Комментарии Voldemar
АватарVoldemar

Voldemar Комментарии

Опять автор несёт какой-то бред. Тойота производит гибриды уже четверть века, и они заводятся в любой мороз. Посмотрите на Ютубе "запуск Prius -50 по Цельсию". А если вдруг аккумулятор замёрз, то можно от любого аккума 12-14В прикурить, хоть от шуруповерта, а не бегать с проводами и ловить тех, кто смог завестись.

-2

Если я буду стоять перед таким выбором - я проснусь в ужасе!

за 2 млн можно взять Prius Prime, при наличии розетки дома - можно ездить на работу почти бесплатно, при этом запас хода не ограничен, как у электричек

если нет розетки - можно взять простой Prius, практически новый

А если кто-то скажет, что Prius - овощной и "неедет", то за эти деньги можно взять Lexus IS300h - 8 сек до 100, да ещё и задний привод, в отличие от вот этих вот... Может, Лексус будет и постарше, зато по технике не такой ушатаный, как трехлетняя Мазда. Ушатать его можно разве что об столб.

-5

Чтобы не задаваться глупыми вопросами, покупайте гибриды - там ни тахометра нет, ни КПП, ни навесного оборудования с ремнями, колодки хотят 100тыкм+, а ресурс ДВС - никто не знает, потому что до капиталки доехали единицы и статистики просто нет.

-1

а зачем Вы мне это пишете? Это вон, Безымянный начал, вчера в 8:30

+2

недавно на одном известном сайте объявлений кота дворового продавали за ХХ миллионов, и что ? Короллу 2011-2012 МКПП левый руль можно найти и за 1 млн., а начинаются от 550-610 и до 800 на первой странице авто ру , Приус 30 левый руль 2011-12 за такие деньги не купишь, никогда, да за эти деньги Приус 20 с левым рулем до 2009 трудно купить. Но это всё лирика, я это к чему написал, к тому что делить разницу между ценой покупки гибрида и негибрида на количество топлива - верх бестолковости, как будто вы собираетесь машину амортизировать в 0, тем более, что автомобили РАЗНЫЕ, Королла даже с МКПП, а уж комплектация у Приуса - такого в Королле и не бывает, даже за доплату.

+1

вот, точно такие же "иксперды-математики" в "ЗаРуле" работают!

Зайдите на сайт с объявлениями и посмотрите - Королла механика 1.6 2011 стОит от 550тыр, а Приус 2011 так и стОит от 1млн, а куда делись деньги, которые Вы потратили на бензин ? Так они в кармане Игоря Ивановича и Вагита Юсуфовича! А ещё в карманах автосервисов остались денежки за о ТО и ремонт, а ещё в налоговой - налог за 100+л.с. (у Приуса - 99л.с. в ПТС) и в страховой - за страховку 100+л.с., ну а Вы продолжайте считать, что "гибрид - это невыгодно" и платите в кассу!

+8

Prius 20, я - третий владелец (второй в РФ), 330тыкм, батарея и ДВС - родные, без ремонта. А вот современные турбожужжалки к такому пробегу уже два раза на капиталочку заедут, сменят 3-4 турбины и ДСГ откапиталят пару раз, а уж комплектов сцепления - никто и не считает, расходник

для первого покупателя - турбо ДВС и турбодизель современный, а на гибридную батарею Тойота гарантия - 10 лет

+4

это у Вас - самовнушение "не такой уж и вкусный, этот виноград ", а владельцы Приусов - ездят и экономят, кто просёк фишку раньше - со времён первых Приусов и экономят

0

Опять статья от неких "экспертов", которые гибрид в глаза не видели!

"Самый эффективный режим для гибрида - рваный" Штоа??? "Рваный" режим не может быть эффективным ни для кого! Разгон - самый энергозатратный режим, для всех, а нарекуперировать всю затраченную энергию не получится никогда. Самый эффективный режим для гибрида - "power&glide" (разгон "тапка в пол" и затем "поглаживание" педали газа для поддержания постоянной скорости, читайте инструкцию!), а по сравнению с ДВС наиболее эффективно - это медленное ползание в пробке, обычный ДВС на любое передвижение в-принципе не может потратить бензина меньше, чем на ХХ, а если он не оснащён системой старт-стоп или вынужден крутить кондиционер, то расход ДВС стремится в бесконечность, в то время, как гибрид потихоньку ползет на батарейке, и от неё же крутит кондёр. А когда в длительной пробке батарейка разрядится, то при попытке поехать заведётся ДВС, протащит машину и заодно подзарядит батарею, а не как в ДВС часть энергии уйдёт в трубу И именно поэтому в городском цикле реальный расход горючки на гибридах в 2-3 раза меньше, чем ДВС.

+3

"А когда мы «тянем» по шоссе на ДВС, то вся электрическая начинка фактически оказывается балластом, ухудшающим характеристики машины." Штоа??? для поддержания равномерного прямолинейного движения больше имеет значение сопротивление воздуха и сопротивление качения шин, а не масса. И именно поэтому на трассе расход топлива гибридов примерно на уровне одноклассников с турбоДВС и турбодизелем, но никак не хуже, как могло бы показаться после этого мнения "эксперта"! А при обгоне используется вся мощь гибрида ДВС+электро, и разгоняется он вполне динамично.

"Рекуперация энергии. Обычный автомобиль с ДВС при снижении скорости способен разве что временно отключить подачу топлива. Накопленная энергия движения будет расходоваться на нагрев тормозных механизмов. А вот гибрид при замедлении переводит электромотор в режим генератора и частично возвращает энергию в батарею" - очередной бред "экспертов"! Рекуперация - не такая большая, как могло бы показаться "экспертам", основной источник заряда батареи - работа ДВС на неоптимальных режимах, когда обычный авто выбрасывает лишнюю часть энергии в трубу, а гибрид в это время совершает полезную работу, заряжая батарею. А вот источник экономии - в другом! Основные расходы обычного ДВС - разгон и работа на ХХ в пробках, вот в этих-то режимах гибрид и помогает, используя энергию, накопленную в батарее! Плюс, отсутствие таких бесполезных потребителей энергии как всякого рода АКПП и других вспомогательных устройств, вращаемых ремнями от коленвала. А вот по поводу того, что гибрид не тормозит колодками и не снашивает их, да так, что пробег одних колодок превышает 100тыкм - вы не пишете!

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: