Комментарии Безымянный
Безымянный

Безымянный Комментарии

А зачем на спидометре больше 110км/ч размечено? Зачем «спортивные» машины на дорогах общего пользования? бмв всякие? Ты с луны свалился, или просто глуп от природы? Дизельный джип меньше топлива ест чем какой-нибудь турбо-форик. Кому-то нравится наличие спортивных возможностей, кому-то внедорожных. Не тебе, наглецу, решать, что лишнее а что нет. И лезть в чужой карман считая кто сколько платит за бензин. Вон тот прыщ на ладе 1млн км наездил за 3 года — иди к нему претензии по сжиганию топлива предъявляй.

Массы уже давно потеряли представление о том, что такое ВНЕДОРОЖНИК. Причем вы, журналисты ЗР, тоже. ВНЕДОРОЖНИК от слова «ВНЕ». Вот поле, лес, болото, гора — вперед. Машина что КОНСТРУКТИВНО создается, чтобы преодолевать эти препятствия РЕГУЛЯРНО и не развалиться при этом. Вот вам более правильный список.

1) Наличие раздатки с понижайкой. Нет понижайки — не внедорожник вообще никак и никакой электроникой не заменить.

2) Наличие ЖЕСТКИХ механических блокировок, хотябы межосевой. И опции межколесных от завода

3) РАМА, хотябы «интегрированная», неразрезной мост в идеале оба. Нива тут единственное исключение, потому что все остальное есть. «Интегрированая» это паджеро 3 и 4, подразумевает отсутствие «подрамников», вдоль кузова один цельный лонжерон по геометрии и креплениям агрегатов раму повторяющий. Плохо тоже, но еще хоть как-то может быть

4) ХОДА подвески! Нужны чтобы колеса не теряли зацеп на рельефе и чтобы кузов не качался на 2 колесах. Блоки не заменяют зацеп. МОСТЫ дают наибольший ход. Независимую нельзя брать от кроссоверной платформы, вы ОБЯЗАНЫ обеспечить ход задней(хотябы) подвески сравнимый с мостом. Т.н. «новый дефендер» которым трясут сейчас повсюду, имеет издевательские кроссоверные хода что-то порядка 25см(задняя), а у крузака 69см, у рубикона и того больше.

5) Конструкция с запасом прочности, вибро-гидро и ударо стойкость и возможность полевого ремонта, продумана геометрия днища. Для внедорожника не нужно 200 глючных компьютеров!

6) Потенциал для тюнинга. Большие арки, толстые полуоси, мощные рычаги, крупная ступица с большими подшипниками, чтобы вкатить 33"-35"+ колеса и оно не развалилось.

7) А вот "клиренс" решает мало. Зависит от колес больше. И у моста и IFS он не равнозначен. Шишка редуктора моста еще вовсе не лимит геометрии, а вот у IFS — да, лимит. Кроссоверы на пневме умеют подниматься, но за счет фатального уменьшения хода подвески, см п.4

Да неужели через толстую вату электро-пропаганды, в которой заинтересованы нефтяники(смеюсь с ДУРАКОВ, которые думают что наоборот), до них что-то начинает доходить? При переходе всего транспорта на электро, потребление нефти только ВЫРАСТЕТ, дурачье! СПЕРВА «зеленая» энергия и только ПОТОМ «зеленый» транспорт!! КПД выработки и доставки электро энергии до колеса просто омерзительно-чудовищный по сравнению с бензином, при этом выбросов происходит куда больше в сумме, это даже не трогая вопрос производства автомобиля. Но пока тупые хомячки не видят трубу под носом — им можно лить в уши какое угодно вранье. Пока что электро-истерия это только перенести выхлоп в другое место, а там, как у людей водится, хоть потоп, если не под носом то можно гадить в 10 раз больше и всем до лампочки. Кто там верещит про экологию? Вы либо циничный мерзавец либо наивный дурачок. Вот циничные мерзавцы делают электромобили и проталкивают их на правительственном уровне, а наивные дурачки покупают и строчат каментики со славу батареек. То же самое и с нормами «евро» и одноразовыми машинами что теперь делают с ресурсом 100тыщ км вереща про экологичность ради которой все оправдано —- идиоты, полный цикл производства 1 нового автомобиля нанесет столько ущерба среде, то никакому чадящему камазу не снилось, начиная от добычи металлов и редкоземельных и весь-весь полный цикл чтобы взять ресурсы из планеты и появился 1 новый автомобиль. Да, о чем тут речь. Люди в массе своей глупы до слез.

докинь чудовищный обвал остаточной стоимости электричек со временем и все поменяется

Отъ*битесь от «мощности» уже, кретины. Древние рамники за 500тыщ это какая вам к черту роскошь? И им физически нужно 200–300л.с. чтобы адекватно ехать, просто потому что масса такая. И «налог» они и так уже платят повышенный — от конского расхода бензина.

«Целевая аудитория» этого «патрика» — люди крайне невежественные, дремучие, мало понимающие в автомобилях, чья голова забито дурацким мусором типа «лучший автомобиль — новый автомобиль„(ц)Форд — о, над людьми использующими это я ржу просто с демонической силой :-D Форд — продавец новых авто, разумеется он топил за покупку. А вы, кто это повторяет, похожи на тупую рыбину, что говорит другим рыбам „лучший червяк это тот от которого леска тянется, так большой человек с длинной палкой сказал!“, ну и еще целая коллекция дурацких предрассудков и головного мусора ведет к покупке „патриота“, и в целом менталитет отсталый. Типа „усталость металла“, „починить в любой деревне“, „запчасти дешевые“, „Тулупов сказал“. Эх, глупые глупые люди... Я сам был таким же как вы — купил новый патриот и рвал на груди тельняжку... УАЗ сумел меня превратить из патриота в кислого скептика. Это.. изделие... не стоит и половины своей цены, даже новым. Всё. Но сам по себе знаю, что вот так просто менталитет не перейдет на ступень выше, нужен личный печальный опыт, наличие контраста с чем сравнивать и отсутствие стокгольмского синдрома на уаз и тогда и только тогда глаза откроются. А сейчас, мои несчастные собратья, можете наставить мне минусов. Тогда несколько лет назад я бы тоже на этот пост минус поставил :)

И что =КРОССОВЕР= дастер ОПЯТЬ делает в тесте ВНЕДОРОЖНИКОВ??!.. Не внедорожник дастер, миллион раз НЕТ. Ну нехрен делать без понижайки, вменяемых ходов и запаса прочности подвески в оффроаде!!! И нечего делать в оффроаде с логановской ходовкой. Да там полуоськи с палец толщиной и рычажки такие же смехотворные. Поставишь туда да хотябы детские 31е тапки и она посыпется вся как карточный домик — хотя даже такие тапочки без болгарки и кувалды не вкатишь, не говоря уж о том что без понижайки вообще никуда не уедет на них. Ну ничем дастер не оффроаднее всех прочих паркетников. Бесит. Лжереклама.

Желтуха прёт в ЗР и это печально :( Кликбейтовый заголовок, содержимое с передергиванием и искажением фактов. Продажи НОВЫХ и только изучают-подумывают и только бензиновых. Но нет, заверещим в заголовках «китай запретит двс!!!» и в тексте переврем смысл, выбросив ту часть, что не все двс, а только бензиновые. И информации в этой новости ноль без палочки, ОБС «кто-то где-то там в китае подумывает поизучать возможность». Серьезно, прекращайте желтуху гнать. У вас школьники что ли подрабатывают? Совсем неочем и некому писать стало?

Депутатша совершенно-совершенно случайно жена генерального камаз-групп! не-не, что вы, никакого использования власти для лоббирования личных коммерческих интересов! Это просто совпадение!!! Только о народе заботимся! Все ради детей, беременных стариков и пингвинов в антарктике!!!!! ....идите к черту со своими «стимулированиями», итак уже невозможно легально бизнес в РФ вести без серых схематозов, зажали и обложили по самые помидоры. Сейчас бы им вообще на дно залечь с дурацкими антинародными и запретительными «инициативами», рейтинг власти и так уже пробил последнее дно и скребется об революционный порог.

Хотел поставить плюс, пока ты не приплел «у нас». Вот как раз в РФ еще целый космический парсек пропасти до ДЕМОКРАТИИ и соответственно еще дальше до «диктатуры меньшинств». На луне живешь что ли?! Тут народу ноги ломают, разбивают головы бабушкам и шьют уголовные дела пачками просто за то, что они были на улицах с неугодным режиму мнением — ни о каком перекрытии железки или «беспорядках» и речи не было. Избивают женщин, сотни и тысячи репрессированных. А ты как одуванчик на луне. Кроме телевизора ничего не смотришь что ли? Это не выдумки все — прямые трансляции есть. Вот по телевизору, там да, ничего не покажут, да еще и наврут чудовищно.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...