Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Вот Гранту и надо снимать с производства! В её основе - Калина первого поколения. Калина 2 - это совсем другой автомобиль по сравнению с первым поколением Калины. Гранта с кузовом типа седан была задумана как дополнение к Калине 2 - с кузовами хэтчбэк и универсал.

0

Она ещё не продержалась столько сколько продержалась "классика".

Хотите универсал - берите Калину - те же Фаберже.

-5

Нет! Граната страшненькая и длинная для универсала. Калина норм, ждём рестайлинг.

-8

Я бы добавил еще оцинковку и повышенный контроль за качеством механизма и привода ГРМ.

+10

Чем Калина 2 то помешала. Она в мелочах куда лучше Гранты

-5

Разницу между Грантой и Калиной можете объяснить?

0

А Веста 650...Все равно разница не менее 250 тыс...

+12

Посмертно заставили бы?

+3

Да, это было бы очень интересно. К сожалению, мы не в состоянии провести такой тест, поскольку он слишком сложен и непомерно дорог. Основная сложность в том, что шины должны иметь одинаковую историю. Только представьте, чтобы подготовить, к примеру, 9 комплектов шин, на 9 одинаковых автомобилях нужно проехать след в след 10 или 20 тыс. км. Это очень похоже на ресурсные испытания шин (такой тест шинники именуют «конвоем»). Далеко не все производители шин могут себе позволить проведение «конвоя».

+4

Старые лысые слики с цепями лучше самой новой дорогой перворазрядной резины.

Цепочки на ось 205х55-16 стоят 3 900 руб.

-6

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: