"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения,... "Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости ПОПУТНОГО транспортного средства. Попутный - Движущийся в одном направлении с кем-чем-нибудь.
направление движения может быть разное, а обгон -это опережение ПОПУТНОГО. Синий авто обозначил свое направление включением правого поворотника и это направление отличается от направления движения красного авто, явно не попутного.А красному естесно прежде чем проехать (не пролетать) нужно убедиться в безопасности своего маневра
Есть такое. У меня многие знакомые покупали зимние Nokian. Долго шины ни у кого не ходили, да и преимуществ особых перед другими зимними шинами у них по факту не было.
Летние Michelin Energy Saver на прошлом автомобиле к 20 тысячам только обкатались и с пробегом меньше 50 тыс уехали вместе с автомобилем к новому владельцу, летние Continental ContiPremiumContact 5 проехав 30 тыс стёрлись очень мало и судя по скорости износа тысяч на 100 их должно хватить.
Дмитрий, вы не меня ввели в заблуждение, а себя. Повторю: в вашем конкретном примере экономия топлива = 0,017 л. Примерно столько же за 1 мин расходует система кондиционирования воздуха - можете на 1 мин отключить кондей и получите тот же результат.
Переводить селектор АКП на ходу в нейтральное положение нельзя - повышается износ фрикционов. Так что у вас иных вариантов нет кроме как с гор на передачах спускаться
Я согласен с тем, что контурная стрелка ДОЛЖНА БЫТЬ. Одна при ее отсутствии (или ее незаметно, стерлась и т.д.) водитель должен понимать, что ехать в направлении секции нельзя. За какое направление отвечает стрелка или основной сигнал обычно очевидно из вида перекрестка. Если направо дороги нет, то и значит и стрелка очевидно не направо указывает... Даже не могу представить вид перекрестка, где можно ошибиться..
Может быть хватит уже вводить уважаемых читателей в заблуждение своим незнанием правил и выборочными цитатами? Цитата из пункта 6.3: «Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.». Все ясно и понятно, если дополнительная секция ВЫКЛЮЧЕНА, значит в этом направлении ехать НЕЛЬЗЯ. ТОЧКА. Процитированный Вами пункт 6.4 дополняет указанное, а не заменяет, именно поэтому подобное выдергивание цитаты, как в Вашем посте всего лишь вводит людей в заблуждение. ОПАСНОЕ между прочим заблуждение! Ибо ехать при выключенной секции в данном направлении НЕЛЬЗЯ.
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Дмитрий Ответы на комментарии
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения,... "Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости ПОПУТНОГО транспортного средства. Попутный - Движущийся в одном направлении с кем-чем-нибудь.
У юриста всё верно. Сами к нему пойдёте, когда припрёт.
На табличку можно и не глядеть. На магистралях перекрёстков не бывает
направление движения может быть разное, а обгон -это опережение ПОПУТНОГО. Синий авто обозначил свое направление включением правого поворотника и это направление отличается от направления движения красного авто, явно не попутного.А красному естесно прежде чем проехать (не пролетать) нужно убедиться в безопасности своего маневра
Есть такое. У меня многие знакомые покупали зимние Nokian. Долго шины ни у кого не ходили, да и преимуществ особых перед другими зимними шинами у них по факту не было.
Летние Michelin Energy Saver на прошлом автомобиле к 20 тысячам только обкатались и с пробегом меньше 50 тыс уехали вместе с автомобилем к новому владельцу, летние Continental ContiPremiumContact 5 проехав 30 тыс стёрлись очень мало и судя по скорости износа тысяч на 100 их должно хватить.
Дмитрий, вы не меня ввели в заблуждение, а себя. Повторю: в вашем конкретном примере экономия топлива = 0,017 л. Примерно столько же за 1 мин расходует система кондиционирования воздуха - можете на 1 мин отключить кондей и получите тот же результат.
Переводить селектор АКП на ходу в нейтральное положение нельзя - повышается износ фрикционов. Так что у вас иных вариантов нет кроме как с гор на передачах спускаться
Дмитрий, простой арифметический расчет показывает, что при средней скорости спуска 70 км/ч вы проезжаете 1,5 км за 1,3 мин.
Если мотор эти 1,3 мин будет работать на ХХ, то сгорит 0,017 л топлива, это по объему в 3 раза меньше, чем 50 мл рюмка коньяка.
Сильно сомневаюсь что эта сэкономленная микродоза снизит суммарный расход на 0,5 л на 100 км.
Чтобы реально сэкономить нужно целый день с горки на горку кататься, как это описывал Зимин Влад
Если ГИБДД - враг, тогда да, соблюдать ПДД не обязательно.
Я согласен с тем, что контурная стрелка ДОЛЖНА БЫТЬ. Одна при ее отсутствии (или ее незаметно, стерлась и т.д.) водитель должен понимать, что ехать в направлении секции нельзя. За какое направление отвечает стрелка или основной сигнал обычно очевидно из вида перекрестка. Если направо дороги нет, то и значит и стрелка очевидно не направо указывает... Даже не могу представить вид перекрестка, где можно ошибиться..
Может быть хватит уже вводить уважаемых читателей в заблуждение своим незнанием правил и выборочными цитатами? Цитата из пункта 6.3: «Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.». Все ясно и понятно, если дополнительная секция ВЫКЛЮЧЕНА, значит в этом направлении ехать НЕЛЬЗЯ. ТОЧКА. Процитированный Вами пункт 6.4 дополняет указанное, а не заменяет, именно поэтому подобное выдергивание цитаты, как в Вашем посте всего лишь вводит людей в заблуждение. ОПАСНОЕ между прочим заблуждение! Ибо ехать при выключенной секции в данном направлении НЕЛЬЗЯ.