Ответы на комментарии Сергей
Аватар пользователяСергей

Сергей Ответы на комментарии

Многие считают, что дело в слабой правой опоре двигателя, из-за чего двигатель расшатывает и автомобиль (вибрации) и гофру (прогар)

+3

ъ

-3

Вот, кстати, о прогаре. Сам на своем кроссе с этим столкнулся. Причем "прогорела"/"прорвалась" внутренняя плетёнка, снаружи было все нормально. Плюс к этому развернувшаяся вокруг оси насадка (точнее труба с насадкой) натолкнули на мысль, что гофра на самом деле не прогорает, а прорывается.

В месте, где глушитель имеет колено явно не хватает точки крепления. Получается, что на гофру постоянно действует момент вращения, пытаясь провернуть её по часовой стрелке (если смотреть сзади автомобиля). А при вибрациях нагрузка значительно возрастает.

+3

Чтоб весил побольше, да продать подороже.

+2

Нет. Я имел ввиду автомобиль на базе Рено но вазовским мотором. Собственно как Ларгус и ХРей.

Предлагаю не сравнивать Ниву с Дастером. Дастер более универсальный автомобиль. Возможно Нива и ШНива лучше на внедорожье. Но ездить на Нивах по трассе на дальние расстояния и ежедневно по городу это мазохизм.

+5

Увы, форд ушёл... Но даже после фокуса 2 2.0 веста = грусть печаль. Понятно, что фокус 3 немного подороже, но с одинаковым по литражу мотором - это день и ночь при сравнении с вестой. 5 лет отъездил на втором - весту всерьёз воспринимать не могу. Совершенно другой уровень во всём. Хотя внешне Веста - вполне ладный автомобильчик, очень даже... хотя корпуса клепать модные и китайцы давно научились - ничего сложного... Главное - Фокус вообще никаких хлопот не доставлял, в ладе я сильно сомневаюсь... у них то вторичные валы массово ломаются, то стёкла задние взрываются, то уплотнители вручную подрезать надо, то электроусилители руля сами крутятся... Т.ч. не верю я в желание влвдельцев лад ездить на ладах - как в желание владельцев телевизоров Рекорд смотреть телевизоры Рекорд в 2020.

-4

...и вообще другой автомобиль целиком.

-2

В чём прикол в жару, когда мощность двигателя падает, заправляться менее октановым бензином?

+11

А чего Вы балансировать хотите на восьмёрочном моторе? Умельцы уже лет 5 как научились удалять балансирные блоки с двигателей ФВ 2.0 ТД, а вы эту туфту на ВАЗ хотите внедрить.

+16

Ну-ну) Кст, сравните цену на ТО офиц.дилеров на Весту 1.8 и на Мазду 2.0 - разница в 4-5 тыс.руб. Только на мазде за ремонты между ТО платить не надо. И удовольствие от езды... "немножко" другое. И комфорт. И безопасность. И шанс доехать из точки А в точку Б без поломок. И размер салона больше. И машина быстрее. И долговечнее.

Хотелось бы увидеть человека, могущего купить мазда 6, и идущего в салон ВАЗ за вестой.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: