Ответы на комментарии Безымянный
Безымянный

Безымянный Ответы на комментарии

А для чего тут нужна фраза «Ты с луны свалился, или просто глуп от природы?»

Без неё смыл сообщения вообще никак не меняется. А хамство и неконтролируемые эмоции разрушают любой конструктивный разговор и провоцируют ответную агрессию. Если оппонент ответит тем же, то разговор рискует превратиться в банальный бессмысленный «срач».

В  городе, только в правом крайнем ряду и не выше 40 км/ч.За городом пускай сколько хотят передвигаются.А ещё лучше ввести знак — запрет въезда для внедорожников.Или «транзитная дорога для внедорожников».

1.Не с луны, а из СССР «свалился» — именно тогда автомобили малого класса ( москвичи,жигули), максимум среднего (волга) населению поставлялись.Это было обоснованно — зачем гонять тонны железа перевозя свой зад,а максимум семью?

2.Навряд ли бмв,спорткары выше 110 не ездят.А значит правила нарушают — это большое упущение,для пополнения бюджета.Если не нарушают,то тогда зачем спорткар??? Тогда давайте будем продавать огнестрел без больших ограничений — нормальные люди стрелять не будут.Однако тут очень много «визгов» раздается.

3.Дизельный джип при любом раскладе меньше 10–12 л/100км не ест.

Надо руководствоваться здравым смыслом,а не чьими-то хотелками. Мало ли кто чего хочет?А дураки ещё и всего много хотят.

4.А решать конечно не мне.Если они «там» примут,то никуда и не денетесь. Схаваете и приспособитесь.

5.Считать деньги в чужом кармане — не бесполезное занятие и нужное.Часто они оказываются в чужом кармане,будучи вынутым из наших.

6.А тот прыщ на ладе,если бы он ездил на внедорожнике сжег бы раза в 2 больше.

7.Т.к. я угадал правильно мотивацию приобретения внедорожника — это и «бомбануло».

Фантастическая конспирологическая чушь. Особенно про омерзительный КПД по сравнению с бензином. Пощупайте радиатор своего автомобиля под капотом во время движения, чтобы обдумать КПД двигателя, и вентилятор выключить не забудьте!

Потери на преобразованиях электроэнергии сегодня — это единицы процентов на каждом этапе. Потери только в АКПП автомобиля с ДВС раза в два-три выше, чем в электротрансмиссии.

КПД сжигания топлива на ТЭЦ значительно выше, чем у поршневых ДВС, в отопительный сезон, да и просто по электроэнергии ощутимо выше у современных турбин.

Тепловая энергетика в Европе, например, занимает не более 50%. У нас пока преобладает газ, но доля ГЭС/АЭС процентов 30%. Нефть почти не участвует в производстве электроэнергии.

Речь про стоимость энергии и, связанные с ней напрямую, затраты на ее производство и доставку до автомобиля.

Стоимость самих электромобилей пока обсуждать бессмысленно без дотаций. Она космическая до сих пор.

Я ставлю минус не за сам текст, как таковой, а дурачку, который надеется, что нельзя просмотреть историю его сообщений. С 2016 года этот дурачок пиарит пропуканный укатанный хлам и вдруг заявляет, что он купил УАЗ... Ага...

Отгадка проста: «Половиной успеха „шнива“ обязана шинам Cordiant All-Terrain, которые в грязи гребут как черти.

На Дастере ничуть не менее „злые“ покрышки BFGoodrich, - во многом благодаря им Renault идет след в след за „шнивой“, не давая повода усомниться в своих способностях.».



Разница в шинах существенна и All-Terrain никак не злая покрышка, особенно по сравнению с BFGoodrich — поставь такую или аналогичную резину на все машины из представленных и ситуация поменяется. Тут же мерили «сферический конь в вакууме». А на Патрике, видимо, были шины совсем дефолные... Статья «НеОЧем»...

И бездорожье тут... какое-то не то... Для такого характеристики машины не главное — половина проходимости на таком бездорожье — колеса.

У безымяшечки очень толстые пальцы, да?

Так Нива и тем более Шнива по тем же критериям кроссоверы. Запаса прочности в ходовой и подвеске тоже нет: при установке тех же 31х нужно ставить усиленные привода и рычаги. Резать арки и/или лифтовать тоже придётся, без переделок максимум 29", и то будет задевать. Понижайка с 31ми тоже не справится, нужно ГП менять. Итого, что на Ниве, что на Дастере либо кататься по грунтовкам в стоке как есть, либо менять полмашины сразу, иначе где-нибудь порвётся.

Это же журналисты — профессиональные дилетанты. В кулуарах только слегка коснулись теоретического обсуждения запрета ксплуатации коммерчеких авто старше 30 лет, а журналюги уже пишут —"скоро запрет на ксплуатацию автомобилей (всех) старше 7 лет". Что с них возмешь?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...