Вот Гранту и надо снимать с производства! В её основе - Калина первого поколения. Калина 2 - это совсем другой автомобиль по сравнению с первым поколением Калины. Гранта с кузовом типа седан была задумана как дополнение к Калине 2 - с кузовами хэтчбэк и универсал.
Да, это было бы очень интересно. К сожалению, мы не в состоянии провести такой тест, поскольку он слишком сложен и непомерно дорог. Основная сложность в том, что шины должны иметь одинаковую историю. Только представьте, чтобы подготовить, к примеру, 9 комплектов шин, на 9 одинаковых автомобилях нужно проехать след в след 10 или 20 тыс. км. Это очень похоже на ресурсные испытания шин (такой тест шинники именуют «конвоем»). Далеко не все производители шин могут себе позволить проведение «конвоя».
Безымянный Ответы на комментарии
Вот Гранту и надо снимать с производства! В её основе - Калина первого поколения. Калина 2 - это совсем другой автомобиль по сравнению с первым поколением Калины. Гранта с кузовом типа седан была задумана как дополнение к Калине 2 - с кузовами хэтчбэк и универсал.
Она ещё не продержалась столько сколько продержалась "классика".
Хотите универсал - берите Калину - те же Фаберже.
Нет! Граната страшненькая и длинная для универсала. Калина норм, ждём рестайлинг.
Я бы добавил еще оцинковку и повышенный контроль за качеством механизма и привода ГРМ.
Чем Калина 2 то помешала. Она в мелочах куда лучше Гранты
Разницу между Грантой и Калиной можете объяснить?
А Веста 650...Все равно разница не менее 250 тыс...
Посмертно заставили бы?
Да, это было бы очень интересно. К сожалению, мы не в состоянии провести такой тест, поскольку он слишком сложен и непомерно дорог. Основная сложность в том, что шины должны иметь одинаковую историю. Только представьте, чтобы подготовить, к примеру, 9 комплектов шин, на 9 одинаковых автомобилях нужно проехать след в след 10 или 20 тыс. км. Это очень похоже на ресурсные испытания шин (такой тест шинники именуют «конвоем»). Далеко не все производители шин могут себе позволить проведение «конвоя».
Старые лысые слики с цепями лучше самой новой дорогой перворазрядной резины.
Цепочки на ось 205х55-16 стоят 3 900 руб.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12