Комментарии Николаевич Сергей
Николаевич Сергей

Николаевич Сергей Комментарии

Ну и кто, СЕГОДНЯ спонсор этой заказухи?!

Смешно, честное слово!!!

На что рассчитывают китаёзы, непонятно. В этом ценовом диапазоне, пруд пруди нормальных автомобилей!

Уверен, для китайской повозки с именем «Хавал», была бы справедлива цена 400–500 тыс. рублей.

К сожалению, в головах большинства россиян, бал правят маркетологи!!!

Подумать только, согражданам сотнями тысяч, впаривают дешманские китайские повозки (Солярис-рио), созданные из древнего I20, по уже давно недетским ценам.

С другой стороны, PSA, практически по той-же цене, предлагает полноценные автомобили С-класса, созданные на классной и достаточно свежей платформе. Автомобили с полностью оцинкованным кузовом, хорошо окрашенные; с просторным салоном имеющим качественную и долговечную отделку; в конце концов с отличным двигателем имеющим прекрасную топливную экономичность и отдачу!!!

Только вот, у французов маркетологи, то ли не работают, то ли не хотят работать... К сожалению.

Нельзя ездить летом, именно на ЗИМНЕЙ резине, независимо, шипы или липучка.

«Lada Granta за миллион — с туалетом!» — так Граната и раньше была сортиром!))

А если по теме, кемпер — это не про Тазы. Такие вещи как кемпер, покупаются надолго, потому должен быть на базе автомобиля. Как здесь уже сказали — хотя бы Ларгус.

Достаточно надёжные коробки с учётом возраста и цены.

Из авто что были рядом — DP на Сандерике, продан с пробегом 180 тыс.км.без проблем (два раза менялась жидкость по 9 литров, по моей рекомендации. Сейчас, ещё два Сандеро катаются и два Дастера, но пробеги до 60 тыс.км., без проблем, думаю, под моим чутким руководством до 180–200 докатают.

Но AL4\AT8 на Пежо, надёжнее! И работают адекватнее. Верх эволюции этой АКПП на 208/2008. Пока, рекорд до капиталки или скорее всего замены, на 308-м — 348 тыс.км!

Согласен, АКПП устарела морально, но выбирая, между ней и вариатором, выбираю АКПП.

Все проблемы с этой АКПП, связанны в основном с неправильной эксплуатацией и отсутствием фильтра. Своевременная замена гидравлической жидкости, сводит проблемы на нет.

Удачи.

Влад, техосмотр проходится элементарно: подъезжаем с СТО, едём к оператору, оплачиваем по тарифу 600 рублей, выходим с легальной диагностической картой! Ах да, оператор спрашивает пробег, а он 67000..., желает доброго пути!)))

С размером колёс, всё понятно. Часто ездишь по городу с частыми разгонами и остановками — идеально штатный размер, или даже чуть меньше. На дальняк — лучше колёса побольше.

Лично у нас, 70% — дальняк, 10% — выезды на природу по бездорожью, остальное город. Поэтому вместо штатных 205/55R16, давно использую 205/60R16. В этом году планирую поставить 215/60R16. В дальней поездке, больше комфорта + экономия топлива, на бездорожье, + 20 мм клиренса, точно лишними не бывают.)) Ездил на такой размерности зимой, всё отлично, ничего не задевает.

По азоту, нормальным, образованным людям, давно всё понятно...

«Заработать „Автодата“ должна через три года, а на ее создание выделяется 3 млрд рублей.» — эти утырки, ради тотальной слежки, готовы менять законодательство!!! Причём на деньги налогоплательщиков (наши с Вами деньги)!!!

Ребята!!! Вы о чём??!!

Самарская область — всесоюзная «прачечная». ВСЕ проекты у нас, это чтобы «освоить» средства. Доходность — 99%. На 1%, купят у китайцев пару электротележек, прилепят ладью и покажут губернатору и президенту.

Безусловно, хорошо, что Опель вернётся!

Пусть разбавит эту серую массу из Тазов и Ослярисов.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...