Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

...Если бы определение перекрестка было...перекресток-это пересечение проезжих частей...то это был бы один перекресток...а так-как.....это...примыкание...то 4 примыкания...4 перекрестка...!!!!.

+1

Моя трактовка перекрестка, на котором организовано круговое движение, как последовательность Т-образных перекрестков круговой дороги с примыкающими дорогами не противоречит данному в ПДД определению перекрестка, но намного облегчает понимание правил проезда таких перекрестков:

- при въезде на круговую дорогу необходимо руководствоваться установленными перед въездом на перекресток знаками приоритета, как и на обычном перекрестке. Если знаков приоритета нет необходимо уступить дорогу транспортным средствам двигающимся по круговой дороге;

- въезжать на круговую дорогу можно с любой полосы;

- при движении по круговой дороге руководствоваться, как и на обычной дороге, правилами перестроения и знаками приоритета установленными перед Т-образными перекрестками с примыкаемыми дорогами. При отсутствии знаков приоритета, движущееся по круговой дороге транспортное средство имеет преимущество перед въезжающими;

- выезд с круговой дороги, как и на обычном перекрестке, производится с крайней правой полосы.

Как видно из приведенных правил, проезд кругового перекрестка отличается от проезда обычного перекрестка только возможностью въезда на круговой перекресток с любой полосы и наличием приоритета транспортных средств движущихся по круговой дороге, перед въезжающими на нее, при отсутствии знаков приоритета.

-1

"В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге." Из этого следует, сколько знаков, столько и перекрестков. Билет 22 не про это. Клумба, вокруг которой организовано движение, может быть любого размера и конфигурации так, что между примыканиями будут десятки или сотни метров. В данном случае, важен сам подход: нет знака 4.3, значит на каждом примыкании может быть свой порядок разъезда.

-1

ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков...":



"5.3.2 Знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.



В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм."



Ключевое: "перед перекрестком".



Кроме того, там же: 5.5.6 Знак 4.3 "Круговое движение" устанавливают на каждом въезде на перекресток (площадь), на котором организовано круговое движение. Знак не применяют, если одновременно с круговым движением допускается перекрестное движение транспортных средств, за исключением рельсовых.



Из этого следует, что вы не правы.

-1

"движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам."



Вы имеете ввиду полосы на круговой дороге? Для начала нужно эту полосу занять, верно? Если строго следовать п. 8.6, то при въезде на круг из любого ряда, нужно поворачивать на правую полосу круга, так? Если ездить таким образом, то в первый же день велики шансы угодить в аварию. Случись ДТП между автомобилями 3 и 4 в вопросе 6, инспектор ГИБДД вряд ли вспомнит о п. 8.6, потому что у него нет оснований утверждать, что у водителя "была возможность двигаться правее". Это еще нужно доказать. Особенно, если записи с видеорегистратора нет. И что вообще означает "по возможности ближе к правому краю проезжей части."? Ближе насколько? И в какой полосе будет достаточно близко? Идет ли речь строго о правой полосе движения? Формулировка размытая. Короче говоря, нарушение п. 8.9 в этом случае очевидно - на него, скорее всего, и будет опираться инспектор. К тому же водитель машины под номером 3 не должен думать о том, есть ли возможность у водителя 4 ехать правее. Думать нужно о своих действиях за рулем и о своей траектории движения, а не о чужой.

0

Простите, кто на ком стоял? Вы авторов не перепутали?

+1

В Финляндии по дорогам вне населенных пунктов (коих большинство, нежели автомагистралей) ограничение 80, перед перекрестками (с второстепенными) ограничение еще ниже, а аккурат после почти каждого перекрестка и до знака возвращения скоростного режима на прежний уровень (80) стоит камера... У нас сделай такое- начнется вой вселенского масштаба, мол ограничение прав, у нас нельзя, у нас расстояния... Будто все только и катают маршрут Москва - Владивосток!

Кстати, Санкт-Петербург - Финляндия (110 км) все несутся в районе 100 (при ограничении- 90), но как только пересекают границу, тут же не более 80 и как шелковые! Причем часть из них по Финляндии проделывают маршруты и поболее 100 км, но не ноют, что соблюдая ПДД будешь день ехать!

+1

Так вот и говорите про Латвию. Я объездил всю Европу вдоль и поперек - нигде такой ерунды в обязательном порядке нет. И правила, слава богу, везде одинаковые - есть лишь особенности по организации движения

+2

То, что вы где-то видели подобные ограничения (снижение до 70 км/ч), это не значит, что это есть везде. Уверяю вас, что это не общее правило. С какого перепуга снижать скорость перед каждым пересечением? В некоторых местах - да, возможно.

+1

Согласен с Вами - видел это в Финляндии и в Испании. НО:

1. Такие дороги проходят между небольшими населёнными пунктами и являются, как правило, альтернативными, а для сообщения между большими городами имеются четырёхполосные дороги с разделительной полосой и ограничением скорости 120 (Финляндия) и 130 (Испания) км/ч. В Испании они к сожалению в основном платные но тут каждый выбирает сам - либо за деньги, но быстро (Барселона-Аликанте 550 км за 5 ч); либо на халяву, но медленно (я попробовал оба варианта и знаете в каждом из них обнаружил свои плюсы и минусы).

2. Освещение в Финляндии имеется на 95% дорог, в Испании практически как у нас, но асфальт на этих дорогах очень хорошего качества, наряду с повсеместной разметкой, которая есть ВСЕГДА и видна в любое время года.

3. За городом ограничение не 70, а 80 км/ч, но в городах Вы правы 50 и 30. Причём никаких "зазоров" +10, а тем более +20, нет. Хотя в Испании полиция на превышение в 10-15 км/ч, как правило, внимания не обращает и по основным городским магистралям средняя скорость потока около 80 км/ч.

+6

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: