То что вы написали, больше характерно для Украины - ЖКХ дорогое, медицина "платная" и со своими лекарствами, а производства автомобилей нет вообще, т.к. разорилось (как и многие другие сложные отрасли).
А в России ЖКХ супер, медицина работает, и автомобилей производится (и покупается) 1,5 миллиона в год.
Как то интересовался ценами авто и доходами в США. При среднем доходе 50-60 000 долл в год (грязными) и ~40-50 000 чистыми, авто (тогда) стоило 20-30 тыс. Получалось, что новое авто покупается за 6-8 чистых месячных доходов (т.е. после налогов, "на руки").
Подержанное, соотв., надо покупать за 3-6 мес. доходов.
ex2109 Комментарии
Ну и?
Из таблицы следует, что развивать надо транспорт на сжатом природном газе - по затратам разницы нет, а воздух чище будет...
А троллейбусы на этом фоне не привязанного к проводам транспорта - архаика.
Электробусы тоже ОК - от них воздух чистый...
PS Кстати, от дизеля загрязнение еще и оксиды азота, т.к. у него высокая степень сжатия - более 20-ти...
Чей Крым?
В России нет провалов. Есть трудности, вызванные искусственными санкциями.
А Украина отказалась от сложной промышленности и практически всю уже ликвидировала. А без своей промышленности нет и не может быть достатка.
С 2014 года это колония - причем для всех соседей. Таков был выбор украинских олигархов в 2014 году...
Не надо приписывать чужие недостатки России.
То что вы написали, больше характерно для Украины - ЖКХ дорогое, медицина "платная" и со своими лекарствами, а производства автомобилей нет вообще, т.к. разорилось (как и многие другие сложные отрасли).
А в России ЖКХ супер, медицина работает, и автомобилей производится (и покупается) 1,5 миллиона в год.
А затраты? Не знаю, как в Синге, но ежемесячная медицинская страховка в США в 800-1000 долл. вам вряд ли понравится.
Плюс съем жилья за 1000-1500.
Плюс страховка авто 200 долл. в мес.
Плюс довольно дорогая коммуналка...
Это обязательные платежи, от которых нельзя "увернуться". Что после этого останется - всё ваше... ;-(
Как то интересовался ценами авто и доходами в США. При среднем доходе 50-60 000 долл в год (грязными) и ~40-50 000 чистыми, авто (тогда) стоило 20-30 тыс. Получалось, что новое авто покупается за 6-8 чистых месячных доходов (т.е. после налогов, "на руки").
Подержанное, соотв., надо покупать за 3-6 мес. доходов.
Каждый может отмасштабировать на свой доход :)
+1
Особенно в населенных пунктах.
Тормозить с 80-ти и с 60-ти км/ч - это "две большие разницы". Плюс больше пробег за время реагирования...
В небольших нас.пунктах/деревнях с "пустыми" вроде бы дорогами это может привести... привести может... Вы этого не хотите, короче говоря... ;(
К пункту 3 - ассистенты.
Что насчет функции автоторможения перед препятствием?
Добавить мотор-генератор, чтобы батарею заряжал - и всего делов. Схема, как на тепловозе.
А что будет с легкими седанами, типа Рио/Солярис/Логан/Веста, если их по этим правилам долбануть 2-х тонным грузом в бок ?..
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...