Комментарии Безымянный
Безымянный

Безымянный Комментарии

И каким боком русской/малазийской сборки паджеро-спорт, с неудачной гаммой моторов, не говоря уж обо всем остальном, это прямой аналог прадо?! Если бы они стоили одинаково, то паджеро бы только упоротые фанаты покупали. Давайте еще патриот и ховер докиньте что ли. Не надо думать что на рынке вторички одни дураки, что за один только баджик миллион отваливают — это просто вы не понимаете, за что деньги платятся и в чем разница.

Для «тяжелого бездорожья» АТ резина??! По виду какого-то 30" что ли размера, вообще посмешище. Какой-то огромный аляповатый кенгурин прилепили — но не сделали шноркель. Сзади тоже какой-то дурацкий бампер что портит свес — раз уж задние двери распашные тут не открываются, то что мешало задрать его выше, или просто сделать грамотно? У заднего бампера торчат углы — и в самых этих углах спрятаны фонари. Боже, какой бред. Похоже, что люди которые это делали, про "тяжелое бездорожье" только в курилке слышали максимум. И за это хотят миллион! Рулевую тягу за мост надо убрать, поставить демпфер. Уже давным давно на практически любой профи внедорожник можно комплекты переноса тяг купить кастомные, там и high-steer и двойные и сзади тяга и чего только нет. Все это стоит не таких больших денег и я более чем уверен, выполнено на порядок лучше будет. Купите обычную буханку и прокачайте грамотно, обойдется дешевле и результат радикально лучше будет. А еще лучше вообще кусок хлама называющийся "буханка" не покупать. Это не автомобиль, это на коленке чурками из [у нас не ругаются] сваренное "изделие", на котором в "тяжелое бездорожье" отправиться можно только по невежеству, упоротости, или фанатизму. Ну или сперва вложить еще миллион-два, максимально выкинув оттуда все уазовское и хоть как-то приведя кузов во вменяемое состояние, проварить, усилить, обрезать юбку, прокрасить, проантикорить, зашумить и т.д. В нормальной стране такую машину как буханка в 2020 году просто не осмелились бы выпускать, да и никакой контроль безопасности она бы не прошла.

Дебильная «логика». Для внедорожья машина должна быть исключительно надежная и качественная. А тем, кто думает, что «помойка для леса только и сойдет» — желаю «веселья», когда эта «помойка» развалится где-нибудь в болоте или дремучей тайге за 300 километров до ближайшей деревни. Хотя нет, нельзя такого желать, что с дурачков взять, они просто не понимают, что от этого зависит не только здоровье, но и жизнь людей, которые доверились автомобилю в экстримальных условиях.

Те, кто это спрашивает, дальше города не выезжали. В оффроаде расход бензинки в 2–3 раза больше. И даже если цена топлива не вопрос, канистры гроздьями возить удовольствия мало. Это раз. Гидроизоляция для бродов это два. Внедорожник должен быть дизельным! Только полнейший городской веник не шаряший ни бельмеса в оффроаде может не понимать этой простой истины. Что хотябы ОПЦИЯ дизеля для машины что позиционируется как вездеходная, просто ОБЯЗАНА быть!

Ну ты и дурачок, «Александр Бородач». Мужики посмеялись от души :-D

Каким боком это убожество «почти» ленд круизер?! ЗР вы там курите забористое. Переднеприводной кроссовер без рамы, без моста, без понижайки, без блоков, вообще ни разу не внедорожник, с по-китайски традиционным крошечным бензиновым турбомоторчиком. Вот с этого и надо начинать статью. А не стыдливо упоминать это в конце.

Поправочка. Старая машина вовсе не обязательно «автохлам», с общим падением ресурса узлов и агрегатов и отдельными шедеврами что уже в гарантийный срок сыпаться начинают, а уж после — и вовсе на помойку просятся, пора уже отделить «хлам» от «возраст». «Хлам» это машина выработавшая свой основной ресурс, накопившая критическую массу повреждений от эксплуатации, и потерявшая смысл ремонта. Вы удивитесь тому, как много по годам свежих современных машин подпадают под это определение и как много 20+ летних, что еще и не думают «сдаваться».

несправедливая фотожаба в шапке... если кто смотрел то видео — сотка единственная что смогла вырулить там...

Достали. Надоело. Какого черта каждое новое поколение делать все жирнее и жирнее, пока все машины неизбежно не превратятся в 200й крузак? А сам крузак не превратится в автобус? Кому мало такой-то машины — берите блин другую модель, а просите чтобы ваша разжирнела! Компактность это НЕ МИНУС, это полезное для многих преимущество!

Ох вообще никак не «машина крепкая». Советская и русская техника крепка ровно настолько, насколько крепкий ВОДИТЕЛЬ-механик. Именно так. Как сумел подготовить, где усилить, какие проблемы предотвратить в зародыше, а какие оперативно исправить в пути даже не сочтя за что-то достойное упоминания. Не надо никого обманывать лжерекламой. Современная буханка это омерзительный кусок хлама, который надо просто запретить как опасный для жизни людей, при союзе еще хоть кузов более-менее проваривали, сейчас же без слез на него не посмотреть.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...