Действующий ГОСТ требует нанесения сплошной линии разметки 1.1 за 100 м до переезда и за 20/40 м перед перекрестком. Отсутсвие разметки 1.1 и знаков 1.2, 1.4.1-1.4.6 предупреждающих о переезде по крайней мере со стороны главной дороги уже говорит о не правильной организации движения на этом участке.
Обгон перед переездом запрещен не для того, чтобы защитить обгоняющего водителя от неведомой опасности, а для того, чтобы у встречных транспортных средств была возможность покинуть переезд.
Самая большая ошибка поворачивающего - езда вслепую. Уверенность в том что на желтый никто не поедет, хотя это разрешено при определенных условиях, и есть причина этого ДТП.
Достаточно летом, а зимой? Я например на своей повозке с 60 до 0 по льду не остановлюсь за 2 секунды, просто потому что на мой размер резину не шипуют. Проще проехать на зелено-желтый, а не создавать аварийную ситуацию.
Даже в ситуации с ТС, что заставляет поворачивать в слепую? Может как раз он не вменяемый с отсутствующим чувством самосохранения и ему не место на дороге?
Сколько меня останавливали, как правило звучала фраза "Здравсвуйте, инспектор Такойтович, передайте пжста ВУ и СТС для проверки", вот это "для проверки" и есть по сути причина остановки. Или по другому "...передайте пжста ВУ и СТС для проверки, ИванИваныч, нарушаем ...." и дальше по тексту. В обоих случаях причина остановки и обращения понятна, если нет, то никто не запрещает ее разъяснить. Как и переспросить имя инспектора например, что кстати еще и позволяет начать вести разговор в удобном мне темпе.
На мой взгляд проблема в другом, инпектор, как правило молодой, часто ищет к чему придратся и количество "административный процедур" зашкаливает. Но и в этом случае, когда у меня через пару минут заканчивается терпение, он "отправляется" оформлять все свои хотелки согласно регламента, что ему естественно делать не с руки и лень.
Вообще мне проще ответить на простые вопросы из серии "как себя чувствуете?", "выпивали сегодня?", "документы в порядке?", чем выслушивать надуманную причину остановки и проходить все проверки согласно букве регламента. Времени жалко, честное слово)))
Можно поросить Вас рассказать о том, что такое обгон и с чем его едят Вашему коллеге Сергею Смирнову? https://www.zr.ru/content/articles/918423-test-po-pdd/?page=2
Ни чего вы не понимаете, они уже не раз уже писали, что основное правило на дороге "дай дорогу дураку". Как что выезжающий должен в этой ситуации красному уступить.
Автор видимо хотел приплести третий пункт ПДД 11.4 запрещающий обгон за 100м до переезда. Обгоняешь синего, а он в очереди на перезд стоит, сдавай права. Но как всегда перемудрил со знаками и вместо третьего в результате получился первый, запрежающий обнон на нерегулируемом перекрестке при движении по второстепенной.
Не было бы знака 2.4 "Уступи дорогу", ситуация вполне имела бы право на жизнь.
Дмитрий Комментарии
Действующий ГОСТ требует нанесения сплошной линии разметки 1.1 за 100 м до переезда и за 20/40 м перед перекрестком. Отсутсвие разметки 1.1 и знаков 1.2, 1.4.1-1.4.6 предупреждающих о переезде по крайней мере со стороны главной дороги уже говорит о не правильной организации движения на этом участке.
Обгон перед переездом запрещен не для того, чтобы защитить обгоняющего водителя от неведомой опасности, а для того, чтобы у встречных транспортных средств была возможность покинуть переезд.
Самая большая ошибка поворачивающего - езда вслепую. Уверенность в том что на желтый никто не поедет, хотя это разрешено при определенных условиях, и есть причина этого ДТП.
Достаточно летом, а зимой? Я например на своей повозке с 60 до 0 по льду не остановлюсь за 2 секунды, просто потому что на мой размер резину не шипуют. Проще проехать на зелено-желтый, а не создавать аварийную ситуацию.
Даже в ситуации с ТС, что заставляет поворачивать в слепую? Может как раз он не вменяемый с отсутствующим чувством самосохранения и ему не место на дороге?
1. Лошадь обходят спереди, корову сзади...
2. Не видишь - не едь.
Сколько меня останавливали, как правило звучала фраза "Здравсвуйте, инспектор Такойтович, передайте пжста ВУ и СТС для проверки", вот это "для проверки" и есть по сути причина остановки. Или по другому "...передайте пжста ВУ и СТС для проверки, ИванИваныч, нарушаем ...." и дальше по тексту. В обоих случаях причина остановки и обращения понятна, если нет, то никто не запрещает ее разъяснить. Как и переспросить имя инспектора например, что кстати еще и позволяет начать вести разговор в удобном мне темпе.
На мой взгляд проблема в другом, инпектор, как правило молодой, часто ищет к чему придратся и количество "административный процедур" зашкаливает. Но и в этом случае, когда у меня через пару минут заканчивается терпение, он "отправляется" оформлять все свои хотелки согласно регламента, что ему естественно делать не с руки и лень.
Вообще мне проще ответить на простые вопросы из серии "как себя чувствуете?", "выпивали сегодня?", "документы в порядке?", чем выслушивать надуманную причину остановки и проходить все проверки согласно букве регламента. Времени жалко, честное слово)))
Кирилл, отличная статья получилась, спасибо.
Можно поросить Вас рассказать о том, что такое обгон и с чем его едят Вашему коллеге Сергею Смирнову? https://www.zr.ru/content/articles/918423-test-po-pdd/?page=2
Ни чего вы не понимаете, они уже не раз уже писали, что основное правило на дороге "дай дорогу дураку". Как что выезжающий должен в этой ситуации красному уступить.
Автор видимо хотел приплести третий пункт ПДД 11.4 запрещающий обгон за 100м до переезда. Обгоняешь синего, а он в очереди на перезд стоит, сдавай права. Но как всегда перемудрил со знаками и вместо третьего в результате получился первый, запрежающий обнон на нерегулируемом перекрестке при движении по второстепенной.
Не было бы знака 2.4 "Уступи дорогу", ситуация вполне имела бы право на жизнь.
В табличке под знаком 5.1 "Автомагистраль". Это "обычная" дорога, автомагистралью она станет только через 1 км.
В этом, по версии автора статьи, видимо и был подвох.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123