Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Нафиг сиськи, лучше булки!

-3

"Лучше маленькие, но свои, чем большие, но пластмассовые" (с) Н.Фоменко

+10

Это демо-версия

+4

Все было гораздо хуже ... Против топовой Весты Кросс на 17-х катках автор выставил "аналогичную" скорей по цене киа на 15-х катках. 16-е там ставят на машины в районе миллиона плюс-минус 50 тысяч ...

-4

Всё именно так и есть. Это было масштабное враньё с целью топов хундая срубить бабла в виде годовых бонусов. Тоже читал это статью.

0

АМТ - это ненормальный неавтомат.

+9

" когда рахитичный и опасный киа,"

Могу добавить, в смысле денег)))

0

О,сколько навалил умник-трезвенник:два плюс два сложить не может,а туда же,рассуждать о серьёзных вещах.Не иначе из тех неадекватов,которые трезвые опаснее пьяных.Мозгов то не хватает понять,что у нас вся борьба ща безопасность дорожного движения свелась к прессованию пьяных,полупьяных и практически трезвых водил,о осталтные аспекты побоку,потому что там бабла по лёгкому не срубишь,а дел много,

-2

оппаньки скока ты тут набрендила то очередная безнадежная деффачка которой нравица убогая ненадежная супернаноамт со скрипящим и помирающим вхлам актуатором сцепления к 80 000 пробега из за выработки пластилиновых зубьев

деффачка безнадежная ты сама то чьих буишь из какой палаты

Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

---------------------------------------------

Djchuvak.

0901 ошибка. Разобрали актуатор. Он полностью рассыпался. Внутри все убитое было. Как он ездил неизвестно. Люфт, сломанные запчасти и ТД. Оставил машину, буду делать механику.Сами механизмы износились. Крепление отломалось. Зазор был в пару мм. Изначально думали , что моторчик грелся, а как разобрали стало ясно, что это конец актуатора.Пробег 60 т.



Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

------------------------------------------

dieseltomsk

Здравствуйте. У меня калина кросс амт. Работаю в такси. За 1.5 года накатал 80000 км. Даже в крыму побывал. В итоге умер актуатор сцепления. Признаки такие же, как тут описывали. В пробках на светофоре зогорается шестерня и машина не едет. Глушишь и через 20-30 сек. все проходит. С помощью платной версии OpenDiag(кстати рекомендую) быстро выявил причину. Были ошибки Р080А(муфта сцеп. не обучена), P0901(напр. цепи сцепления вне диапозона), P0811(пробуксовка сцепления). Пол дня бился с ней в гараже. И все таки поймал ошибку за хвост. Стоя с заведенным двигаталем несколько минут загорелся чек. Тут же на ноуте прочел ошибку P0901. Глушу. Сразу под капот. Вижу что сцепа полувыжата и двигатель актуатора сильно горячий. Сразу понял что его заклинило. Снял с небольшим трудом актуатор и весь его разобрал. В итоге обнаружил, что на большой шестерне съело зубья. Почитав ситроеновские форумы (т.к актуатры одинаковые) пришел к выводу, что в среднем ресурс его 100000км. Заказал sachs 3981000089.Жду когда придет. Как поставлю отпишусь. А старый хочу восстановить. Заказать шестерню из хорошей стали.

+13

этот автомат нормальный только для тех, кто нормального автомата не видел.

а еще можно на гужевом транспорте ездить и горя не знать, дяденька

+10

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: