Михаил Т.

Михаил Т. Комментарии

А вы проверяйте.

Лишним не будет.

А шланг тормозной — это вам не воздушный шарик какой-нибудь — он просто так не лопнет

Для этого его износить нужно хорошенько — и визуально этот износ как — раз таки виден будет.

Примите к сведению, будьте любезны.

Поддерживаю.

Но, видите ли, этот комментарий написан человеком скорее всего зажравшимся и невоспитанным.

Типичным представителем современного общества, коих большинство. Для него подобные высказывания — норма, к сожалению.

Скользко — ты хоть самую дорогую резину поставь, хоть обвешайся ей весь — если с головой не дружишь — не спасёт.

А кто к процессу передвижения в пространстве с умом подходит — тот и на летней резине зимой из пункта а в пункт б доедет. Раньше ездили ведь.

Всем привет из  Казахстана!!!

Расскажу про нашу ситуацию на дорогах:

После проведения определённых реформ — ГАИшников в общепринятом представлении на наших дорогах не стало! Что, меня лично — несказанно радует.

В чём изменения:

1) Упразднили жезлы. Совсем. Только у регулировщика увидеть можно.

2) Запретили остановку транспортных средств без видимой на то причины

3) За порядком следят исключительно методом патрулирования. Патрульная машина всё время в движении. На дорогах патрульных машин достаточно, всё время ощущается их присутствие, и , как следствие — нарушать не тянет. Привычных всем сотрудников в засаде не наблюдал на дорогах уж года два как. На обочине патрульную машину можно увидеть лишь тогда, когда остановили нарушителя, при этом один сотрудник беседует с нарушителем, второй — наблюдает за дорогой.

4) Улучшилось оснащение патрульных машин — современные комплексы видеофиксации видят скорость «на ходу» , при всём при этом — весьма внушительное разрешение вмонтированных камер , т.е. ты их в зеркале не видишь — а они тебя да))

Проверенно дважды на своём горьком опыте.

Первый раз на неосвещённой трассе — ночь, отличная дорога, экипаж навстречу, протокол((

Второй — в городе, ни души вокруг, знак сорок, догнали, протокол.

Теперь даже паранойя немного имеет место быть))) Но за стрелкой на спидометре следить стал усиленно))

Вобщем, как по мне — стало лучше.

Без повода не тормозят, ездить не мешают. Лихачей, песпредельщиков ловят на ура.

Каплан, как считаешь, качество норм будет?

Михаил Владимирович, пишите со своего аккаунта)))

карбюратор туда. и проблем нет.

не так давно двигатель на моей ласточке начал трястись-брыкаться-и не ехать,
первым делом решил посмотреть на состояние свечей.
И, как оказалось, не зря.
Зазор на всех четырёх свечах оказался разным!
И это при условии, что выставлен был этот самый зазор перед монтажем мной лично, и пробег с этим комплектом свечей не более 9 тыс. км.
Разбег был как от 0.35 мм на 1м цилиндре, до 1.9 мм на 3м.
Зазор выставил, свечи вкрутил — симптомы исчезли.

Ваз 10го семейства и Volkswagen B3 — два самых практичных варианта.

Всегда стоит ванночка с отработкой ( использованное моторное масло)
Мою в нём, затем вытираю руки сухой ветошью, следом мою руки обычным мылом.
Результат впечатляющий,затрат — минимум.
Это в условиях гаража.
А в пути — стеклоочиститель бытовой (вожу с собой всегда — добавляю в бачок омывателя)
вперемешку с землёй. Тоже сносно получается.
Спец. средств не приходилось использовать.
Кстати, насчёт моторного масла:
Когда устроился мотористом на сто
и в первый раз в присутствии коллег помыл руки таким образом — все коллеги, включая *бывалых* были сильно удивлены, мол:
—А что ты делаешь?
—Руки мою
—Как ты моешь? Ты же наоборот, мараешь больше!
Объяснил, показал на своём примере-показал чистые руки. В итоге этот метод переняли все.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123