Комментарии Юрий
АватарЮрий

Юрий Комментарии

Ну да, че регламентировать то все, мы же не тупые. А нам нравится съезжать с круга с крайней левой полосы, мы путь спрямляем, и на поворотах так же, снижаем расход топлива и вообще все автогонщики так делают - короче и прямее путь, меньше топлива, меньше шансов улететь в канаву - физика, брат! Смекаешь?!?

0

Ограничение должно соответствовать цифре на знаке, Нарисовано 40, значит не более 40. Безусловно должна быть адекватность установки знаков. Но вот только если Саша считает что он на своем спорткаре здесь спокойно 100 может ехать, не соответствует взглядам Вити сидящим за баранкой 50т фуры и плетущимся 30, и надеждам Паши, несущемся на своих жигулях 1972 г.в. со скоростью 60.

-11

Какая же все-таки страна у нас великолепная, и люди какие в ней! Предприниматели, не жалея ни сил ни средств продают нам бензин в ущерб себе. А еще страховщики, эти святые люди, они же нас тоже в ущерб себе страхуют. Эх, не перевелись на Руси люди добрые ...

+7

Вот когда мы из "математиков" и "супер экспертов" превратимся в обычных людей умеющих читать, наступит порядок на дороге. А до тех пор можно кидать камни в нарушающих законы и пишущих эти самые законы горстями и продолжать убивать друг-друга на дорогах передвигаясь по понятиям и правилам придуманным каждым конкретным водителем для себя любимого и самого умного ...

+5

Это не пересечение, а нахождение на одной линии. Так вот машины едущие в разных направлениях и вдруг оказавшиеся на одной линии (смотрящие друг другу в лоб) должны как то разъехаться. А чтобы они разъехались, и перестали смотреть друг другу в лоб(нам же ну нужно лобовое столкновение), водитель легкового автомобиля должен находится ближе к правой части дороги, а не к левой как на рисунке. И посему водителю легкового автомобиля, оказавшемуся на встречной полосе, необходимо принять правее и уступить дорогу. И не важно какой изгиб принимает дорога.

+6

Во-первых, встречные транспортные потоки не пересекаются - они параллельны.

Во-вторых, есть дорога имеющая естественный поворот и на ней нет разделительный полосы, значит водитель должен держать ближе к правому краю дороги.

В третьих чтобы траектории этих машин пересеклись, они должны ехать в дом.

-1

1. Что за нелепица - "сейчас такие мощные машины, что незаметно разгоняются с 60 до 80"? У нас что, все население разбогатело и пересело на авто с трехлитровыми двигателями, а все жигули, волги, москвичи, уазики были отправлены в утиль? У нас же сейчас не самая популярная машина производства "автоваза+рено"? И люди стали тупее, не в состоянии удержать ногу в одном положении (либо в пол либо отпустить)? И даже, если не в состоянии, то когда стрелочка на 60, фактически машина едет медленнее (ну конечно не будем забывать про колеса и возросшее благосостояние народа и поэтому почти все на 20 катках). И да, у нас современные машины, там круиз-контроль есть, кстати, и он очень помогает - нажал кнопочку, ножку с педали убрал и едешь, не превышаешь - мистика, однако.

2. Да, у нас дурная система, когда трасса проходит через деревню или город. Но мы ведь все с вами любим жить подальше от этих пыльных дорог и поближе к природе? И какой дурак эти деревни с городами настроил, государство наверно? Безусловно не стоит исключать посильный вклад чиновников, когда населенный пункт стоит в 10 км от дороги, состоит из одного дома, но границы его простираются на ближайшие 100 км во все стороны от этого дома.

3. В городе, на узкой улочке, с пешеходными переходами 50 - это даже много, на какой-то магистральной улице - мало. Я за разумный подход. Личная практика - Москва, варшавское шоссе, 3 полосы без светофоров ограничение 80 - поток в среднем едет 60(по спидометру). И все благодаря нам, водителям - поскольку всегда найдутся умники, плетущиеся в крайнем левом и гонщики съезжающие с крайнего левого резко на право.

4. Здорово не соблюдать правила когда так много отговорок:

а) чиновники воруют;

б) сосед бизнесмен с кучей денег;

в) и вообще какой идиот придумал эти ограничения, я самый гениальный;

г) да в конце концов мне так не удобно, пусть переделают;

д) и т.д. и т.п.



P.S. А вдруг начнем мы соблюдать правила, да детей научим. И вырастут они, и будут жить по закону, а не по понятиям - на воле, а не за колючей проволокой ...

-2

http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl01hchmubwu= использовал. Не видел там функции уведомления о камерах.

-1

Во францию ездил. Радар-детекторами не пользуюсь.

-1

Да потому что огромная масса людей не понимает что такое ПДД. Я, сегодня, еду по кругу, включаю правый сигнал поворота, вижу выезжающего чудика на газели, сигналю - а чудик продолжает ехать, успеваю затормозит - и это все на глазах сотрудников ГИБДД. Они его остановили. Ну вот скажите мне - на сколько в данном случае прав водитель газели? И его не надо пороть?

+5

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: