Комментарии Московит Иван
АватарИван Московит

Иван Московит Комментарии

Кстати, если присмотреться, то видно, что задний бампер также обновился (под вставкой из неокрашенного пластика - полоса в цвет кузова и "выштамповка" сбоку)

+1

Рассматривал Крету в качестве городского автомобиля к покупке. Но после того, как почитал форум кретоводов про проблемы с ржавчиной, этот автомобиль очевидным образом выбыл из числа претендентов: рисковать нет никакого желания. P.S. Кроссовер B -класса при правильной компоновке в разы удобнее других автомобилей для городских условий из-за клиренса и небольшой длины. А для путешествий легко установить на рейлинги бокс.

+9

Этот автомобиль у некоторых почему-то вызывает ненависть. Да, устаревший. Да, небезопасный. Но вас же никто не заставляет его покупать, так зачем так бесится? Если его выпускают до сих пор - значит спрос есть, а это в рыночной экономике главное. Да и в тех местах, где "буханка" чаще всего эксплуатируется, вопросы безопасности и комфорта уходят явно на третий план. А на счет конструкторских наработок можно лишь сказать, что они были, но до серийного производства, увы, не дошли. Ну а называть безнадежно устаревший, но все-таки легендарный автомобиль "куском металла" как-то совсем неприлично: автомобиль этот заслуживает уважения, достойного приемника и ... заслуженной пенсии.

+31

Это с мотором 82 л.с. Робот? Понятно, почему такой расход тогда, мотор этот - самый архаичный в линейке моторов Рено. Но есть же и мотор К4М и HR16: они-то должны быть более экономичными. А европейские малообъемные турбированные двигатели у нас не будут пользоваться хорошим спросом.

0

Неплохо, но нужны более значительные обновления, чтобы бороться с одноклассниками на равных. Наример, уже давно просятся более комфортные передние сиденья, увеличенные по размерам зеркала заднего вида (да и камера заднего вида не помешает), ликвидация мелких эргономических просчетов (кнопки подогрева, ручки дверей, магнитола расположена низко).

+9

А где обновленный Stepway? Странно, что его не показали вместе с обычным Sandero.

+4

Неплохо. Получится такая маленькая "Веста" "для бедных". Хорошо, что облагородили заднюю часть: раньше было не очень. А так: Гранта получает шанс отстоять 1 место по продажам. Интересно, будет ли полноценный универсал?

+14

Лоджи и Доккер никак не являются конкурентами Весте Универсал: 1-й вообще минивэн , а 2-й полукоммерческий "каблучок". Прямым конкурентом Весте мог бы быть Логан - Универсал, но по салону , дизайну и управляемости он Весте проигрывает.

+2

Я бы не сказал, что завод бездействовал на протяжении 90-х : Ваз 2123 был создан в 90-е годы на смену старой Ниве и это не надо забывать. Ваз не мог тогда предположить, что Нива 2 станет Шевроле, а спрос на "старушку" останется столь высоким: старую Ниву собирались похоронить уже давно...

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: