Комментарии Денис
Аватар пользователяДенис

Денис Комментарии

У нас очередь перед кассой на оплату обычно, т.к. заправка этого бренда одна на весь микрорайон. Пока стоишь в очереди, заправщик заправляет. Вышел, дал на чай, уехал. В принципе, удобно. Я редко заправляюсь, раз в 2 недели летом и реже зимой, но меня многие заправщики помнят, т.к. вежливость и чаевые настраивают всех на позитивный лад, да и недолива как-то меньше ожидаешь.

-2

ОК, 22 тысячи недалеко от 30. Согласен. Так что с допами, так же дерут, как остальные? Что с отзывами по машинам, есть общие комментарии?

0

Я с Вами полностью согласен. Выбор всегда нужен, иначе идёт рост цен. Я смотрел на днях прайсы в нашем регионе, они поражают. К РРЦ на машинах класса Sportage, Tucson, Santa Fe добавляют уже 350-400 тысяч примерно за то же допоборудование, о котором я писал Считаю, что мой дилер ещё был в рамках приличий. Если были бы бюджетные альтернативы по установке допоборудования, было бы хорошо. Но дело серьёзное, влияющее на безопасность. Если что-то оторвётся-перегорит, заплатишь потом втридорога за ремонт, если без гарантии делали. Поэтому очень дёшево - это очень подозрительно, и с Darkmatter я согласиться не могу.

Однако тема была про китайские кроссоверы. Любопытно узнать отзывы владельцев, сколько им встало допоборудование и какие проблемы возникают, если есть. Если люди там реально экономят деньги, можно за них только порадоваться.

0

Следуя вопросу Volga Calling, спрашиваю, где эту совокупность доп оборудования с оригинальными запчастями можно поставить за полтинник. Сигналка - 10 т, антикор - 10 т, регистратор - 5 т, защиты - 5 т, парктроник - 10 т, остальное в сумме 10, работа даром. Как-то так? Да, зимние шины Гудьеар с дисками КК я сам купил в Интернете за 68 за всё.

И ещё - повторный вопрос редакторам: почему мои комменты про всякую постороннюю рекламу низкой социальной ответственности удаляют, а её саму - нет?

0

Спасибо, я Вас понял. Конечно, к текущей РРЦ, которую я приводил, надо добавлять стоимость допоборудования. Я не специалист в автобизнесе. Не знаю, сколько стоит самому добыть где-то качественные комплектующие и на стороннем сервисе всё поставить. Наверное, дешевле, чем просил ОД летом, это обошлось в 250 тысяч (антиктор, сигнализация, регистратор-детектор, защита радиатора, картера и редуктора, передний парктроник, газовые упоры, болты-секретки, коврики). У меня возможностей делать самому не было. Как я понимаю, дилеры всех марок стараются заработать, китайские не исключение. Я уважительно отношусь к китайским производителям, они движутся вперёд. Но опыта эксплуатации того же F7 пока маловато, а для меня апробированная модель того же класса и цены привлекательнее, чем более быстрый разгон до сотни и много электроники. Естественно, корейцев надо аккуратно эксплуатировать, менять масло раз в 7500, не перегревать и т.д, все знают. На более престижные и надёжные марки не было средств. Думаю, в спокойном режиме больших проблем ждать не стоит. Когда F7 будет продаваться по 30 тысяч в год, тогда накопится статистика и по нему. Главное, чтобы пользователям машина нравилась.

0

Если фура под управлением беспилотника вылетит на встречку и убьёт людей, кто будет отвечать? Хозяин фуры, хозяин дороги, если она не чищена, или ещё кто-то? У нас недавно был такой случай в области, опытный дальнобойщик вылетел и убил семью из трёх человек. Он мог держать скорость поменьше, но не сделал этого.

P.S. Уберите [у нас не ругаются] из комментов, неужели фильтров нет...

0

Спортейдж текущего 4-го поколения стоит 2.2 с полным приводом, мотором 2.0 и автоматом во второй снизу комплектации Luxe. Летом он был 1.979, но всё крепко дорожает. Я не вижу веских аргументов в пользу уважаемых китайских производителей. Дело вкуса и кошелька. Летом друг взял F7Xс мотором 2.0, мощнее моего Спортейджа 2.0, я его тоже летом купил. Пока оба довольны.

0

Я склоняюсь к мнению тех комментаторов, кто считают новую службу утопичной затеей, хорошей только на бумаге, но в которая в реальности не будет работать. Ситуация во дворах очень сложная. Если работаешь в вечернюю смену (да, преподаватели университета иногда так работают), то вечером можешь не найти места в радиусе метров ста, в соседний двор придётся ехать. И еду, если на ЛА поехал, а не на ОТ. Для меня дело принципа парковаться правильно, чтобы не создавать проблем другим. Замечаю, как ставят многие на тротуар, перекрывают пешеходный проход, хотя у соседнего дома есть места, но идти оттуда надо. Даже если с детьми и багажом прибыл - поставь на пару минут на аварийке у подъезда, выгрузи своих, и один найди уже нормальное место. У нас напротив подъезда пункт полиции. Я не видел, чтобы они влияли на парковку как-то, хотя в принципе люди отзывчивые, помогли мне найти один раз человека, к которому я опасно рядом встал, чтобы мы вдвоём всё посмотрели. Так что я за пункт 3, лучше без конфликтов, но ох как долго и мучительно искать решения в правовом поле.

+1

По опыту (не очень большому) - если сразу после круга надо съезжать на правый съезд, то и включать сразу правый поворотник надо перед кругом. Если съезд не первый, то заезжаем с левым поворотником, а затем по мере приближения к нужному съезду перестраиваемся в крайний правый ряд с правым поворотником (если не были в правом ряду), и с ним съезжаем с круга.

-2

Все рекомендации понятны и даже очевидны, с самым небольшим опытом (шестая зима) я так и езжу. Могу добавить, что зимой все манёвры надо планировать и начинать заранее, а не бить по тормозам и не крутить руль резко перед самым поворотом. И ещё стоит выполнять манёвр плавно, но уверенно, до победы - тормозить так тормозить, давать газу тоже до освобождения из каши снежной, и т.д. Многие препятствия во дворах лучше брать хотя бы с небольшого разгона, метр-два чтобы было скорость набрать. Конечно, соблюдая предельную осторожность, т.к. рядом стоят другие машины и идут пешеходы. Полный привод на кроссоверах помогает, но не освобождает от планирования всех этих же манёвров.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: