Вы сравниваете разные машины. Королла тех годов и приус это даже разные классы, сравнивать цену некорректно. Можно попробовать сравнить более современный королларий филлер, который есть в гибридной и негибридной версии. Разница в стоимости вторички порядка 100 тысяч. Эта разница с легкостью окупается окупается за год-два гибридным филей с расходом 4-5 литров. Разница для новых должна составить 200-300, срок окупаемости соответственно 2-4 года. Однако это только про расход, а в обслуживании гибрид проще. Ну и надежнее.
Ну, за 600 тысяч Приус не купить, машина "проходного" года (2016+) будет стоить дороже, но технологическая пропасть между трактором и гибридом того стоит, конечно. Кстати, на Приусах свет клином не сошелся, Тойота, Хонда и Ниссан выпускают много разных гибридных автомобилей. И это ИМЕНА в автомобильном мире, а Пежо/Ситроен в России - синоним тучи проблем и пропуканых подменных авто.
Voldemar Ответы на комментарии
Потому что интерфейс тут отвратительный! Уволить разработчиков.
Вы сравниваете разные машины. Королла тех годов и приус это даже разные классы, сравнивать цену некорректно. Можно попробовать сравнить более современный королларий филлер, который есть в гибридной и негибридной версии. Разница в стоимости вторички порядка 100 тысяч. Эта разница с легкостью окупается окупается за год-два гибридным филей с расходом 4-5 литров. Разница для новых должна составить 200-300, срок окупаемости соответственно 2-4 года. Однако это только про расход, а в обслуживании гибрид проще. Ну и надежнее.
Много наэкономил?
Ценовая политика в России проводится в интересах нефтяных баронов. В мире иначе, гибридная версия Toyota RAV4 стоит дороже обычной где-то на $800.
зашел и посмотрел
королла вижу 900 на вскидку на механике, приус 1200 - 1300 (все 2011 - 2012 год)
разница 300 - 400 в деньгах которые в 2 раза обесценились. остаточная стоимость играет не в пользу приуса
.
Да ты заколебал. Вы, тойотодрочеры, прям как геюги какие-то, лезете в каждую тему со своими половыми сложностями.
Ну, за 600 тысяч Приус не купить, машина "проходного" года (2016+) будет стоить дороже, но технологическая пропасть между трактором и гибридом того стоит, конечно. Кстати, на Приусах свет клином не сошелся, Тойота, Хонда и Ниссан выпускают много разных гибридных автомобилей. И это ИМЕНА в автомобильном мире, а Пежо/Ситроен в России - синоним тучи проблем и пропуканых подменных авто.
Б\у? Да ещё Тоёту? спасибо не надо!!! Я ещё не настолько стар.
И в вашу секту вступать не имею желания!
Блажен тот кто уверовал в святую нитку в игольном ушке..))
Просто посчитайте: входящий ценник, годовой налог, КАСКО и когда сдохнут аккумуляторы - их замену!
Ваш вариант - игрушка (развлечение) когда есть лишние деньги!
Если вы не заметили, здесь речь идет об авто стоимость 1,5- 2,5 млн. на сегодняшний день.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12