Издох Ниссан в середине 90-х. Частная компания Ниссан Моторз. Купила их государственная (в те годы вроде на 100%) компания. Имя её - Рено. Побочный эффект - можете смело плюнуть в глаз и всадить пендель тому, кто говорит, что частные компании эффективней государственных.
Вот-вот. и я про тоже! Проблема преувеличена и баста! А с другой стороны, кому приятно признаваться что попался на удочку маркетологов, и купил товар сомнительного качества по гораздо большей цене!) Нет, что не говорите, а маркетологи отрабатывают свой хлеб на сто процентов! Знаете, как они сами называют Солярис, я сам лично слышал, Ослярисы!!!)) Без комментариев, как говорится!)
Он и обанкротился, попав по-дешёвке в руки французам. Далее жёсткие меры экономии, сокращения, правильный менеджмент, глобальные технологии и жизнь ниссана потихоньку налаживается. Но до Тойоты ему по репутации ещё как до Луны.
Да какое качество у Креты?))) Просто сидят весьма неглупые люди на продвижение своих тачанок... Знают, где можно лизнуть потенциальному пользователю, а где, как это помягче и нагреть жестко!) Теже ржавеющие Креты? ВАЗ и то уже давно себе такое не позволяет. А одноразовые движки, а бракованные двухлитровые, которые к пробегу 50=70 тыс. уже со стопроцентными задирами! И все равно ВАЗ плохой, а корейцы "надежные" и прочее!))))
«Эпический мегасрач» был тут с год назад во время марафона «60 часов», когда ЛаЖа Ведреста SW Кровососс знатно облажалась (нажимаешь тапку в пол - электрика жестко глючит), а местные ВАЗофилитики хором кричали, что «это всё потому, что в марафоне участвовали «предсерийные образцы»:)) Ведреста на тот момент выпускалась уже почти два года, а седан от унивесрала отличается лишь кузовными панелями, а потому слушать эти тухлые отмазки было довольно весело:)
«За эти деньги Мерседес не купишь!» - это правда. Но вполне возможно приобрести нормальный автомобиль. Не распилооткатную ЛаЖу.
90% кроссоверов в ЕС продаются в моноприводном исполнении, по сути это приподнятые универсалы
+13
Вес колеса круизера и вес колеса датсуна не пробовали прикинуть? С одним всегда тяжело, с другим всегда не слишком трудно. Что можно сделать с нивой? Рысь - есть у нее такая модификация производства ВИС авто, но и денег стоит.
0
Нива. Расход топлива на трассе 10-12, Датсун 5-6, управляемость на зимней дороге за легковым автомобилем, надежность трансмиссии, ремонтопригодность тоже за ним. Нива хороша на коротком плече и более тяжелом бездорожье. Заточенная легковушка - лучше в дальних путешествиях. А опции пригодятся на подъездах к водоему. Не стоит рубить с плеча.)))
Алексей РА. Ответы на комментарии
Издох Ниссан в середине 90-х. Частная компания Ниссан Моторз. Купила их государственная (в те годы вроде на 100%) компания. Имя её - Рено. Побочный эффект - можете смело плюнуть в глаз и всадить пендель тому, кто говорит, что частные компании эффективней государственных.
Вот-вот. и я про тоже! Проблема преувеличена и баста! А с другой стороны, кому приятно признаваться что попался на удочку маркетологов, и купил товар сомнительного качества по гораздо большей цене!) Нет, что не говорите, а маркетологи отрабатывают свой хлеб на сто процентов! Знаете, как они сами называют Солярис, я сам лично слышал, Ослярисы!!!)) Без комментариев, как говорится!)
Он и обанкротился, попав по-дешёвке в руки французам. Далее жёсткие меры экономии, сокращения, правильный менеджмент, глобальные технологии и жизнь ниссана потихоньку налаживается. Но до Тойоты ему по репутации ещё как до Луны.
Да какое качество у Креты?))) Просто сидят весьма неглупые люди на продвижение своих тачанок... Знают, где можно лизнуть потенциальному пользователю, а где, как это помягче и нагреть жестко!) Теже ржавеющие Креты? ВАЗ и то уже давно себе такое не позволяет. А одноразовые движки, а бракованные двухлитровые, которые к пробегу 50=70 тыс. уже со стопроцентными задирами! И все равно ВАЗ плохой, а корейцы "надежные" и прочее!))))
«Эпический мегасрач» был тут с год назад во время марафона «60 часов», когда ЛаЖа Ведреста SW Кровососс знатно облажалась (нажимаешь тапку в пол - электрика жестко глючит), а местные ВАЗофилитики хором кричали, что «это всё потому, что в марафоне участвовали «предсерийные образцы»:)) Ведреста на тот момент выпускалась уже почти два года, а седан от унивесрала отличается лишь кузовными панелями, а потому слушать эти тухлые отмазки было довольно весело:)
«За эти деньги Мерседес не купишь!» - это правда. Но вполне возможно приобрести нормальный автомобиль. Не распилооткатную ЛаЖу.
Любой ниссан дешевле тойоты всегда был, но берут всё равно тойоту. Даже японцы. Потому что ниссан это кака. Но дешевле. Но кака.
Да, вопросы есть. Реношники сейчас будут внимательно собирать и оценивать отзывы - есть время внести коррективы. Вариатор будет с этим мотором точно.
90% кроссоверов в ЕС продаются в моноприводном исполнении, по сути это приподнятые универсалы
Вес колеса круизера и вес колеса датсуна не пробовали прикинуть? С одним всегда тяжело, с другим всегда не слишком трудно. Что можно сделать с нивой? Рысь - есть у нее такая модификация производства ВИС авто, но и денег стоит.
Нива. Расход топлива на трассе 10-12, Датсун 5-6, управляемость на зимней дороге за легковым автомобилем, надежность трансмиссии, ремонтопригодность тоже за ним. Нива хороша на коротком плече и более тяжелом бездорожье. Заточенная легковушка - лучше в дальних путешествиях. А опции пригодятся на подъездах к водоему. Не стоит рубить с плеча.)))
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: