Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Почему про Филипс под картинкой одно написано, а в таблице - совсем другое? Где правда?

+3

Взяли ДТП, где участником был иностранец. И из ЭТИХ ДТП выявили, кто был виноват, иностранный водитель или нет. И в 60% - иностранный. Т.е. на 10% больше, чем пополам. Т.е. иностранцы водят несколько менее аккуратно.

Достаточно разжевал, надеюсь.

+1

"на авто с передним приводом нужно сохранить интенсивность нажатия на педаль газа и повернуть руль в сторону заноса; на авто с задним приводом - отпустить педаль газа и повернуть в сторону заноса."

Так хуже того. Они вообще не следят за текстом. Что на переднем приводе, что на заднем - одна и та же рекомендация. Ладно бывалые, и так знают (да и в автошколе преподают, по идее). А новичок прочитает?

Господа журналюги/редакторюги, совсем ответственности в мозгах нет? Вы понимаете, что пишете вещи, которые могут кому-то стоить жизни?

0

1. Реально нет.

2. Далеко не все допустимые размеры указываются на этих табличках. Например у меня на машине (не ВАЗ) указаны на табличке только 16-17, а по ОТТС допустимы от 15 до 18.

+1

И почему, если я еду в СВОЕЙ полосе, ко мне кто-то пристраивается в полосу, аргументируя, что дескать все ОК, это безопасно. А меня спросили, а мне так безопасно? А мне так комфортно ехать? Я эту полосу занял первым, почему туда лезет еще кто-то, не считаясь с МОЕЙ безопасностью? Ведь то, что кажется безопасным одному - совершенно не факт, что кажется безопасным другому (мотоциклист рассчитывает на свою реакцию, на свой опыт, на свой угол зрения (он-то машину же видит, она большая) и т.д. и т.п., а водитель автомобиля - на свой. И насколько они разные - заранее не известно).

Самое главное здесь то, что есть передергивание фактов. Суть передергивания: есть реально широкие полосы (обычно правые), где даже по две машины иногда умещаются, не то что машина + мотоцикл. И именно для таких случаев и написано, что есть два ТС (заметьте, не только авто+мото, а вообще два любых) могут БЕЗОПАСНО ехать в 2 ряда по одной полосе - то можно.

А мотоциклисты подтягивают под это допущение ЛЮБУЮ полосу, типа оно (на их взгляд) - безопасно. Хотя по факту это не так, и они вынуждены беспрерывно ехать по разметке, либо постоянно ее пересекать туда-сюда на десять сантиметров (потому что ехать по разметке - скользко и ни разу не безопасно).

Кто осилил пост - молодец. Кто еще и осмыслил - молодец дважды. )

+6

Проблема в том, что он не двигается в своей полосе. Он движется между полосами по разметке (и не надо говорить, что это не так, я это вижу каждый день). А это уже запрещено. А двигается он так потому, что мало какие полосы позволяют мотоциклисту безопасно двигаться параллельно автомобилю, при этом реально умещаясь в полосу (да, есть такие, но их мало, большинство полос - не такие широкие).

При этом они (мотоциклисты) обычно едут в слепой зоне. И автомобилист в пределах своей полосы тоже может немного маневрировать, и он видит, что автомобиль в соседней полосе - он не задевает. А постоянно мониторить, а нет пролетает ли рядом мотоцикл - тут не до концентрации на дороге, тут только по бокам смотри (только вот даже если смотреть - ну нет его там, ну не видно). А мы не говорим о смене полосы, мы говорим - ямку объехать, мертвое животное, еще что-то.

+4

Как-то странно Вы посчитали. В ТО-1 по сути, кроме замены масла, фильтра масляного+салонного, и осмотра авто - больше ничего и нет.

Т.е. нужно взять хотя бы половину от суммы ТО-1. Так уже явно ниже 4-го места получается. Да, для С-класса действительно не так плохо, но все ж разница большая, я это больше писал к тому, что если они так накосячили с "победителем", то где гарантия, что не накосячены расчеты и по другим моделям/маркам?

0

А где примечание, что на правах рекламы, или "Партнерский материал"? Зачем людей за дебилов-то держать?

+13

Это не личное дело каждого. Давайте рассуждать без эмоций, как это делает гос.машина.

Каждый человек - это ресурс. Если он ломается - его нужно лечить (за чей счет? Правильно, за наш. Т.е. не пристегнулся он - а лечить за наш счет, налоги-то все платят, и его вот личных налогов - не хватит, уверяю, тут из общака все идет). А если он умер - это значит, что погиб трудоспособный член общества. Это убыль населения. Это снижение ВВП страны. Это выплаты по потере кормильца, это дети-сироты и так далее и тому подобное. Плюс поломанная судьба виновника (далеко не всегда пьяни подзаборные, всякое бывает), которого либо в поселение отправят (а может и условным отделается, если там тяжесть последствий не сильно большая будет, переломами отделается человек), либо посадят надолго. А это опять же - вред для экономики (не говоря уже об остальном).

Т.е. смерть людей, в большинстве случаев, не выгодна даже тупо экономически, причем для нас для всех.

Поэтому - это не его дело. Он - ОБЯЗАН пристегнуться. Сдав тест на ПДД и получив права все мы согласились эти самые ПДД соблюдать. Т.е. фактически подписались под обязательством ездить с соблюдением определенных условий, и не иначе. А почему такие условия - думать не надо. Умные люди уже подумали, и правила и написаны, чтобы не нужно было думать каждый раз. Нужно просто принимать, и понимать, что раз придумано - то не просто так. И не просто так говорят, что ПДД - написаны кровью.

И штрафы - они не просто так, не просто пополнить казну, как думают очень многие. Здесь все намного глубже и сложнее, просто мало кто об этом задумывается.

Как-то так.

+15

Хотя бы даже потому, что на таких высоких скоростях ездить - очень дорого (шибко много топлива жрет). А топливо у них стоит в 2 раза еще дороже, чем у нас. )

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: