Ответы на комментарии Матроскин
Матроскин

Матроскин Ответы на комментарии

Вы попробуйте использовать совет (на скоростях до 60, если быстрее, получается, лишь у суперменов, но они кончают плохо)

+1

Могу в сотый раз повторить: это —- из журнала ЗР, рубрика «Любозналки». Там принят формат: шесть коротеньких (!) заметочек на любопытные темы из отечественной истории техники. В данном случае одну такую заметочку просто вывесили на сайте —- она не может вдруг вырасти в сто раз и обрасти новыми подробностями.

0

Матроскин, ты с такими комментами осторожнее, а то опять отъедешь в бан на месяц

+3

Популярен в крупных городах. Но опять же мы говорим про премиал ный сегмент, а не массовый

+1

А чо/шо ?... заметка в стиле «Краткость — сестра таланта» и «Хорошего понемножку» а также «Слишком хорошо — тоже не хорошо» ... все это замечательный формат

-1

Измерять популярность автомобиля на глазок и обвинять издание в продажности — это конечно топовый уровень комментирования... Попрошу коллегу подкрепить свое заявление цифрами, надеюсь, вы со своими словами тоже что-то сделаете...

0

И что не так-то, г-н критик? Вторым? Третьим? Семнадцатым? Извините —- формат заметки не тот.

-6

ИГИЛ берут и не жалуются)

+1

Для забывчивых напоминаю поговорку — По одёжке протягивай ножки. На BMW, а так же Audi и Mercedes у которых есть всякие Quattro и 4matic длины штанов хватит? )))

Для совсем непонятливых — если денег хватает на Ладу 4х4, то кроме проходимости от неё ждать ничего не стоит. Новые полноприводники имеющие сносную проходимость и при этом приемлемые динамику и управляемость начинаются в России с цены приближающейся к паре миллионов.

+10

Александр, как у вас дела с изучением Торсенов? Разобрались, что не все они червячные?

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...