Комментарии и.о. КСВ
Аватари.о. КСВ

и.о. КСВ Комментарии

Т.е. вы не знаете.

0

Ничего, что у него жесткий мост?

0

Опять Петров с Башировым?

0

Приз за то, что все остальные просто не лапают колбу.

+20

России не обязательно развиваться. Стоим на месте и цивилизованный мир нас начнет догонять сзади, но уже на новом витке развития. А отечественные квасные патриоты буду в патриотическом угаре выдавать это за победу. Финишь!

Даже мерзко как-то от таких заметочек.

+14

Эти данные приведены при каком угле рампы?

0

Я вас правильно понял, что Калина управляется плохо, но при проверке средствами объективного контроля она будет показывать лучшие показатели нежели иномарка? Если так, то приведите пример какие параметры Калина по объективным показателям выиграет и по какие проиграет. Про RTI я уже понял.

+1

Блин, вы запарили уже невпопад писать про свою артикуляцию и прочий бред. Словарный запас технических терминов у вас явно слабоват. Дастер перевернулся в этом видео из-за высокого центра крена передней и задней подвески. Кстати, вам еще один термин - центр крена - вставляйте его куда хотите. Может произведете на кого впечатление.

-2

Наверно уже все фракции в ГД отметились в предложении отмены транспортного налога, но резать такую курицу на которой можно попиариться так и не решатся. Причем под каждое предложение отмены ТН почему-то поднимают акциз на топливо. Народ пока хавает.

+22

Вы видать путаете жесткость проема двери и жесткость кузова. Далее, по RTI, чтобы колеса не отрывались при входе в поворот (я полагаю, что вы смотрите на это с точки зрения скоростного прохождения поворота) необходим жесткий кузов и тщательно подобранные угловые жесткости подвесок, чтобы исключить отрыв одного колеса пока другое продолжает отталкивать кузов от дороги. RTI тут вообще не причем. Он больше подходит для движения по бездорожью.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: