (момент * обороты) и есть более универсальная характеристика. Передаточное отношение кратно влияет на момент на колесах, значит чем больше мощность - тем дольше можно на след. передачу не переключать.
Именно. Спорят так, как будто это разные величины, хотя одна кривая получается из другой просто умножением на обороты...
Повторили набор штампов, причем больше частью неверных. Динамика разгона зависит именно от мощности. И да, если автор не в курсе, открою ему "америку": мощность и крутящий момент жестко связаны соотношением "Мощность = крутящий момент * обороты / 7000 ". Другими словами, момент и мощность - это одна и та же характеристика, одна получается однозначно из другой. Можете на свои же графики в статье посмотреть и увидеть, где полка момента ломается, там и кривая мощности растет медленнее. Можете даже цифры подставить. Если момент - это значение максимальной тяги, то мощность - это по сути, тяга на высоких оборотах. Вот и все. И да, для разгона важнее тяга на высоких оборотах. Почему? Да потому что значение момента само по себе даром никому не нужно. Момент на колесах = момент на валу * передаточное число. То есть его можно увеличить с помощью КПП. Но по мере разгона надо переключать передачи, так вот если двигатель не имеет тяги на верхах, то надо раньше переключать на вторую, а на второй передаче момент на колесах... правильно, в два раза меньше (примерно), чем на первой. А если двигатель имеет тягу на верхах, то можно дольше разгоняться не переключаясь, то есть с бОльшим моментом. Именно по этой причине динамика разгона зависит от мощности. Причем почти напрямую! Как же достали уже плодить неправильные штампы. Незачет, учите матчасть!
P.S. Выпускник физфака.
Вы не правы, одна линия однозначно получается из другой. Мощность = момент * обороты с точностью до коэффициента.
Достаточно, одной кривой (любой из двух), чтобы сказать все необходимое и получить вторую.
"Как правило, у кроссоверов больше расход топлива из-за большей массы, повышенного трения в трансмиссии и худшей аэродинамики, чем у седана." - Опять игра слов и передергивание с якобы большей массой. Кроссоверы, как и седаны, есть разной массы, от компактных до огромных. Тупо сравнивать массы кроссовера и седана, скажем, класса С нельзя, потому как это совсем разные и кроссовер будет тупо вместительнее. Кроссовер класса В примерно соотв. седану класса С и весят они примерно одинаково. И в городе жрут примерно одинаково. Только на трассе на скоростях 100+ седан будет в среднем жрать меньше.
"Кроссовер всегда будет дороже седана того же класса" - и будет вместительнее, удобнее и практичнее седана аналогичного класса. Что логично.
"Низкий порог багажного отделения седана облегчает загрузку тяжелых вещей." - вот только некуда в седане складывать габаритные и тяжелые вещи. Они туда банально не влезут..
"Вещи в багажнике кроссовера виднее жуликам и нагреваются на солнце сильнее" - во-первых, во всех кроссоверах есть шторка. Во-вторых, чуть менее, чем все тонируют заднюю полусферу, что не видно там снаружи вообще ничего. Ничего там не перегревается по той же причине. Даже наоборот - летом кондицинер, а зимой печка в случае кроссовера так же работает и для багажника, а вот для седана - увы.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: