Михаил Т.

Михаил Т. Ответы на комментарии

"...А кто к процессу передвижения в пространстве с умом подходит — тот и на летней резине зимой из пункта а в пункт б доедет..."



Ну, ну. Таких вот просвященных и интеллигентных потом эвакуаторы из сугробов вытаскивают. В лучьщем случае. А чаще всего — по моргам развозят.



"...Раньше ездили ведь..."

Раньше скорость в 60 км./ч. считали за первую космическую. Особенно на Жигулях.

Езжу каждый год в Балхаш. Правда, что пасут в движении. Но если купить НОРМАЛЬНЫЙ детектор, то он их фены слышит раньше, даже в зоне не прямой видимости.

В засадах стоят, особенно после Караганды. Знаки 50 стоят повсюду, знаков отмены в половине случаев нет. Ориентируюсь по местным.

Протоколы до сих пор выписывать умеет лишь малая часть л/с жол полициясов. В основном расходимся «по братски».

Но, в чём я абсолютно согласен, так это в том, что без причины на дороге никогда не остановят. Могут на КПП при въезде в город, но там сам Бог велел (борьбы с терроризмом и всё такое), и если документы в порядке, то вопросов лишних не возникает. НО! если есть хотя бы маленький косяк (например задние пассажиры не пристёгнуты), то тут же начинается «разговор».

Но, в принципе, по Казахстану можно ездить даже на Московских номерах. Все бабки, что отдашь — всё за дело будет.

Возможно в городах ситуация и улучшилась, но за городом нет. Иногда езжу в Астану. Раньше всегда своим ходом, но последние пол-года предпочитаю поезд. Проблема в том, что строящаяся автомагистраль Павлодар — Астана утыкана сверх меры знаками с ограничением скорости 50. И это уже не один-два года, а десяток лет. При этом знаки стоят и на отличных участках, где свободно можно ехать 90–100 км/ч. Однако сами дорожники признают, что не убирать эти знаки их заставляют именно полицейские, коих там пруд пруди. Мало того, что заставляют, так ещё и лично патрулируют и проверяют, не убрали ли знаки, там, где дорога хорошая и соответственно ловят водителей движущихся быстрее. Короче искусственно созданное «рыбное место».

Не, я не Михиал. И не Владимирович.

А где к-джетроник пассата ремонтировать? Остались одни чучела со сканерами ,специалистов нет.

Правильно по отношению ко всем фильтрам, кроме может быть топливного. Все-таки его ресурс однозначно зависит от количества прошедшего через него бензина. Ну а расход же у вас не в три раза больше, чем при более обычной эксплуатации.

Ну да — пополам или вдребезги...

Почему троит двигатель?
0

и куда же я-то угодил? :)

Спасибо Вам, Михаил. Если интересно, заходите еще на Проза РУ: ссылка Надеюсь, что-то понравится. Там совершенно разные жанры...

Класс!

Как покупали машины в СССР?
+1