Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Россия - экпортно-ориентированная страна. От поставок из России зависят многие страны, в том числе ЕС и США. Просто так Западу нас не заблокировать, они себе удавку на шею не повесят. 22 год для ЕС станет годом потери конкурентоспособности во многих отраслях, дорогая энергия скажется на всем. Потерять все ресурсы из России для них будет приговором.

Китай, я думаю, наоборот нас поддерживать будет, ему это выгодно. Кроме того, чтобы занять место конкурентов, главное - поддержать союзника в схватке с Западом. У них основной враг - это Китай, а не Россия. Запад мечтает разобщить и задушить нас по одиночке. Конечно, это понятно Китаю. Уверен, Путин согласовал детали с Си заранее.

-2

Отмена ТО - это очередная ошибка из-за которой увеличится смертность на дорогах, правильней было бы временно отменить до подготовки законодательства. Техосмотр необходим, водители очень разные, глупо рассчитывать на благоразумие. Многие даже не догадываются, что ездят на опасном автомобиле.

Надо предоставить право техосмотра официальным диллерам и крупным компаниям СТО. Будут навязывать ремонты? С этим эффективно борется конкуренция, надо, чтобы у водителя был выбор: ехать к диллеру, или на СТО. Можно для альтернативы еще и ГИБДД разрешить тех.осмотр для автомобилей своего района. Все, кто проводит ТО должны быть заинтересованы в безопасности ТС. Я бы в законе требовал на машину клеить этикетку с названием компании, которая провела ТО.

-64

Хорошая вещь, но, возможно, не для самой дешевой машины. Такую голову не имеют авто, которые стоят в 3 раза дороже. С одной стороны - круто, с другой, покупка настолько укомплектованной машины по цене будет конкурировать с машиной более высокого класса в комплектации по-проще. Т.е. это головное устройство в Гранте будет конкурировать с Вестой без такой головы...

Я думаю, чтобы маленькую машинку покупали в дорогих комплектациях надо, чтобы она была прикольной, а не нарочито бюджетной. Посмотрим, что будет выбирать покупатель.

0

Хорошая вещь, но, возможно, не для самой дешевой машины. Такую голову не имеют авто, которые стоят в 3 раза дороже. С одной стороны - круто, с другой, покупка настолько укомплектованной машины по цене будет конкурировать с машиной более высокого класса в комплектации по-проще. Т.е. это головное устройство в Гранте будет конкурировать с Вестой без такой головы...



Я думаю, чтобы маленькую машинку покупали в дорогих комплектациях надо, чтобы она была прикольной, а не нарочито бюджетной. Посмотрим, что будет выбирать покупатель.

0

Возможно ли двигатель ВАЗ-11182 установить на Ниву Тревел?

+2

5 передач с ручным переключением уже не актуально. Современный уровень - это 6-8 передач автоматической трансмиссии. Двигатель ДВС под вопросом, а тюнить морально-устаревшую трансмиссию нет ни какого смысла.

0

Очень странная статья для такого журнала.

0

Статья не соответствует заголовку, поэтому противоречива. В заголовке мощность противопоставляется моменту, а в выводе по сути говорят об эластичности двигателя, которая означает соотношение мощности и момента.

Конечно лучше быть здоровым и богатым! Но если надо выбирать между большой мощностью и большим моментом (рассматривать крайние варианты), то скоростным машинам нужна мощность, а грузовым - момент.

+1

Никто из вас не стоял рядом с дымящим автобусом или Камазом? В Германии автобус стоял бы рядом с вами с выключенным двигателем, неужели вы не согласны, что так гораздо лучше!

Измерений я не делал, но картина очевидна без измерений. Подходишь в Германии к дороге на которой стоят машины, например, на светофоре, а у них у ВСЕХ заглушены двигатели, они просто стоят и никому не портят жизнь. Рядом с ними тихо и воздух чистый. Никто не едет - никто не дымит. Если бы те же самые машины в Германии все завели двигатели, ситуация бы сразу изменилась.

Светофор - типичное место, где люди вынуждены находится рядом с машинами. Между прочим, выхлопные газы способствуют развитию анкологических заболеваний. В нашем случае одни люди травят других, в Германии так не принято и они считают важным этого не делать.

У нас до сих пор много людей, которые считают, что ремни пристегивать не надо. Мы - дикари, только поэтому нашим людям и нашим "экспертам" кажется бесполезной система старт\стоп. Только потом почему-то боимся не дожить до пенсии.

-1

Не соглашусь насчет системы Старт/стоп. В Германии подходишь к светофору, все машины у светофора стоят тихо и не дымят, сразу понимаешь в чем ценность этой системы. Стоишь рядом с дорогой и дышишь чистым воздухом. А у нас пробки в городе зловонно воняют и шумят, все окружающие этим дышат и слушают. Разве это не важно?!

Насчет задержки на старте: эта система работает очень предсказуемо, очень просто предвидеть реакцию автомобиля, и куда вы собираетесь резко стартовать в большом городе? Давно пора скорость ограничить до 50 км, как в Европе, чтобы меньше людей погибало на дорогах. При спокойной езде на Старт/стоп вообще не обращаешь внимание. Я привык ездить динамично, но предсказуемо - мне даже при динамичной езде не мешает абсолютно. А за городом редко останавливаешься, там влияние системы очень несущественно.

Я полагаю, эта система мешает только глупым людям, которые не понимают как она работает и совершают неадекватные действия, просто не умеют пользоваться техникой.

Я, как житель большого города, за то, чтобы систему Старт/стоп сделали обязательной для авто с ДВС.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: