Комментарии Антонцев Михаил
АватарМихаил Антонцев

Михаил Антонцев Комментарии

Опять тест проводили недопрофессионалы. 6- плюс 6+ это у вас полный комплект? Ошибаетесь, уважаемые поклонники Тюмени. Отрицательных пластин должно быть на одну больше и они должны быть крайними! Даже дешевый казахский БОЛК и тот в этом плане грамотнее сделан. Прокол, товарищи)))

+1

Очень даже чего. Праворульные универсалы, которы будучи немного БУ, все равно лучше комфортнее и надежнее нового ларгуса

0

Взаимно. Если я Вам тут посоветую, это будет Колодочкиным М.В. расценено как реклама и удалено. В этой теме можно хвалить и советовать только Тюменский аккумуляторный завод.

+3

Так если они действительно разлетаются, я же это не придумал. И они не "мои".

В комментариях к экспертизе аккумуляторов "ЗР" пользователи неоднократно оставляли хвалебные комментарии к разным маркам АКБ. И почему же Вы их до сих пор не удалили?

А про АКОМ+EFB я написал, потому что в ответ на вашу совершенно ничем необоснованную позицию о недопустимости сравнения ЕФБ батарей с обычными я привожу конкретные примеры обратного.

Но поскольку это не вписывается в Вашу "генеральную линию партии", вы мой комментарий подтерли, под видом борьбы с "рекламой".

А те комментарии, которые в нее вписываются, вы оставляете, несмотря на то, что их вполне так же можно расценить как рекламные.

+2

Да при чем тут реклама. Я вам по Фому, Вы мне про Ерёму. Удаляйте конечно, что я могу сделать. Но лицемерие - это очень некрасиво, уважаемый Михаил Владимирович, хотя в число библейских пороков почему-то не входит )))

-1

Сожалею, что Вы не видите разницу между доливом воды в бачок и аккумулятор.

Поверьте, она есть.

Во-первых, надо точно вывести уровень, во-вторых, сделать выравнивающий заряд. Вы слышали про такое? А про расслоение электролита слышали?

И в-третьих. Подливать надо не тогда, когда пластины уже черные и сухие, а именно поддерживать уровень. Поэтому, если напряжение заряда 14,4, одним разом в год не отделаетесь, не надейтесь. Не буду говорить за северные районы (нет такого опыта), где нет лета в понимании южан и трескучие морозы - обыденность, а вот у нас на юге точно.

Как я два года назад убеждал одну приятную женщину, что тюменская батарея - лучший выбор для ее Матиза. Убедил, произвел впечатление, заслужил благодарность, было приятно.

И ее взгляд, когда она привезла мне сухую батарею с почерневшими замасленными крышками, я запомню надолго. Напряжение заряда было в норме, проверили. Я привел акб в чувство, может еще поездит. Но такой случай не единичен, это СИСТЕМА. Через мои руки прошли сотни этих акб, знаю, что говорю.

Конечно, надо обслуживать, кто спорит. Но обслуживание обслуживанию рознь, согласитесь.

Пусть ЗР будет честным до конца - суйте Тюмень на первое место, ради бога. Но вы и поясните при этом, что батарейка крайне требовательна к обслуживанию.

Что, так разве нечестно?

+41

Уж ответил так ответил. У невоспитанных «специалистов по продажам» уши покраснели от стыда.

А какого вы ответа Вы от него ожидали? Другого? Я - нет)))

+2

"Согласитесь, что учесть навороты всех продавцов по стране довольно проблематично, да и вряд ли интересно"

Вы сами на все ответили. Если навороты всех продавцов не учесть, зачем тогда самую минимальную по стране цену учитывать при расстановке мест? Вот это и смахивает на притягивание результата "за уши". В 2016 году Премиум водрузили на первое место только за цену.

+10

Поясню как смогу. Это вопрос к маркетинговой политике завода. Обычно заводы реализуют АКБ через дистрибьюторов и дилерскую сеть. Но на тюм. заводе есть схемы продажи АКБ в обход дилерской сети (прямо как в СССР) по отпускным заводским ценам а также в обмен на лом АКБ. И поэтому крупные магазины (как правило такие есть в Москве или в некоторых городах ближе к Тюмени) могут продавать по таким очень низким ценам, которые несильно отличаются от оптовых у официальных дилеров.

+6

А по поводу пафоса в ответе завода скажу, что уважать труд тех, кто стоит у станка, конечно надо. Но мне по роду своей деятельности ближе как-то покупатели, чтобы они за отданные деньги получили лучшее.

Вы пытаетесь всех убедить, что ни один продавец не заряжает аккумуляторы. Вы недалеки от истины. Но все же это не так. Заряжаю и новые, и непроданные. Проверяю, тестирую по всем параметрам, каким могу (Кстати, это благодаря Вашим статьям, СПАСИБО). Два года назад, как открылся, основной товар был - Тюм.Акк.Завод. Всем в уши дул, какие они замечательные - "За рулем" и все такое..." Примерно через год пришло полное понимание ситуации. И поэтому теперь покупателям говорю примерно так (ЧЕСТНО, КАК НА ДУХУ): "Да, АКБ хорошая, мощная, тяжелая, если исправна и заряжена, то в сильный мороз не подведет. Готов продать. Но! Чемпион по саморазряду и выкипанию. Довольно часто бывает брак. Приготовьте ареометр, бутыль дистиллировки, хорошее зарядное устройство, изучите теорию заряда АКБ. И желание и возможность чтобы были этим заниматься". Число желающих убавляется до нуля.

Последний раз пытался взять Тюмень в мае этого года. Взял пару штук Азия D23L 60. Апрельские, месяц от роду возраст. НРЦ 12,4 В (!!!). При зарядке взяли по 30 Ач. Через полтора месяца не продал, дозаряд! НРЦ 12,4 В, опять взяли по 30 Ач. Как такое продавать?! Отвез назад дилеру. Все, пока хватит)).

Привет людям у станка и их директору, в первую очередь последнему)))

А для "ЗР" - постарайтесь принять все изложенное как "обратную связь". Если сможете.

+36

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: