"если зимы станут надежными, а трековые гонки вновь будут собирать множество сильных пилотов. Пока что на российском треке наблюдается стагнация. " - приезжайте в Ижевск!
Ну вот опять взяли дорогие комплектации. За МКАДом такие машины берут единицы, интереснее было бы сравнить базовые версии. У того же Фокуса в базе 1.6 105 л.с. при цене в 926 т.р., Сид - 1.4 100 л.с., цена - 899 т.р.
Во всех тестах резина естественно новая. Но было бы крайне интересно посмотреть на поведение после пробега скажем 10 тыс.км, 20 тыс.км. Потому что я думаю подавляющее число автомобилистов не покупает новую резину каждый год
Безымянный Комментарии
del
"если зимы станут надежными, а трековые гонки вновь будут собирать множество сильных пилотов. Пока что на российском треке наблюдается стагнация. " - приезжайте в Ижевск!
Калину давно пора снимать с производства, а Гранте добавить кузов универсал.
Калину давно пора снять с производства. А Гранте нужен кузов универсал.
Ну вот опять взяли дорогие комплектации. За МКАДом такие машины берут единицы, интереснее было бы сравнить базовые версии. У того же Фокуса в базе 1.6 105 л.с. при цене в 926 т.р., Сид - 1.4 100 л.с., цена - 899 т.р.
Семью бы заставили
Да хотя бы так. Где-нить в глубинке вообще бы послали, или заставили бы ремонтировать повреждения на автомобиле.
удалено
Во всех тестах резина естественно новая. Но было бы крайне интересно посмотреть на поведение после пробега скажем 10 тыс.км, 20 тыс.км. Потому что я думаю подавляющее число автомобилистов не покупает новую резину каждый год
Дизельных 83 лошадок хватило бы для такого веса