Ответы на комментарии Горацио
Аватар пользователяГорацио

Горацио Ответы на комментарии

Друг Горацио, когда Вы хотя бы разок снимите на 40-градусном морозе аккумулятор, притащите его домой на отогрев, опоздаете на работу, то поверьте, и Вам станет безразличен ресурс аккумулятора, 3 года он отработает или 8, благо стоит он как канистра хорошего моторного масла.

0

Кстати, после покупки нового аккумулятора Varta Blue Dynamic - 60 А/ч полтора года назад, контрольным разрядом была измерена его фактическую ёмкость. Она оказалась около 70 А/ч, т.е. даже больше заявленной/номинальной. Теперь же эксперимент был повторен, дабы выяснить, сколько ёмкости потерял «пациент» за полтора года. Результаты оказались следующими, осталось 50 А/ч или 83% от номинала (или 71% от фактической у нового). Необходимо заметить, что за это время машина крайне мало эксплуатировалась, больше стояла, и раз пять АКБ почти полностью разряжалась, т.к. при стоянке «сигналка» и прочее «высасывают» батарею дней за 20-25, а кальциевые батареи, как известно, плохо переносят глубокий разряд и быстро от этого теряют ёмкость. С другой стороны, производитель декларирует, что потеря ёмкости до 20% в год (тут, возможно, при активной эксплуатации) считается нормой для этих АКБ. Таким образом рассчитанная от номинальной (для максимальных потерь) ёмкость через полтора года должна составлять 43 А/ч, что меньше реально измеренной, так что, возможно, 50 А/ч или 83% от номинала за полтора года, это не так уж и плохо…?!

P.S. Тестирование проводил в соответствии с ГОСТ Р 53165-2008, измерял фактическую 20-часовую емкость.

+2

"Готовьте ареометры и воду ..."
Громко сказано, не? Раз в году проверить уровень и долить дистиллят - это огромная проблема?
А Вы знаете два больших недостатка кальциевых (Са/Са) батарей, из-за которых нужно очень подумать, стоит ли их брать?
Вы знаете, что обычным ЗУ их полноценно не зарядить и им нужно повышенное напряжение при зарядке? А знаете, что если Вы забудете выключить фары или другие потребители и допустите полный разряд батареи, то до половины её емкости будет безвозвратно утрачено? Соответственно городская езда в мороз будет быстро приканчивать этот тип АКБ, если постоянно не дозаряжать.
Если Вы к этому готовы, проблем нет. А я лучше куплю гибрида и раз в год проверять и доливать водичку, дело пяти минут. Ну и следить за зарядом, никто не отменял.

+31

А как вы себе представляете ресурсные испытания? И, кстати, откуда следует, что старые батареи мало живут?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: