Ответы на комментарии Денис
Аватар пользователяДенис

Денис Ответы на комментарии

Я брал в декабре 2020. Из допов купил только коврики в салон за 2т.р. ТО1 у официалов обошлось меньше 6т.р. за всё (работа их, расходники мои). Всё устраивает, менять не собираюсь.

0

Заезжал посмотреть Coolray, было интересно, на 150 т.р. на них висит допоборудования. Это меньше чем например на Kaptur (220).

0

Напишу своё личное видение по позициям Вашего допоборудования:

1. Работы по установке электрооборудования, согласен, лучше сделать у дилера, что-бы потом при вылезших косяках не метаться между дилером и тем местом где Вы ставили (пусть даже официальным и сертифицированным). Но само электрооборудование, наверное лучше купить самому, по своему выбору, а не навязанное втридорога. Ну например задний парктроник Sho-me я купил в ситилинке чуть дороже 1 т.р. - работает прекрасно.

2. Антикор я последний раз делал на ВАЗ-2115 в 2002 году, зачем это делать на оцинкованных кузовах современных иномарок - для меня секрет. В прошлом году продавал семилетнюю Гранд Витару - там даже и намёков на коррозию не было.

3. Сетка решётки радиатора - 1200р стоила на Nissan, просто крепится руками на защёлки (минуты две поставить)

4. Защита картера - около 3-4 т.р, поставят на любом углу, рублей за 500 максимум.

5. Секретки покупал за 1000р., установить можно и самому, ну а если совсем не хочется руки пачкать - рублей 200 в любой шиномонтажке.

6. Про газовые упоры не в теме, про коврики ну понятно, красная им цена тысячи три-четыре.

Всё написанное, есть конечно, только моё личное ИМХО.

0

Примерно столько и продали F7 и F7x за 2021 год.

0

Денис, это Вами заработанные деньги, и, разумеется Ваше право распоряжаться ими так как Вы считаете необходимым. Но хорошо это тогда, когда у покупателя есть выбор купить ли это у дилера, либо ставить стороне. Сейчас, к сожалению, дилеры такой возможности своим клиентам не предоставляют.

+1

тысяч на 200 тебя обули дилеры

+3

Угу. Денис, а помогите людям купить Спортейдж 2.0 ПП АТ Luxe за 2.2 млн. Они тогда в сторону китайских дилеров и взгляд не поднимут, а вам и благодарны будут, и материально должны будут накинуть.

Если серьёзно, неактуально уже это на сегодняшний день.

+1

Если такая нетерпимость к возражениям (при том обоснованным в отличии от твоих), то лучше и не вступать в полемику. Вон, поучись у тех, кто молча просто минусы ляпает направо и налево. И потом, ты предлагаешь согласиться с глупостью - не возражать? Так это ещё глупее.

0

"В сомнительной ситуации лучше остановиться и жестами показать, что пропускаешь (человеку) или дать сигнал (животному - обычно те убегают). "

Сигналы запрещены в городе, а уж про дворовую территорию вообще молчу. А жестами именно пешеход должен дать понять, что пропускает (ведь, к примеру, не тот кто на второстепенной дает понять жестами или светом фар, что пропускает того кто на главной, а наоборот), он имеет преимущество. а тут ещё и даже сейчас предлагаем 25-30 км ехать. И где же осмотрительность?

0

Вообще дороги строят для того, чтобы по ним ездить, а не спать. Для многих - время - деньги, а тем более, когда едешь по платной дороге, хочется пользоваться тем, за что ты заплатил (быстрое перемещение), а не становиться источником прибыли для занятых в бизнесе с камерами.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: