Комментарии Игорь
Игорь

Игорь Комментарии

А давайте «подискутируем»!. Вариатор не способен передать крутящий момент в тяжёлых условиях эксплуатации: грунтовка после дождя, снег, особенно мокрый. Если не повезло и надо выбираться, то попадёшь и на перегрев и усиленный механический износ деталей вариатора. А такие условия — норма вне города.

На вариаторе съезжать с асфальта не желательно. Поэтому стоит вопрос целесообразности увеличенного клиренса и полного привода.

Про климат-контроль у Дастера я не писал. Это Вы что-то сами додумали. У меня в семье было три Дастера, сейчас 2 и на основании опыта их эксплуатации и обсуждения в Дастер-клубе, утверждаю, что кондиционер Дастера — [у нас не ругаются]! А кондиционер — это «сердце» системы климат-контроля. Так вот и пишу, что если этот кондёр засунули в Аркану, то летом прохлады там не будет. Вот меня и интересует как работает климат-контроль на Аркане.

Про 2-х литровый двигатель Дастера ничего плохого не слышал. Вот 4АКПП Дастера — да устарела. Этому движку 6-и ступку АКПП бы! Была бы отличная связка.

Сколько восторгов у автора! Понимаю, что автору хочется стимулировать продажи новой машины. Но хотелось бы обсудить и недостатки.

Например вариатор и приспособленность «к эксплуатации в специфических дорожных и климатических условиях различных регионов России и СНГ» звучит смешно. На сколько хватит вариатора на нашей размокшей грунтовке? А вот Дастер с АКПП идёт легко.

Экран мультимедиа опять на уровне колен. Может автор не читает форумы Дастера, где владельцы стонут от нелепого расположения экрана, которым можно пользоваться только на стоянке или стоя на светофоре.

А как работает климат-контроль? Если кондиционер как на Дастере или Каптюре, то считайте и на Аркане климата нет.

А как открывается лючок бензобака? Излечили ли болезнь Дастера, когда при утере резинового амортизатора (а он почему-то имеет свойство выпадать), рычажок из салона не открывает крышку.

Почему нет проверенного 2-х литрового двигателя?

Я бы подождал бы с покупкой годик, пока появится опыт эксплуатации Аркан и появилось бы объективное понимание качеств этого автомобиля. А за такие деньги можно купить корейские одноклассники, которые как минимум не хуже.

Опять нам мозги промывают сказкой о полезности техосмотра. ПДД возлагают ответственность за исправное состояние авто только на владельца. Владелец сам должен решать где ему обслуживать и проверять свой автомобиль, а не принудительно ездить на уполномоченные пункты.

В отличие от Вас я не скрываю своё настоящее имя и отвечаю за свои слова. Вы упрекаете меня в том, что я не являюсь поставщиком запчастей на УАЗ, что у меня нет своей технологии и оборудования? Бред какой-то.

Может всё-таки УАЗ несёт ответственность за свою продукцию, а не я или покупатели этих машин? Может всё-таки спросить у владельцев завода? Только вот беда — про них мало что известно. Контрольный пакет акций вроде у группы Соллерс, но кто-то же ещё есть. Кому задать свои вопросы? Кто определяет стратегию развития модельного ряда, пути достижения мирового качества выпускаемой продукции? Кто планирует инвестиции и делит прибыль? Может подскажете?

А вот про «усёзнайства» и фанаберии — это вы попутали меня с собой. А может вы вхожи в уазовские коридоры власти и для вас атака — лучший способ обороны?

Режет слух, что единственно возможным решением проблем в большинстве случаев завод видит использование импортных комплектующих и материалов. А где импортозамещение, про которое нам кричат с телевизора? Почему вместо внедрения современных технологий в России топманагеры опять хотят покупать за валюту любые товары? А расплачиваться опять потребителям?

Никто радиаторы вручную не паяет. Купите современную технологическую линию и выпускайте качественную продукцию за рубли! Ан нет — не выгодно! Надо как-то деньги за бугор перекидывать.

И несмотря на обилие импортных комплектующих Патриоту очень далеко до выполнения требований по надёжности, комфорту и дизайну, которые уже сформированы у людей, поездивших на импортных одноклассниках.

От замены какого-то узла или прокладки УАЗ лучше не станет. Взамен устранённых дефектов вылезут другие.

Нужна другая машина. Современная, комфортная, надёжная и красивая!

Как же надоела эта тема — никак коммерсанты не уймутся в тщетной попытке убедить автолюбителей в необходимости техосмотра. Ведь сколько уже обсуждали на сайте «За рулём», что техосмотр нужен только для коммерческого транспорта. Оставьте в покое людей — владельцев личного автомобиля, которые и так по Правилам дорожного движения несут полную ответственность за техническое состояние своей машины и обязаны проверять её перед тем, как сесть за руль.

Раз уж никак угомониться не получается, то есть предложение:

Учитывая, что все автовладельцы платят транспортный налог, который обещали отменить с введением акцизов на топливо, предлагаю сделать техосмотр для личного некоммерческого транспорта бесплатным! А владельцы пунктов ТО будут получать от государства плату за каждый проверенный автомобиль из денежных средств, собранных от транспортного налога. Примерно так медучреждения получают деньги за пациентов по ОМС.

Вот посмотрю тогда, куда прыть автотехосмотровских коммерсантов денется.



Да здравствует бесплатный техосмотр для личного некоммерческого автотранспорта!

Зачем изобретать велосипед? Хотите выпускать Прадо? Так купите у японцев лицензию, технологическую линию и выпускайте Прадо! За 1.5 ляма и покупатели подтянутся и народ спасибо скажет. Сэкономите кучу денег на ОКР, НИИР, всякие маркетинговые и рекламные исследования и компании. Можно тихо шепнуть — есть Прадо по цене Патриота, и вас услышат!

А уж если хотите создать собственный внедорожник, то начните с создания современного конструкторского центра, реконструкции завода под новые технологии (в том числе выпуск АКПП), обучения персонала. Только вот на это потребуется много лет и немеряно денег. Слабо?

Совершенно пустая статья, не делающая чести уважаемому изданию. В статье презентуется автомобиль-внедорожник. Почему не указаны его геометрические характеристики (габариты, клиренс, угол въезда-съезда), объём багажника, масса? Почему не указан тип подвески? Почему нет сведений о наличии понижающего ряда (если решили позиционировать машину как внедорожник)? Какой крутящий момент у этого странного для большой машины 2-х литрового двигателя? Наличие климат-контроля и сколько зон? Наличие ступенчатого обогрева сидений и руля (актуально для нашего климата). Какая гарантия на автомобиль? Наличие сервисной сети для обслуживания гарантийных машин? И ещё множество технических вопросов, которые автору статьи или не интересны, или не доступны к пониманию.

Зато автор с упоением рассказывает об угольном фильтре, ресурс которого — несколько часов или дней. Вспомните на сколько хватает угольного фильтра для противогаза.

А фраза «Адаптивное освещение с биксеноновыми фарами подстраивает головное освещение под различные дорожные условия, повышая безопасность вождения.» — вообще триумф технической безграмотности. По тексту получается, что в автомобиле есть два вида освещения — адаптивное и головное. Господа! Это же одна и та же фара головного света, обладающая свойствами дополнительной подсветки нужной зоны (например в повороте).

Не надо держать читателей за всеядных баранов, которым можно скармливать непрофессиональное и низкокачественное чтиво.

Техосмотр для личного некоммерческого транспорта — отменить вообще! Есть ответственность владельца за исправное состояние своего автомобиля и этого достаточно! А неисправность может возникнуть в любой момент в любом месте и на любой дороге. Никакой техосмотр от этого не спасёт.

За красивыми словами — очередная попытка залезть в карман водителя.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234