Ну ладно во времена СССР, можно было бы писать о внедорожных подвигах ЛуАЗа, как и то, что "тяги мотора хватает".
Но сейчас на Ютубе полно роликов, которые наглядно показывают - чахлый мотор ни на что не годен, трансмиссия слишком нежная и замудренная, многие инженерные решения явно проектировали наркоманы, штатные колеса едут только по сухому просёлку, сама машина быстрее развалится, чем доедет до места назначения.
Заявил, что строишь коммунизм, а США твой враг - и вот тебя завалили бесплатными тракторами,грузовиками, станками, и прочим. Вот тебе колонны ЗИЛ-131, вот тебе БелАЗЫ, вот заводы и фабрики. А вот танки, пушки, автоматы - вообще без счета.
А потом заявил о разочаровании коммунизмом, выгнал всех советских спецов, и никому ничего не должен - СССР списал твой долг как безнадежный..
Печально, что уровень За рулем стал ниже плинтуса...
Победу, видите ли, не скопировали с иномарок. Да у нее ходовая цельнотянутая от Опель Капитана.
Набившая оскомину байка про Юность и Форда... Что хотел купить Форд, лицензию на производство чего? На двигатель V8 от ЗИЛ-130? На АКПП, в основе которой опять же переработанные американские решения? На общий дизайн автобуса? Самим то не смешно?
Безымянный Комментарии
Ну ладно во времена СССР, можно было бы писать о внедорожных подвигах ЛуАЗа, как и то, что "тяги мотора хватает".
Но сейчас на Ютубе полно роликов, которые наглядно показывают - чахлый мотор ни на что не годен, трансмиссия слишком нежная и замудренная, многие инженерные решения явно проектировали наркоманы, штатные колеса едут только по сухому просёлку, сама машина быстрее развалится, чем доедет до места назначения.
Не сможете пройти техосмотр...
И это пишет журнал, в прежние годы в рамках журналистского расследования получивший медицинскую водительскую справку для слепого.
Конечно, никто ничего не менял - да в этом и не было нужды.
Задача была удивить тогдашнего идиота-губернатора Аяцкова и получить деньги под "перспективный проект".
Одна из многочисленных соломинок, сломавших хремет Саратовскому авиазаводу.
Конечно, техника пользовалась спросом.
Заявил, что строишь коммунизм, а США твой враг - и вот тебя завалили бесплатными тракторами,грузовиками, станками, и прочим. Вот тебе колонны ЗИЛ-131, вот тебе БелАЗЫ, вот заводы и фабрики. А вот танки, пушки, автоматы - вообще без счета.
А потом заявил о разочаровании коммунизмом, выгнал всех советских спецов, и никому ничего не должен - СССР списал твой долг как безнадежный..
А к примеру, на часы на руке тоже необходимы документы - чеки магазина?
Я же их перевожу, в конце концов.
Да какой поры можно писать об этих 800 гениальных советских изменениях?
Почему бы не загуглить панель приборов ФИАТ-124 и не убедиться, что датчик температуры на ней ЕСТЬ?
ФИАТы-124,собранные в Турции и Индии, прекрасно ездили долгие годы без этих изменений и усилений, не разваливаясь. В Индии лучше дороги?
Почему бы не написать о гениальных советских алюминиевых тормозных барабанах, которые намертво прикипают к ступице?
Ах,оказывается, верхнее расположение распредвала позволило его обслуживать... Даже не знаю, как до этого обслуживали Москвичи, ГАЗоны, ЗИСы...
Почему не написать о жутком дефиците распредвалов в 1970-х годах, о том, что его вызвало.
Что и говорить, прекрасный символ "мощи" Советов...
Печально, что уровень За рулем стал ниже плинтуса...
Победу, видите ли, не скопировали с иномарок. Да у нее ходовая цельнотянутая от Опель Капитана.
Набившая оскомину байка про Юность и Форда... Что хотел купить Форд, лицензию на производство чего? На двигатель V8 от ЗИЛ-130? На АКПП, в основе которой опять же переработанные американские решения? На общий дизайн автобуса? Самим то не смешно?
Почему не написать честно: нужно было получить премию за НИОКР во что бы то ни стало, поэтому слепили дурацкую конструкцию.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123