И да. Все эта мутная история с троллейбусами - банальный распил бюджета Собакеном и компанией.
тоже самое было и с ФФ-1
Это если есть опция руль с подогревом. :)
ну только это, да.
да, почти каждый день езжу. Как и в скандинавии люди ездят толпами, а там зимы будь здоров.
А каким знаком обозначаются дворовые территории?
С пробками. У меня их три. Две на штатном месте, одна запасная. А вот с крышками лючков бензобаков беда, не предусмотрели конструкторы.
Когда по дорогам гоняют всякие Эдварды Биллы и Саиды, хочется пересесть на КАМАЗ.
Собчак есть постоянная часть демократии.
Некитайский стоит 100-120 т.р. + монтаж. -Энергопотребление: 650 - 950 Вт -Питание: 12 В Это про мелкий накрышник, который заместо люка в грузовик ставится. Готов ли твой генератор отдать лишний кВт на работу кондиционера?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678
Купить свежий номер «За рулем» можно здесь:
Weber71 Ответы на комментарии
И да. Все эта мутная история с троллейбусами - банальный распил бюджета Собакеном и компанией.
тоже самое было и с ФФ-1
Это если есть опция руль с подогревом. :)
ну только это, да.
да, почти каждый день езжу. Как и в скандинавии люди ездят толпами, а там зимы будь здоров.
А каким знаком обозначаются дворовые территории?
С пробками. У меня их три. Две на штатном месте, одна запасная. А вот с крышками лючков бензобаков беда, не предусмотрели конструкторы.
Когда по дорогам гоняют всякие Эдварды Биллы и Саиды, хочется пересесть на КАМАЗ.
Собчак есть постоянная часть демократии.
Некитайский стоит 100-120 т.р. + монтаж.
-Энергопотребление: 650 - 950 Вт
-Питание: 12 В
Это про мелкий накрышник, который заместо люка в грузовик ставится.
Готов ли твой генератор отдать лишний кВт на работу кондиционера?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: