Почему то не упоминаются троллейбусы с автономным ходом.
Вполне себе приличный вариант для города. По основным магистралям с выделенкой едем по проводам (заодно и заряжаем батарею), а если надо что то объехать то и на аккумуляторе можно.
Разницы с электробусом небольшая.
Причина в использовании электробусов в Москве только одна - распил бюджета.
По общепринятой статистике в любом рыночном обществе 10% богатых. Таким образом, в России должно быть 14 миллионов людей с доходом, позволяющим менять мерседесы по мере наполнения пепельницы, 25 раз в год летать отдыхать и лечиться в любую точку мира. Но примерно для 50 миллионов россиян квартплата в пределах 20% их дохода. ( при 22% часть расходов должно компенсировать государство или регионы) О том, как работает медицина, посмотрите ТВ. Каждый канал просит прислать деньги на лечение детей, большая часть которых нуждается не в помощи иностранных врачей или лекарств. А для лечения в российских медицинских учреждениях. Но это дети, а что тогда говорить о взрослых, о пенсионерах? На их лечение деньги не собирают, а они не болеют?
Проснитесь уважаемый. Уровень жизни в России уже ниже некоторых африканских стран... Съем жилья в Москве и так уже стоит как в Америке ;) в переводе на квадратные метры
Посмотрите на досуге "жизнь других", как в Восточной Европе бармен-переселенец из России может спокойно прожить/пропитаться/снять жилье... Как живут почтальоны в Испании и обычные рабочие нижнего-среднего класса в Италии.
Да, в США есть проблема медстраховки. Тогда уж упомяните и медтуры на Кубу, где за условные 500 долларов американцы замечательно лечатся и проходят ежегодную диагностику всего организма
Все эти страшилки-пропаганды больше не работают.
А что в сухом остатке у России? Прогрессирующая бедность и обнищание, обложение все новыми налогами и пенсия, до которой не дожить...
Не, конечно лучше как в России. Ни медобслуживания, ни ЖКХ, ни автомобилей и т.д. Только за все это приходится платить и все, что останется на еду пустить.
В тепловозе электротрансмиссия применяется, чтобы не городить мощную механическую. Это разумно как на Белазе, так и на некоторых подлодках и атомоходах.
А вот зачем это автомобилю, как и зачем электромобилю приклеенный на двухсторонний скотч мотор-генератор, который не согласован с нагрузкой, не управляем, не экономичен? Да к тому же увеличивает вес, крадет место в багажнике. и т.д., и т.п.
Электромобиль технически заблокирован от движения во время зарядки, так что будете стоять на обочине несколько часов заряжать. Кроме того у вас не будет багажника - СОВСЕМ. Тут ГБО гнобят, из-за того что тор вместо запаски ставится, а генератор на 3-5кВт займет весь багажник среднеразмерного кроссовера:)
И еще момент, КПД генератора будет неэффективно расходоваться на зарядку батареи, которая заряжается нелинейно. По итогу зарядить лиф будет стоить литров 17 на 100км. Прув: В бак под пробку вошло 10 литров АИ-92 (ну, может, литр при желании еще можно было нацедить). То есть расход бензина у Лифа получился 10 литров на 60 километров. В более привычном соотношении - 16,6 литра на 100 километров. Ну так себе экономичность… Зато автономно 😊 За все плюшки в жизни приходится платить.
ex2109 Ответы на комментарии
// загрязнение еще и оксиды азота// Окислы азота везде, где реакция бурного окисления.
Почему то не упоминаются троллейбусы с автономным ходом.
Вполне себе приличный вариант для города. По основным магистралям с выделенкой едем по проводам (заодно и заряжаем батарею), а если надо что то объехать то и на аккумуляторе можно.
Разницы с электробусом небольшая.
Причина в использовании электробусов в Москве только одна - распил бюджета.
По общепринятой статистике в любом рыночном обществе 10% богатых. Таким образом, в России должно быть 14 миллионов людей с доходом, позволяющим менять мерседесы по мере наполнения пепельницы, 25 раз в год летать отдыхать и лечиться в любую точку мира. Но примерно для 50 миллионов россиян квартплата в пределах 20% их дохода. ( при 22% часть расходов должно компенсировать государство или регионы) О том, как работает медицина, посмотрите ТВ. Каждый канал просит прислать деньги на лечение детей, большая часть которых нуждается не в помощи иностранных врачей или лекарств. А для лечения в российских медицинских учреждениях. Но это дети, а что тогда говорить о взрослых, о пенсионерах? На их лечение деньги не собирают, а они не болеют?
Проснитесь уважаемый. Уровень жизни в России уже ниже некоторых африканских стран... Съем жилья в Москве и так уже стоит как в Америке ;) в переводе на квадратные метры
Посмотрите на досуге "жизнь других", как в Восточной Европе бармен-переселенец из России может спокойно прожить/пропитаться/снять жилье... Как живут почтальоны в Испании и обычные рабочие нижнего-среднего класса в Италии.
Да, в США есть проблема медстраховки. Тогда уж упомяните и медтуры на Кубу, где за условные 500 долларов американцы замечательно лечатся и проходят ежегодную диагностику всего организма
Все эти страшилки-пропаганды больше не работают.
А что в сухом остатке у России? Прогрессирующая бедность и обнищание, обложение все новыми налогами и пенсия, до которой не дожить...
Славься отечество наше свободное...
Перестаньте наблюдать на мир сквозь голубой экран.
Казалось бы при чем тут Украина.
Хотя если до усpachки смотреть федеральные кАналы, то без Украины оправдания всех провалов в экономике РФ выглядят бледно.
А что на другой чаше весов?
Не, конечно лучше как в России. Ни медобслуживания, ни ЖКХ, ни автомобилей и т.д. Только за все это приходится платить и все, что останется на еду пустить.
Тогда к вашим услугам BMW i3 с опцией REX: у него 2-х цилиндровый мотоциклетный мотор для таких случаев
Покажите мне в тепловозе электробатарею?
В тепловозе электротрансмиссия применяется, чтобы не городить мощную механическую. Это разумно как на Белазе, так и на некоторых подлодках и атомоходах.
А вот зачем это автомобилю, как и зачем электромобилю приклеенный на двухсторонний скотч мотор-генератор, который не согласован с нагрузкой, не управляем, не экономичен? Да к тому же увеличивает вес, крадет место в багажнике. и т.д., и т.п.
Электромобиль технически заблокирован от движения во время зарядки, так что будете стоять на обочине несколько часов заряжать. Кроме того у вас не будет багажника - СОВСЕМ. Тут ГБО гнобят, из-за того что тор вместо запаски ставится, а генератор на 3-5кВт займет весь багажник среднеразмерного кроссовера:)
И еще момент, КПД генератора будет неэффективно расходоваться на зарядку батареи, которая заряжается нелинейно. По итогу зарядить лиф будет стоить литров 17 на 100км. Прув: В бак под пробку вошло 10 литров АИ-92 (ну, может, литр при желании еще можно было нацедить). То есть расход бензина у Лифа получился 10 литров на 60 километров. В более привычном соотношении - 16,6 литра на 100 километров. Ну так себе экономичность… Зато автономно 😊 За все плюшки в жизни приходится платить.
Читать полностью: drom. ru/info/test-drive/81254.html
Drom. ru - всероссийский автомобильный портал
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...