Комментарии Безымянный
Аватар пользователяБезымянный

Безымянный Комментарии

Всем, здравствуйте. Всё хорошо. И новые линии и шестиступка и три варианта под капотом. Но очень тяжело, психологически, даётся изменение стоимости Соболя с 850000 в конце 2020 года до Соболя NN с его 2350000 в начале 2022 года. Жаль, что сняли с производства Баргузин. У меня он с 2011- 62000 набегал. 4х4 сейчас 1.7, значит 4х2 стоил бы 1.5 и вот честное слово, я бы его взял, т.к авто вспомогательное.

0

В бытность метаний БАЗ даже экспериментировал с установкой на это авто двигателя Д-120 с турбиной. Уж для кого он был задуман большой вопрос. Но было.

+1

Всем в обсуждении, здравствуйте. Был у меня с окт 2011 по окт 2017 Рено Флюенс Динамик 2.0 CVT. Набегал 125000 км. Все обгоны на двух полосных трассах (кроме зимы), только в режиме кикдаун. При продаже, авто было загнано на независимый сервис покупателя. И движок и CVT выдали заводские параметры. Была продана без торга на 200 тыр дороже трейд ина и на 70 дороже рынка. Похоже кому как повезёт.

Но после CVT тупой АКПП Каптура (2.0 АКПП) раздражал ужасно (хотя и пёр как грузовик).

0

Отчасти соглашусь. Камеры везде. Но только от части. Т.к динамика больше важна не для светофорных гонок, а для ускорения при обгоне на двух полоске с 60 до 110. И вот тут многие вспоминают о динамике.

+22

Александр, здравствуйте. Да всё с Вами так. Сам в этом году продавал Каптур 2.0 АКПП (правда комплектация Экстрим) окт 2017 пробег 52000. Выставил в конце июня. Думал месяц-полтора продавать буду, новую заказал на конец августа. Ну и? 07 июля она уже была у новой владелицы. Потеря за 3,5 года - 5% от цены новой (когда покупал).

+1

Павел, здравствуйте. А ведь Вы совершенно правы. Выбыли из линейки двигатели Д-120 и Д-144 (почившего ВМТЗ) и эти движки как раз и могут спокойно их заменить на всей линейке различных вспомогательных агрегатов.

0

Привет. Вы не обратили внимание, на то, что он в этой комплектации и предназначен для замены бензинового аналогичной мощности, т.к всё авто рассчитано именно доя неё, а вот с турбиной 140 кобыл, это уже как раз Газель.

-1

Интересная информация. Тем более, что заводчане говорят, что с турбиной, до 140 л.с. Микроавтобусу на базе Газель NN было бы самое то.

0

Заводчане называют с форсировкой до 140 л.с. Близко к правде.

0

Всем, здравствуйте. Почитал, посмотрел. Понял, время летит неумолимо. 11 лет и салон Мерса уже явно отдаёт нафталином. И 110000 пробега. За жизнь было много б.у машин. Сейчас третья новая и в планах четвёртая. Прав был товарищ Джугашвили ответив на вопрос:"Какая машина по вашему самая лучшая в мире?"- "Новая".

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: