Комментарии САМОДЕЛКИН ПАЛЫЧ
ПАЛЫЧ САМОДЕЛКИН

ПАЛЫЧ САМОДЕЛКИН Комментарии

Возникает такое чувство,что писал дилетант! Хотя вроде все правильно изложено! Поймите одно и это будет главным:тот,кто имеет деньги будет ездить на Крузаке и Никогда не сядет на ульяновское ведро с болтами! А тот,кто хвалит ульяновское чудо,тот не заработает на Новый Крузак и будет хвалить это ....Я начал с далекого ГАЗ 67,потом пересел на ГАЗ 69,УАЗ469,452 и тд, Я наши машины разбирал до винтика,не зря в молодости называли Самоделкиным.Сейчас у меня два авто:диз. Дастер и IХ35. Ох как я нахваливал Дастер,купил его в далеком 12 году,После 65 ткм,началось,замена крестовин(полностью развалились и чашка выскочила),замена нижних рычагов(саленблоки ходуном ходили)и это в 65 т км,ДА У МЕНЯ на всех Жигулях они выхаживали 85ткм.Сейчас Дастер прошел 85ткм,печка отвратительная-пока едешь тепло,остановился дубу дашь,хорошо,хоть погода теплая. Так,что сравнивать Уаз С НЕПАТРИОТИЧНЫМ НАЗВАНИЕМ НА ИНОСТРАННОМ языке и Крузак просто некорректно!

Алло,завод,вы когда перестанете издеваться над людьми,ваш металлолом покупают единицы совсем упертых,либо те,что живут в тьму таракани,где полностью отсутствуют дороги. Вы бы посмотрели реальные отзывы людей,эксплуатирующих ваш псевдо-автомобиль.Вам руки отбить за такую машину,так мало того ,что цена стала лимон,так вы это же д. теперь за полтора ляма будете гнать! За всю историю вашего недозавода ,вы не смогли выпустить не одного нормального автомобиля,вы ведь держитесь исключительно за счет бюджетных и силовых ведомств,коим по разнарядке ДАЮТ!

Я начинал с Газ 67,потом были 69,469,452 и пошло поехало,я устройство ваших машин знаю до последней шайбы.

А ведь всего то надо было поступить намного проще-купить лицензию на предыдущий Прадик с обычным дизелем ,с ТНВД и простейшими форсунками и народ бы брал его лет двадцать (только если вы не стали бы вносить изменения своими кривыми руками) .

Человек написал чистый бред,далекий от реальности!Я 30 лет был ин-ром ДПС и знаю,о чем говорю!

Всегда говорил и буду-это не машина! И держится завод за счет навязывания своего металлолома только силовым и бюджетным структурам! Надо было давно купить у япошек лицензию на предыдущий Прадик,с обычным дизелем с простым ТНВД и механич. форсунками-для нашей [у нас не ругаются] солярки самое оно! И продавалась бы эта машина сотнями тысяч и радовала людей,но к сожалению у руля завода стоят дилетанты!!!

стаж 42г,всю жизнь меняю масло через 7.5 ткм!

Я всю жизнь меняю масло через 7.5 ткм пробега(на дизеле)стаж водит. свыше42лет!

Давно пора прекратить выпячивать наружу,то,чего абсолютно не надо народу!В 95г,находясь в Вашингтоне и стоя у входа в белый дом президента,наблюдал картину: подъехала жена прзидента Клитона на лимузине Не ПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ и сопровождал её полицейский джип,причем в весьма не новом обличии,видно очень хоженный,и два мотоцикла полиции,без всяких включенных звуковых сигналов и маячков. Перед воротами машины сопровождения остановились,а лимузин подъехал к воротам,пока открывались ворота,заднее правое окно было опущено и она улыбаясь махала рукой туристам,мы группой стояли буквально в метре от авто. Вот такая демократия. А рядом находиться с белым домом парк,где Клинтон бегает по утрам с охраной и живут в телевизионных коробках бомжи и никто их не гоняет.

Есть у меня приятель,всю свою жизнь проработавший на СТО АВТОВАЗА,еще в советские времена,неск раз принимавший участие в конкурсах на лучшего по профессии,проводимой непосредственно на заводе,призом служил автомобиль с конвейера ,правда за свои деньги,но зато без очереди,так вот он всегда брал Ниву! Сменил этих машин наверное штук пять,и вот развалилась страна,ушел в небытие тот «фирменный сервис»,ушел и мой приятель на пенсию и что характерно,сразу поменял свою Ниву на Ниссан Террано. Секрет оказался прост- пока работал в сервисе,все запчасти брал с гос. машин председателей колхозов и совхозов,и как только лофа отпала,от Нивы избавился-ответ был очевиден-эта машина —недоделка,постоянно ломучая,гремучая.. А приятелю моему уже восьмой десяток и он продолжает ездить на том древнем Ниссан Террано 2 и машине два десятка лет,но не ломается она!!!

Беда маркетологов в  РФ в том,что никто не хочет объяснить французским представителям,что их машины в России не в почете,и если они хотят поднять продажи,как к примеру корейцы,то французские авто должны быть на порядок ниже в цене,и вот когда они завоюют место под солнцем,тогда могут поднимать цену!А пока мы видим,что их авто просто не хотят покупать: изза имиджа,изза цены,изза сомнительного подчас дизайна,изза французских зачастую не самых удачных решений в конструкции...

Не дешево! А по русски дорого!

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234