Ответы на комментарии Дмитрий
АватарДмитрий

Дмитрий Ответы на комментарии

Какие проблемы со 170-сильными Джульеттой и Мито?

-10

"если покупать нового китайца, то только на 3 года и сдавать его в трейд-ин и снова брать китайца"

При приёмке машины в трейд-ин, салоны ориентируются на её рыночную стоимость. Если рыночная цена маленькая, то и в трейд-ин оценят дёшево.

+13

Сеат на агрегатах Вагена - не вижу причин невозможности перепродажи. Разве, что кузовщину тяжелее достать. Альфа-Ромео - да, обеспеченный головняк. Но это для фанатов, а они бабки не считают.

+6

Там тоже за него копейки дадут.

+3

Покупал новыми и продавал через 2/2,5 года : Фиат Гранде Пунто, Ситроен С4, Шкоду Октавию с ТСИ. Причём Фиат продал с потерей в 19% от стоимости покупки, Ситроен 28%, Шкоду 20%. Вопрос в ожидании клиента, для фиата и ситроена это порядка 6 мес. шкода 1,5 мес.

+4

Чушь. Считай два года на ходу - ни рыжика, жуков тоже нет.

0

а чем отличается топ i10 или c1 или 107 от топа солярис? В производстве я имею в виду.

0

😁

Так и происходит, что ради престижа покупают дорогую иномарку.

У меня соседи - семья 5 человек.

Муж получает 60 т. р. + в районе 20-ки - сдача квартиры в аренду.

Жена не работает, 3 детей, старшая в 1-й класс пошла, самой младшей 1 годик. Дети ходят в обносках, жена таскает б/у сумочки. Постоянные клиенты "секонд хенда" от знакомых.

В феврале купили Кодиак за 2,2 млн.

В жизни/доходе/быту у них все по старому.

0

На забугорные авто налогов только 50%, а на локалки 30

+1

"...Цена будет от 1,5-1,6 примерно...."

:))) а ниче что 2 литровый grand в германии почти 40 к евро стоит ?? а теперь добавьте еще пошлину и утиль сбор ! размечтался, полтора ляма....

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: