Игорь

Игорь Комментарии

В отличие от Вас я не скрываю своё настоящее имя и отвечаю за свои слова. Вы упрекаете меня в том, что я не являюсь поставщиком запчастей на УАЗ, что у меня нет своей технологии и оборудования? Бред какой-то.

Может всё-таки УАЗ несёт ответственность за свою продукцию, а не я или покупатели этих машин? Может всё-таки спросить у владельцев завода? Только вот беда — про них мало что известно. Контрольный пакет акций вроде у группы Соллерс, но кто-то же ещё есть. Кому задать свои вопросы? Кто определяет стратегию развития модельного ряда, пути достижения мирового качества выпускаемой продукции? Кто планирует инвестиции и делит прибыль? Может подскажете?

А вот про «усёзнайства» и фанаберии — это вы попутали меня с собой. А может вы вхожи в уазовские коридоры власти и для вас атака — лучший способ обороны?

Режет слух, что единственно возможным решением проблем в большинстве случаев завод видит использование импортных комплектующих и материалов. А где импортозамещение, про которое нам кричат с телевизора? Почему вместо внедрения современных технологий в России топманагеры опять хотят покупать за валюту любые товары? А расплачиваться опять потребителям?

Никто радиаторы вручную не паяет. Купите современную технологическую линию и выпускайте качественную продукцию за рубли! Ан нет — не выгодно! Надо как-то деньги за бугор перекидывать.

И несмотря на обилие импортных комплектующих Патриоту очень далеко до выполнения требований по надёжности, комфорту и дизайну, которые уже сформированы у людей, поездивших на импортных одноклассниках.

От замены какого-то узла или прокладки УАЗ лучше не станет. Взамен устранённых дефектов вылезут другие.

Нужна другая машина. Современная, комфортная, надёжная и красивая!

Как же надоела эта тема — никак коммерсанты не уймутся в тщетной попытке убедить автолюбителей в необходимости техосмотра. Ведь сколько уже обсуждали на сайте «За рулём», что техосмотр нужен только для коммерческого транспорта. Оставьте в покое людей — владельцев личного автомобиля, которые и так по Правилам дорожного движения несут полную ответственность за техническое состояние своей машины и обязаны проверять её перед тем, как сесть за руль.

Раз уж никак угомониться не получается, то есть предложение:

Учитывая, что все автовладельцы платят транспортный налог, который обещали отменить с введением акцизов на топливо, предлагаю сделать техосмотр для личного некоммерческого транспорта бесплатным! А владельцы пунктов ТО будут получать от государства плату за каждый проверенный автомобиль из денежных средств, собранных от транспортного налога. Примерно так медучреждения получают деньги за пациентов по ОМС.

Вот посмотрю тогда, куда прыть автотехосмотровских коммерсантов денется.



Да здравствует бесплатный техосмотр для личного некоммерческого автотранспорта!

Зачем изобретать велосипед? Хотите выпускать Прадо? Так купите у японцев лицензию, технологическую линию и выпускайте Прадо! За 1.5 ляма и покупатели подтянутся и народ спасибо скажет. Сэкономите кучу денег на ОКР, НИИР, всякие маркетинговые и рекламные исследования и компании. Можно тихо шепнуть — есть Прадо по цене Патриота, и вас услышат!

А уж если хотите создать собственный внедорожник, то начните с создания современного конструкторского центра, реконструкции завода под новые технологии (в том числе выпуск АКПП), обучения персонала. Только вот на это потребуется много лет и немеряно денег. Слабо?

Совершенно пустая статья, не делающая чести уважаемому изданию. В статье презентуется автомобиль-внедорожник. Почему не указаны его геометрические характеристики (габариты, клиренс, угол въезда-съезда), объём багажника, масса? Почему не указан тип подвески? Почему нет сведений о наличии понижающего ряда (если решили позиционировать машину как внедорожник)? Какой крутящий момент у этого странного для большой машины 2-х литрового двигателя? Наличие климат-контроля и сколько зон? Наличие ступенчатого обогрева сидений и руля (актуально для нашего климата). Какая гарантия на автомобиль? Наличие сервисной сети для обслуживания гарантийных машин? И ещё множество технических вопросов, которые автору статьи или не интересны, или не доступны к пониманию.

Зато автор с упоением рассказывает об угольном фильтре, ресурс которого — несколько часов или дней. Вспомните на сколько хватает угольного фильтра для противогаза.

А фраза «Адаптивное освещение с биксеноновыми фарами подстраивает головное освещение под различные дорожные условия, повышая безопасность вождения.» — вообще триумф технической безграмотности. По тексту получается, что в автомобиле есть два вида освещения — адаптивное и головное. Господа! Это же одна и та же фара головного света, обладающая свойствами дополнительной подсветки нужной зоны (например в повороте).

Не надо держать читателей за всеядных баранов, которым можно скармливать непрофессиональное и низкокачественное чтиво.

Техосмотр для личного некоммерческого транспорта — отменить вообще! Есть ответственность владельца за исправное состояние своего автомобиля и этого достаточно! А неисправность может возникнуть в любой момент в любом месте и на любой дороге. Никакой техосмотр от этого не спасёт.

За красивыми словами — очередная попытка залезть в карман водителя.

Техосмотр отменить! Сразу высвободится армия никчемных и ненужных работников и будет сэкономлено море бумаги и компьютерных сил! А ответственность за техсостояние автомобиля была, есть и будет на владельце. Ничего не меняется.

«Всем минусовальщикам, сразу задам вопрос: Если вам всё равно, сколько стоит покупка и обслуживание полного привода, почему 90% кроссов, вы покупаете с движками 1,4–2,5 литра?? Что вам мешает купить авто с движками 3,0–6,0 литров?»

А Вы шкалу налогов когда нибудь смотрели? Да и литраж 1.4–2,5 (130–200 л.с.) вполне достаточен для полноприводного кроссовера.

А вообще сами придумали статистику и сами придумали выводы. Да и кто обязал каждого человека, имеющего своё мнение, обязательно писать отзыв. Тем более по такому очевидному для многих глупому вопросу, что недопривод лучше полноприводной машины. Может ещё подумаете.?

Не статья, а театр абсурда! Давайте не будем ездить в путешествия, ведь дома просидеть дешевле будет. Давайте не будем ходить в кинотеатры, театры, кафе и (страшно сказать) в рестораны! Дома на диване дешевле будет да и на кухне можно сосиски отварить. Критерий стоимости эксплуатации недоприводной машины нужно рассматривать только в комплексе с критериями качества передвижения на полноприводной машине.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234