Ответы на комментарии и.о. КСВ
Аватари.о. КСВ

и.о. КСВ Ответы на комментарии

Почему же в таких условиях не переворачивается УАЗ Патриот? Или по вашему у него центр крена ниже?

0

Я не писал, что "Калина управляется плохо". Но свойства подвески таковы, что реакции на управляющие воздействия вызывают ощущения в вестибулярном аппарате водителя с некоторым запозданием. Это свойство длинноходной подвески многие расценивают как "плохую управляемость". Та же история и с кренами. Крен позволяет перераспределять массу равномерно загружая колёса, избегая резкого нарастания давления на внешнее в повороте колесо и тем самым сохраняя сцепление колёс с дорогой и управляемость. Но обыватель этого не понимает, да и вестибулярные иллюзии делают своё дело.

0

Поищите в поисковике по фразе "RTI (Ramp Travel Index) при наезде передним колесом - 377, задним колесом - 437". найдёте запись на драйве и видео на трубе.

0

Давай - на баррикады! Или только с дивана?)

-1

Артикуляция подвески - характеризует равномерность распределения нагрузки между колёсами. Если артикуляция подвески очень хорошая, то вне зависимости от положения кузова и загрузки багажника/салона вес автомобиля распределяется равномерно по всем колёсам, а при наезде на неровность нагрузка увеличивается не только на то колесо, которое наехало на препятствие, но и на все остальные. Т.е., при хорошей артикуляции подвески происходит значительное статическое и динамическое перераспределение веса с более нагруженных колёс на менее нагружённые так чтобы нагрузка выровнялась.

Сам термин «артикуляция подвески» используется в среде владельцев внедорожников - это один из основных параметров подвески, влияющий на проходимость на неплотных грунтах. Если артикуляция плохая, то наиболее нагруженное колесо зарывается, а остальные проскальзывают, ни полный привод, ни наличие блокировок дифференциалов не помогает выбраться, если хорошая - все четыре колеса гребут примерно одинаково и автомобиль едет даже без блокировок.

+1

Поищи видео. При вывешивании все двери прекрасно открываются и закрываются. А артикуляция важна для обеспечения постоянного сцепления колёс с дорогой. Это и проходимость и безопасность и способность быстро проходить повороты.

+2

Всё нормально, все ездят по "Б". съезжают с круга даже с третей внутренней.

+7

Выскажу личное мнение - как и всегда, впрочем.

Полупроводники сгорают в доли секунды -- при этом ток кз может превосходить допустимый на порядок. Вы же не хотите доказывать, что эти диоды вообще не сгорают? Зачем же провоцировать? К тому же, в любом случае, АКБ может выдать несоизмеримо больший ток, а штатная электроника при выключенном зажигании будет лучше защищена от неприятностей.

Прописка АКБ -- это именно деньги. Я задавал этот вопрос десяток лет назад на немецком заводе Фау-Би. Мол, мы должны быть уверены, что в наших машинах стоит именно нужная батарея, а потому мы всеми силами будем избавляться от иных производителей... Фраза звучала именно так. Экология тут и рядом не стояла. Кстати, в современных инструкциях к машинам пишут: замена батарей только на фирменном сервисе...



Что до коллег, то, насколько мне удалось разобраться, реношники специально сделали флажки для удобного подключения зарядников. При неверном подключении -- скажем, батарея посажена в ноль, а вы пытаетесь подать на нее большой ток через предохранитель -- последний сгорает. Но главная мысль , которую мне удалось выудить, такая: если подключить зарядник на клеммы АКБ, то ни черта с электроникой не произойдет! Это мне, по крайней мере, понятно.

0

нет, водка -- это официально продаваемый напиток! Разница все-таки есть

0

Дешевый автомобиль -- это средство передвижения. Боярышник - это не напиток для питья!

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: