Ответы на комментарии Водитель СССР
Аватар пользователяВодитель СССР

Водитель СССР Ответы на комментарии

ГАЗель не идеальна, но это автомобиль в который сел и поехал. Профи же это машина которая покупается якобы дёшево, сразу после салона требует доработок на половину собственной стоимости, а с учётом постоянной нехватки запчастей и высокой их стоимости то ремонт зачастую кустарный. Так что Профи как раз-таки и является ЛЕГО, но вот менять раму и движок (а это самые больные места автомобиля) это уже перебор.

-5

Ох, страшно представить как уронит себя УАЗ за столько-то лет.

-1

Спасибо, Водитель СССР!

-1

На самом деле и ГАЗ и УАЗ всегда шли впереди мирового автопрома. Забугорные автопроизводители только сейчас начинают выпускать одноразовые неремонтопригодные автомобили, чтобы люди их покупали чаще, а наши парни уже давно делают ломучие рыдваны и обеспечивают рабочими местами кучу автомастеров/продавцов запчастей/владельцев гаражных кооперативов, где эти запчасти монтируются/заводов по производству тех же запчастей.

Кроме этого, армия владельцев этих агрегатов вынуждена постоянно развивать мозг, изучать матчасть, учиться креативно мыслить...

И, кстати: чтобы сломать наш автомобиль много ума не надо. Но вот убить его полностью - даже время не в силах это сделать.

Ну вот как-то так. Я думаю, что Вы догадались, что это был сарказм )))

-1

"Что такое Газель-Бизнес???...Это максимально дешевый вариант, который за эти деньги в принципе можно купить и "убивать" до последнего."



Вот в том и дело, что Газель находится на грани соотношения цены/качество ниже которой ни в коем случае нельзя заходить. Куда УАЗ понесло то?

ГАЗ вот более правильную политику выбрал. Имея Газель бизнес они пошли немного вверх поставив на конвейер Некст.

Повторить подвиг ГАЗа УАЗу не получится.

-8

Чем интереснее?:)

-10

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: