Коммерческие автомобили, пока они не доставляют геморроя, обычно не продают. А поэтому в микроавтобус 2014 года с честным пробегом 200 тысяч или 25 тыс. км в год слабо верится. Думаю пробег вашего Транзита был 200 тыс. после капиталки двигателя, а кто и как её делал большой вопрос. А ещё Транзит хоть и коммерческий автомобиль, но требователен к ГСМ и фильтрам, не предназначен для гонок по просёлкам и убитым дорогам и не любит перегрузов. От плохой солярки и дешёвого масла, которое ещё и редко меняют, любые импортные моторы могут скончаться даже раньше 200 тыс. Это касается всех импортных фургонов.
У нас на фирме тоже есть сервисный Форд-Транзит, дизель 3,2, 200 л.с. задний привод, выпуск начала 2010-х, с честным пробегом под 400000 км. при том, что он не каждый день ездит. С мотором и коробкой пока никаких серьёзных проблем не было. Про подвеску тоже писать нечего кроме того, что она на нашем Транзите усиленная - изначально он был бронированным инкассаторским фургоном, а без бронекапсулы, которую перед продажей сняли, такую подвеску ушатать очень сложно. И, самое главное, наш Транзит продавался не потому, что его ушатали, а по времени эксплуатации - их списывали через определённое количество лет независимо от пробега, и на момент покупки история нашего Транзита была полностью прозрачной - пробег небольшой, не скручен, обслуживался вовремя и только у дилера - банк в котором наш Транзит работал, на сервисе не экономил.
Денис Ответы на комментарии
Зато грамотность была! Не правда ли? (Научись для начала писать грамотно, а уж потом других обсуждай!)
Да, действительно. И доширака не было
Марка Иж точно никому не нужна, это чушь.
А румынам нужны румынские авто?
Солярис сейчас от 1,5)) за миллион сейчас даже ниву древнюю не купишь.
Покатаюсь на старой (2016г.в.) А на эти деньги лучше себе гараж куплю! Пусть мои деньги нормальному человеку достанутся!!!
Коммерческие автомобили, пока они не доставляют геморроя, обычно не продают. А поэтому в микроавтобус 2014 года с честным пробегом 200 тысяч или 25 тыс. км в год слабо верится. Думаю пробег вашего Транзита был 200 тыс. после капиталки двигателя, а кто и как её делал большой вопрос. А ещё Транзит хоть и коммерческий автомобиль, но требователен к ГСМ и фильтрам, не предназначен для гонок по просёлкам и убитым дорогам и не любит перегрузов. От плохой солярки и дешёвого масла, которое ещё и редко меняют, любые импортные моторы могут скончаться даже раньше 200 тыс. Это касается всех импортных фургонов.
У нас на фирме тоже есть сервисный Форд-Транзит, дизель 3,2, 200 л.с. задний привод, выпуск начала 2010-х, с честным пробегом под 400000 км. при том, что он не каждый день ездит. С мотором и коробкой пока никаких серьёзных проблем не было. Про подвеску тоже писать нечего кроме того, что она на нашем Транзите усиленная - изначально он был бронированным инкассаторским фургоном, а без бронекапсулы, которую перед продажей сняли, такую подвеску ушатать очень сложно. И, самое главное, наш Транзит продавался не потому, что его ушатали, а по времени эксплуатации - их списывали через определённое количество лет независимо от пробега, и на момент покупки история нашего Транзита была полностью прозрачной - пробег небольшой, не скручен, обслуживался вовремя и только у дилера - банк в котором наш Транзит работал, на сервисе не экономил.
Может вас тот сервис "взял в плен"? Что то не верится. Там, кроме мотора, чинить больше нечего ...)))
И это лучший для него вариант.
если бы речь шла о бу - я бы сравнивал с бу.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: