Казалось бы, куда уж больше, но нет - они смогли:)
Скорее всего, ЛаЖы в Европу больше не вернутся по двум причинам:
1. Отсутствие значимых продаж.
2. Отсутствие возможности привести двигатель от ВАЗ 2108 (даже надставленный) к европейским экологическим стандартам.
Можно, конечно, вакорячить в Ведресту движок от Ниссана, но она и стоить будет тогда как Ниссан, а зачем кому-то в Европе нужна будет ЛаЖа по цене Ниссана при наличии альтернатив, - даже самые упоротые ВАЗофилы объяснить не смогут.
А я предупреждал, что так будет.
А ЛаЖафилы на меня ругались и кукарекали.
Теперь вот сидят и думают, как бы им с наименьшим позором начать отрицать этот смачный слив БракоВАЗа.
Очень мало кто расстается с автомобилем до истечения пяти лет - нынче не 2012-й год. А потому имеем в виду: у трехлетки, скорее всего, технические проблемы, юридические проблемы, либо серьёзный кузовной ремонт: особенно, если вы, как это водится в безденежной РФ, шерстите низ рынка по выбранной модели.
Осторожнее, господа.
А то напокупаете хлама, а потом кричите: «иномарки - гамно!!!»
Ребятки, вы как всегда не договорились о том, что именно будете врать.
Решите уж, «этого нет» или «это у всех так» - одновременно эти две отмазки не работают:) Собственно, они и по отдельности давно не работают, как было и в случае с масложором...
В общем, не заработали вы пока свой вечерний доширак:)
Хм, а вот таксисты иного мнения. Не жрёт, не рассыпается..
Да, собственно, даже если и так, Шкоду же не спонсируют из бюджета РФ - пусть «рассыпается». Это репутация ВАГа, им и расхлебывать.
Однако, Октавия - бестселлер в классе С на данный момент.
Есть еще один нюанс: я не пытаюсь впарить всем ВАГ. А ВАЗофилы - пытаются впаривать ЛаЖу.
Когда брат начал ездить на этой Шкоде в 2014-м в октябре, я, честно говоря, ждал, что она начнёт немного есть масло: знал, что новый на тот момент 1,6-литровый движок «сделан» из 1,4-литрового турбо, а они едят, и это у них конструктивное... Он сознательно не выбрал Джету, хотя в неё ставился на тот момент неубиваемый 1,6 BSE - нужен был универсал или лифтбэк,
Но в мае этого года машина досталась мне в комплекте с той самой литровой канистрой масла, которую брат покупал «на долив» еще в 2014-м по совету дилера:)
и. о. Каплана Комментарии
Мда... Гордиться тем, что гроб старый - это какой-то новый уровень просто.
А почему бы этим олигархам вокруг Байкала на Форде Т не гонять?
И стоит дороже, и ходы подвески круче:)
Как игрушка для миллионера УАЗ прекрасен.
НО ЗАВОД-ТО ПОЗИЦИОНИРУЕТ ЕГО КАК АВТОМОБИЛЬ:)))
И это проблема.
«Они» - это кто?
Итак, на БракоВАЗе снова облажалась.
Казалось бы, куда уж больше, но нет - они смогли:)
Скорее всего, ЛаЖы в Европу больше не вернутся по двум причинам:
1. Отсутствие значимых продаж.
2. Отсутствие возможности привести двигатель от ВАЗ 2108 (даже надставленный) к европейским экологическим стандартам.
Можно, конечно, вакорячить в Ведресту движок от Ниссана, но она и стоить будет тогда как Ниссан, а зачем кому-то в Европе нужна будет ЛаЖа по цене Ниссана при наличии альтернатив, - даже самые упоротые ВАЗофилы объяснить не смогут.
А я предупреждал, что так будет.
А ЛаЖафилы на меня ругались и кукарекали.
Теперь вот сидят и думают, как бы им с наименьшим позором начать отрицать этот смачный слив БракоВАЗа.
И происходит это на пробеге под 150К.
Молятся-то как раз на ВАЗики.
Я что-то не наблюдаю здесь рено-клуб в полном составе, орущий: «Неправда, ничо не забиваица! И вообще - у всех забиваицца!»
А вот персонажей, бегающих с транспарантами «ЛаЖа - лучшшая за свои деньги!» и «ЛаЖа - мой осознанный выбор!!», здесь предостаточно.
Встречаются чаще всего битые трехлетки.
Очень мало кто расстается с автомобилем до истечения пяти лет - нынче не 2012-й год. А потому имеем в виду: у трехлетки, скорее всего, технические проблемы, юридические проблемы, либо серьёзный кузовной ремонт: особенно, если вы, как это водится в безденежной РФ, шерстите низ рынка по выбранной модели.
Осторожнее, господа.
А то напокупаете хлама, а потом кричите: «иномарки - гамно!!!»
Как всегда у ВАЗофилов:
«Этого нет! Вывсёврёти!!!»
И одновременно:
«Да у всех машин всех марок такой косяк!»
Ребятки, вы как всегда не договорились о том, что именно будете врать.
Решите уж, «этого нет» или «это у всех так» - одновременно эти две отмазки не работают:) Собственно, они и по отдельности давно не работают, как было и в случае с масложором...
В общем, не заработали вы пока свой вечерний доширак:)
Круто!
Отличные частушки!
Продолжайте!
Я серьёзно:)
Это не я повторяюсь, к сожалению, - это БракоВАЗ продолжает быть тем, чем я его называю который год: куском распилооткатного отстоя.
Увы, ничего не удаётся с этим сделать. Я же не могу прекратить называть отстой отстоем на том лишь основании, что лично вы это уже усвоили.
Так что у вас два выхода: терпеть мои высказывания и не жужжать или уйти читать и комментировать туда, где нет меня.
Такие дела:)
Серьёзно. У ЛаЖы. Читайте статьи ЗР:)
Хм, а вот таксисты иного мнения. Не жрёт, не рассыпается..
Да, собственно, даже если и так, Шкоду же не спонсируют из бюджета РФ - пусть «рассыпается». Это репутация ВАГа, им и расхлебывать.
Однако, Октавия - бестселлер в классе С на данный момент.
Есть еще один нюанс: я не пытаюсь впарить всем ВАГ. А ВАЗофилы - пытаются впаривать ЛаЖу.
Когда брат начал ездить на этой Шкоде в 2014-м в октябре, я, честно говоря, ждал, что она начнёт немного есть масло: знал, что новый на тот момент 1,6-литровый движок «сделан» из 1,4-литрового турбо, а они едят, и это у них конструктивное... Он сознательно не выбрал Джету, хотя в неё ставился на тот момент неубиваемый 1,6 BSE - нужен был универсал или лифтбэк,
Но в мае этого года машина досталась мне в комплекте с той самой литровой канистрой масла, которую брат покупал «на долив» еще в 2014-м по совету дилера:)
Не пригодилась, понимаете?:)
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...