Ответы на комментарии Степан Жук
АватарСтепан Жук

Степан Жук Ответы на комментарии

У нас это будет не скоро. Естественно речь об ОООП. А смысл в оружейной культуре если хотите. Есть большая часть владельцев оружия, среди ОООП в особенности, которые не понимают (и даже не подозревают об этом) разницу между владением для развлечения и для самообороны.

Для цели самообороны важно:

-многозарядность (может быть больше 10, ибо в законе это ограничение только для ввода в оборот, а после ввода оно касается только длинноствольного. в стрессовой ситуации промах не редкость, резиной стреляют двойками, да и нападавших может быть несколько)

-безотказность (достигается подбором патронов, полировкой и прочей мех. доводкой, из того что можно по закону, правильным и своевременным уходом. задержки при стрельбе не должны происходить по вине оружия, только из-за случайного брака боеприпаса. а то полно тех кому одна/две задержки на 10 магазинов кажется вполне нормальным явлением)

-навыки манипулирования конкретно своим пистолетом (чтоб не думать что дернуть, кроме затвора или спускового крючка, когда и куда нажать, и что при этом будет. это нужно четко знать)

-всегда на теле, удобная кобура и одежда. (никаких сумок, застёжек на кобурах и прочей мишуры мешающей быстрому выхвату)

-мощные патроны (дореформенные, либо максимально мощные из производимых на данный момент, при этом проверка боя и безотказности на личном оружии в тире обязательна и хотя бы с частотой раз в полгода).

-ну и практика стрельбы, которую необходимо поддерживать постоянно (а это деньги, и много)

-ещё нужно отложить приличную сумму на адвоката (не дай Бог придёт тот день, когда всё это понадобится по назначению)



Извиняюсь, но всех нюансов очень много, попробовал изложить основные.

+9

Какие неудобные вопросы? Инспекторы указали - фары не горели, а ответчик указывает - фары не могут не гореть, ибо "скандинавский пакет", который, видимо, гарантирует вечную работу и невмешательство извне. Сам текст - какие-то фантазии автора с целью заработка.

-3

С чего ему изнашиваться если при торможении двигателем педаль сцепления отпущена и диск сцепления относительно маховика не проскальзывает? Торможение ведь достигается не за счёт трения диска, а за счёт того, что двигатель работает как насос сжимая в цилиндрах воздух.

Инструктор у вас был, похоже, из тез 90% "профессиональных" водителей которых я учил правильно ездить.

+7

Вы сами-то читаете? Началось-то то все как раз с фар.

+7

Степан, вы пишете не просто сказки, а ОЧЕНЬ глупые сказки, а проще говоря, - полную ахинею. Если вы не знаете машину, не ездили сами, то не надо слушать придурков, которые вам такую [у нас не ругаются] наговорили. Приваривали лист?! Сами-то как думаете, это умно? У ГАЗ-24 кузовное железо было толще, чем на многих нынешних рамных джипах! Куда там она могла крениться? Глупость полнейшая!!!

+1

Вы смешной. Как суд может идентифицировать тот ли это ребенок, на которого предъявляют документы? Не бывает в документах на ребенка ни генетического кода, ни отпечатков пальцев, ни даже фотографии.

А вот рост можно определить прямо на месте подручными инструментами.

0

Реально мы видим, что прошлогоднее бредовое изменение по поводу знака "шипы" прекрасно дошло практически абсолютно до всех, и до тех кто "не сидит в интернете" и до тех кто "не смотрит ТВ". Вот это и есть информационный мир.

0

Какие-то сказки пишете. Я отработал водителем в московском такси 5 лет и год сменным механиком колонны в середине 80-х в 14 ТМП. Никаких листов никогда не приваривали и кренов никаких не было, После пары лет при пробеге 200 тыс. некоторые прокатывали рессоры, но в основном они отхаживали 4 года и 400 тыс. до капиталки. При 470 тыс. машину могли списать, она уже имела нулевую стоимость, но нередко попадались авто с пробегом за 500.

А уж про то, что молодым давали новые, а старички брали старые - вообще чушь. Я, придя в такси (стаж тогда был неважен - любой, ранее не работавший в такси год считался молодым водителем) получил машину с пробегом 370 тыс. и мы катали её со сменщиком до 450, пока не " купили" себе новую машину. Да, да - за возможность получить новую "тачку" приходилось давать взятку - иначе никак. И бегали новые машины вполне достойно - никаких улучшений с пробегом лично я не заметил.

+16

Уважаемый, у меня нет желания вести с вами научный диспут о том, можно ли схему без межосевого дифа называть постоянным полным приводом, как это делают маркетологи - сие скучно.

Вы задали вопрос: "Какая подключаемая задняя ось? Она постоянно подключена, муфта там для блокировки.". Я вам наглядно объяснил, что не на всех субарах муфта используется для блокировки межосевого дифа, имеются множество моделей где дифа нет и вторая ведущая ось подключается многодисковой муфтой (нормально разомкнутой).

Так что это вам советую фантазию придержать и более тщательно изучить матчасть

-6

Все субары где используется система полного привода Active Torque Split

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: