Хех, для АвтоТАЗа 15 тысяч без особых проблем - это повод для гордости с требованием от создателей сверлить дырки для орденов.
А на самом деле - Vesta, собранная из забугорных комплектующих, ну из тех, что изначально проект предполагал - автомобиль очень даже ничего - ездиит себе и ездиит. А вот новенький SW - Cross после 7 тысяч уже начинает походит на ведро с болтами, увы (((
И, кстати, вот еще что - кто там говорил, что в России больше любят седаны?
З.Ы. - товарисчи из ZR, замените ВСЕ эксплуатационные жидкости на что - нибудь толковое, тогда и масложора не будет и вообще - автомобиль проездиит дольше. Так например поступает каждый второй покупатель автомобиля Lada в Минске.
Обратно в СССР. Причём в самые поганые времена застоя перед развалом. Статей будет всё больше и больше и будут они про то, что нас ждёт в "светлом" будущем в котором будут новые автомобили для разгона демонстраций протеста, новые безлюдные танки которые экипажи не смогут повернуть против власти как было в 1991-м и боевые роботы для парадов которых будут возить на платформах что будет вызывать гордость у "патриотов" и смех у людей с мозгами. Читаем уже здесь про "игорька" и Ко.
"...либо кто-то должен купить лицензию и выпускать..." ахахах )) сразу видно, человек разбирается и в автомобилестроении, и в олигархах, и в маркетинге ))))
+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Андрей Ответы на комментарии
Будет некая цикличность. Утрировано: ездил на Мондео, сейчас будет Фокус, потом Фиеста.
Сейчас уже сама Газель в полном приводе столько стоит;((
Андрей боюсь вас расстроить, но почти все современные новые машины после 150 тыс. пробега подпадают под ваш критерий "одноразовый шлак" )))
Хех, для АвтоТАЗа 15 тысяч без особых проблем - это повод для гордости с требованием от создателей сверлить дырки для орденов.
А на самом деле - Vesta, собранная из забугорных комплектующих, ну из тех, что изначально проект предполагал - автомобиль очень даже ничего - ездиит себе и ездиит. А вот новенький SW - Cross после 7 тысяч уже начинает походит на ведро с болтами, увы (((
И, кстати, вот еще что - кто там говорил, что в России больше любят седаны?
З.Ы. - товарисчи из ZR, замените ВСЕ эксплуатационные жидкости на что - нибудь толковое, тогда и масложора не будет и вообще - автомобиль проездиит дольше. Так например поступает каждый второй покупатель автомобиля Lada в Минске.
Обратно в СССР. Причём в самые поганые времена застоя перед развалом. Статей будет всё больше и больше и будут они про то, что нас ждёт в "светлом" будущем в котором будут новые автомобили для разгона демонстраций протеста, новые безлюдные танки которые экипажи не смогут повернуть против власти как было в 1991-м и боевые роботы для парадов которых будут возить на платформах что будет вызывать гордость у "патриотов" и смех у людей с мозгами. Читаем уже здесь про "игорька" и Ко.
"...либо кто-то должен купить лицензию и выпускать..." ахахах )) сразу видно, человек разбирается и в автомобилестроении, и в олигархах, и в маркетинге ))))