Комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Комментарии

Думаю, мало кто расстроится по этому поводу. Эта система водителю не нужна! Она будет только следить за ним и "сливать" данные о перемещении автомобиля неизвестно кому.

+4

Описанные выше 5 фактов моего отношения к "Рено" точно не изменят: купив АВТОВАЗ руководство концерна внедряет производство своих моделей и постоянно просит льготы у Правительства РФ, не делая ничего нового. Автоматической коробки передач нет и делать не хочет! Оно просто гробит марку LADA, набивая эти машины своими комплектующими.

+2

Непонятно, каким образом будут штрафовать за отсутствие диагностической карты водителей частных легковых автомобилей? В пунктах "Правил дорожного движения" 2.1.1 про диагностическую карту нет ни слова. Инспектор ДПС не вправе её требовать, а водитель не обязан предъявлять.

+2

Ну что же, пусть попробует продать свою продукцию за такие цены. Провалит продажи, "набьёт шишки", тогда узнает в какой ценовой сегмент залез!

+7

Пешеходы избалованы: владелец автомобиля, как владелец средства повышенной опасности, несёт ответственность перед пешеходом даже в случае своей невиновности согласно ГК РФ; указ Президента РФ запрещает выставлять встречный иск виновному пешеходу за повреждения автомобиля, если в результате ДТП пешеход получил телесные повреждения средней тяжести. Поэтому пешеходы обнаглели! ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА!

+10

Если дилеры будут умными и не жадными, то найдут способ привлечь клиента. Лично я в этом году при прохождении ТО-6 "КАЛИНЫ 2" уже в четвёртый раз воспользовался дилерской скидкой в 10%.

Как будет дальше - посмотрим.

+1

Всё в мире относительно! Если Вы "зашли" из салона BMW, Mersedes, Land Rover, то ваши ощущения нам понятны. А вот если бы Вы посидели в этой машине после легендарной "Нивы" или УАЗ 469, полагаю, что были бы другого мнения.

+17

Не верю в рыночные механизмы стабилизации цен на топливо. Наши продавцы жадны! Они поднимут цены без причины. Спасёт только государственное жёсткое регулирование цен.

+7

Китайским производителям надо побороть ещё 1 стереотип, только свой собственный: мы выставим автомобили на продажу, а потом посмотрим, как эти продажи пойдут, скорректируем планы своего присутствия в России. Да никак эти продажи с таким подходом к делу не пойдут. На российском рынке автомобили надо продвигать и поддерживать покупателя. Автомобиль - не смартфон, ноутбук или телевизор: сломался - выбросил, купил другой. Потому их машины плохо покупают, что не видят перспективы долгосрочного присутствия на нашем рынке. Зачем платить большие деньги, чтобы оказаться один на один с автомобилем?

+4

Волнует другое: нет штрафа за ненадлежащую перевозку сыпучих грузов. Самосвалы возят песок и щебень, насыпанный в кузов с "горкой", и накрытый сверху синтетической сеткой. Безопасность движения не обеспечивается: явно перегруженные самосвалы уничтожают дороги, щебень сыпется на дорогу и другие автомобили. Наносится ущерб имуществу участников дорожного движения и создаётся угроза жизни и здоровью людей. Никого из водителей за это не штрафуют. Правила формально выполнены - груз накрыт, а вес машины без весов определить "нельзя". НУЖНЫ ЧЁТКИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ И ШТРАФЫ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ.

В США, например, требования таковы: сыпучий груз должен располагаться не выше чем на 6 дюймов (15 см) ниже края бортов кузова, покрытие кузова не должно иметь ни отверстий, ни дыр, ни каких либо открытых краёв укрытия. Так обеспечивается сохранность дорог и груза, безопасность людей. Для полицейского патруля есть чёткие критерии нарушений.

+54

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...