Комментарии Водитель СССР
Аватар пользователяВодитель СССР

Водитель СССР Комментарии

Владельцы и ярые поклонники "Газелей" наверное на меня сейчас готовы слить все проклятия...Первую "Газель" еще с деревянными бортами мы поучили в сентябре 1994 года...Дело в том что этот автомобиль мы получили как служебный, для ГАЗ-АТО...Я в то время работал директором этого предприятия...Внешний вид конечно был необычным для советского "Автопрома"...В сравнении с "головастиком" УАЗ, это был комфортабельный автомобиль...Но..... Радиатор от ВАЗ-2106, шести лопастной вентилятор и 402 двигатель, страшная сила...На подъем груженная одной тонной, против ветра машина не шла и перегревалась...Вот с этого начиналась "Газель" которая за 24 года так и не дошла до совершенства...Что такое Газель-Бизнес???...Это максимально дешевый вариант, который за эти деньги в принципе можно купить и "убивать" до последнего...Ну покажите любую серьезную транспортную компанию или организацию, основой парка которых является "Газель"...Она самая популярная для частников "Возим-грузим", которые пол дня стоят без дела, бывает и больше...Ведь коммерческий автомобиль, тем более взятый в лизинг или в кредит, должен работать и приносить прибыль, а не стоять без дела...Вся беда в самом качестве всего автомобиля в целом...Ржавеющий капот, отрывающиеся резинки, высыхающая проводка и т.д. по мелочи, в итоге вырастают в большую ремонтную программу...УАЗ со своим Профи конечно опоздал уже очень сильно...Единственный способ достичь какого либо успеха, это качество и только качество...Сравнивать размеры, делать замеры и прочее, это хорошо конечно для сравнения...Но только работа ежедневная и выносливость, покажут кто из них достоин внимания...В конце концов эти два грузовика не вазы хрустальные для хранения на полке...Это рабочие автомобили, которые должны приносить прибыль...Иначе им цена грош без сдачи...

+28

Абсолютно правы...УАЗ -Профи и Газель- Бизнес две разные машины для применения в разных условиях эксплуатации...Курсовая устойчивость Газели достигнута за счет "спарки" задних колес...А вот зимой, по рыхлому снегу уже тяжеловато...УАЗ зимой передними режет а задними по колее идет...

+2

И всё таки я пришел к выводу о том что УАЗ интересней чем ГАЗ...За период многолетней эксплуатации, Газель очень сильно себя уронила как конструктор для взрослых...

+9

Сам ежедневно управляю автомобилем и вижу ситуации с выездом на встречку...Причин очень много, потому что дорожная инфраструктура не рассчитана пропускать такое количество автотранспорта с разной скоростью движения...Когда по левой полосе ползет какая нибудь дама со скоростью 30-40 км в час, высоко задрав подбородок чтобы не поймать яму, остальные кто едут сзади, очень сильно нервничают...По правилам ей ничего не предъявить...Но она, эта дама, и есть самая реальная причина для ДТП...По моим наблюдениям сегодня, самая реальная опасность, это таксисты которые ищут адрес вызова, болтаясь по дороге в разные стороны... В основном все внимание у них сосредоточенно на навигатор а не на дорогу...Они могут и через сплошную развернуться и по встречной до поворота налево проехать...

Однозначно назвать причины выезда на встречную полосу очень сложно...Их очень много этих причин...Ясно одно...Нужна колоссальная помощь государства в помощи а не в наказании...Пока государство предпочитает второй вариант...Более доходный для бюджета...А смерть на дорогах, для государства всего лишь статистика а не трагедия...

Как говориться бабы нарожают а автошколы подготовят очередных жерты...

+1

Просто немыслимую коллекцию подстав можно собрать в Краснодарском крае в летний сезон отпусков...Причем подставы все только в направлении к морю...Обратно всё абсолютно чисто...Приведу прейскурант цен на нарушения...

- "Захват" сплошной после обгона - от 10 тысяч рублей

- Выезд на встречную через сплошную - от 20 тысяч рублей

- Разворот через сплошную - от 10 тысяч рублей

- С незначительным показателем алкоголя в тестер - от 50 тысяч рублей

- Проезд под мигающий зеленый с "захватом" желтого - от 5 тысяч рублей



Учитывая особенности ширины или наоборот узкости дорог курортных поселков, поворот на право с одной улицы на другую, практически и технически невозможен без наезда на сплошную...Задним колесом, но зацепишь...Или придется заезжать на тротуар, что не всегда возможно, а если и возможно то наказуемо...

Вот такая в Краснодарском крае "борьба" с нарушителями ПДД...Можете поехать и убедиться...В Адыгею рекомендую вообще не соваться...Там просто и нагло вымогают даже если не совершили нарушения ПДД...Угрозами и прочими неприятностями вынуждают платить хотя бы одну тысячу рублей...Стыд и позор...Надеюсь руки и глаза президента дойдут и до тех мест...

+5

В принципе какая у какого кандидата машина в личной собственности не имеет особого значения...Могу охарактеризовать всего лишь по своему мнению ::::



Путин - Волга ГАЗ - 21 Р

- Чисто ностальгия по тому времени, когда эта машина была мечтой и объектом респектабельности, богатства и роскоши...



Грудинин - Лексус 4х4

- Типичный надоевший своим однообразием и схожестью, облик удачного и респектабельного бизнесмена...Белый цвет характеризует нежелание видеть пыль на своем автомобиле...



Жириновский - Нива 4х4

- Выход в люди в спецодежде телогрейке с надписью на спине "электросети" или "газпромэнерго"...У нас губернатор в такой телогрейке мусор выносит, пытаясь хоть на время быть похожим на всех...



Собчак - Бентли

- Ну эта из числа тех кто в детстве кроме Путина у себя дома, ничего не видела...Путин у неё есть, а теперь есть ещё и Бентли...Больше комментировать ничего про эту особу не буду...



Явлинский - АЗЛК - 2140

- Здесь полная гармония идеям, программам и стремлению к участию в политических процессах...Одно и то же на протяжении десятилетий...



Сурайкин - Мерседес - S

- Коммунистом себя провозгласил потому что нашел такую вот свободную нишу...Успешный бизнесмен, вложивший деньги в свою раскрутку в надежде выйти на уровень очень серьезных партнеров по бизнесу...Говорит цитатами Сталина, хотя не то что близко не стоит рядом, а просто издевается над людьми для которых Сталин это история жизни и очень многое дорогое в памяти...



Титов - Джип

- Обычный бизнесмен производственник и торговец широкого профиля, широко известный в узких кругах...Для этого человека автомобиль всего лишь средство развлечения...Он за рулем не ездит сам так част, потому и выбрал жесткий и никчемный вседорожник...



Бабурин - Велосипед

- Грибник и любитель домашних солений...Для него домашний погреб с запасами, намного важнее чем внешняя привлекательность...Принцип такой, лишь бы войны не было всем всё хватало поровну...



Ну вот такая у меня характеристика...Никого не убеждаю и не призываю к дискуссии либо обсуждению....

+2

Согласен с автором статьи...В нашей стране подавляющее большинство ведут себя на дорогах, согласно своему социальному статусу...Слишком много неприкасаемых стало благодаря законам принимаемым этими самыми неприкасаемыми для самих себя в свою пользу...

+2

Согласен с автором статьи полностью...В нашей стране пока не получается разделить себя любимого на две разные манеры поведения...Если я директор либо владелец какого нибудь прибыльного предприятия либо бизнеса, то на дороге я тоже такой же владелец...И могу делать всё что мне захочется...

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: