Логика совершенно не правильная: уровень доходов не имеет прямой связи с ценой машины на которой ездят, многие "лишние" 5 лямов предпочитают вложить в квартиру или коттедж, а ездят на машине попроще, многим она попросту не нужна. И наоборот, под окнами вонючих старинных хрущевок, а то и общежитий можно видеть дорогие иномарки. Кстати тема для Михаила: почему Крузак нужнее квартиры, могу подсказать первый тезис: никто не видит, что я живу в хлеву, но все видят, что я езжу на крутой тачке.
Хотел купить пару лет назад- не получилось. Потратил несколько дней на общение с какими-то придурками. Если в поисковике набрать Лада Ларгус, то в первых строках будут мутные конторы, которые предлагают приехать и купить у них машину. При посещении их оказывается, что машин у них в наличии нет, надо внести задаток и ждать, когда ее привезут, или что-то подобное.
Вообще не понятно, почему производитель терпит эти конторы, у которых на сайтах написано, что они их дилеры.
Опираться на разовый доход считаю неправильным, т.к. купив машину, содержать её придется из регулярного дохода. Об этом как раз и идут дебаты. Если вам с окладом в 40 тысяч пусть даже подарят Роллс, вы не сможете его содержать.
Что касается последнего вашего абзаца, то машину можно поставить в гараж и сэкономить еще больше.
У меня достаточно примеров перед глазами покупок Мондео и сотых Кукурузеров, хозяева которых ноют, что нет 40 тысяч на ремонт кондея или 25 тысяч на новую резину.
CанВаныч Ответы на комментарии
Логика совершенно не правильная: уровень доходов не имеет прямой связи с ценой машины на которой ездят, многие "лишние" 5 лямов предпочитают вложить в квартиру или коттедж, а ездят на машине попроще, многим она попросту не нужна. И наоборот, под окнами вонючих старинных хрущевок, а то и общежитий можно видеть дорогие иномарки. Кстати тема для Михаила: почему Крузак нужнее квартиры, могу подсказать первый тезис: никто не видит, что я живу в хлеву, но все видят, что я езжу на крутой тачке.
Удачи!
У этих людей адекватная самооценка и у них нет комплекса неполноцености из за которой неудачники стремятся выглядеть круче чем они есть на самом деле
Вам повезло на ненаглядную - это случается не со всеми:)
Не верю. Вы лично там за такие деньги делали ТО?
И не страшно гарантийную машину обслуживать непонятно где?
Жена четырёх детей возит в школу, на занятия многочисленные и спортивные секции
Хотел купить пару лет назад- не получилось. Потратил несколько дней на общение с какими-то придурками. Если в поисковике набрать Лада Ларгус, то в первых строках будут мутные конторы, которые предлагают приехать и купить у них машину. При посещении их оказывается, что машин у них в наличии нет, надо внести задаток и ждать, когда ее привезут, или что-то подобное.
Вообще не понятно, почему производитель терпит эти конторы, у которых на сайтах написано, что они их дилеры.
Карта постоянного клиента Яндекс-такси мне не нужна- у меня есть свой таксопарк
Опираться на разовый доход считаю неправильным, т.к. купив машину, содержать её придется из регулярного дохода. Об этом как раз и идут дебаты. Если вам с окладом в 40 тысяч пусть даже подарят Роллс, вы не сможете его содержать.
Что касается последнего вашего абзаца, то машину можно поставить в гараж и сэкономить еще больше.
У меня достаточно примеров перед глазами покупок Мондео и сотых Кукурузеров, хозяева которых ноют, что нет 40 тысяч на ремонт кондея или 25 тысяч на новую резину.
Уж лучше на ОТ, чем так.
Почему? Ведь всегда можно взять"за эти деньги" Шкоду Октавию 1812-го года. Она ведь в 1,5 млн раз лучше любой Лады, or else?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...