Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Спасибо за ответ, но этот тест далек от реальной эксплуатации, учитывая повсеместной использование на машинах систем с CR.....

+1

del

-2

Вопрос по статье, какой размер отверстия жиклера??? Вы пишите: "После указанной выдержки проверили низкотемпературную вязкость, оценивая протекание каждого образца в течение фиксированного времени через тарированный жиклер."

В системах с CR фильтруемость фильтра 4 мкм, добавлял антигель Астрохим в максимальной по инструкции пропорции, итог: потеря фильтруемости ДТ от Лукойла при -25 спустя 1км, спиралька на панеле приборов и заглохший двигатель находу! В Антигели не верю, а вот после этого стал добавлять размораживатель ДТ тот же Астрохим в рекомендуемых пропорциях и проблем нет. Проводите реальные тесты на потерю фильтруемости вместе с размораживателями на фильтре(ах) рекомендуемые для систем CR.

+4

В ДТ-5 присадки противоизносные (смазывающие) присутствуют, вот тест с добавками к ДТ: ссылка не вставляется, ищите в поисковике: тест противоизносных добавок к ДТ oil club

PS наименьший износ на товарном топливе...

0

давно ясно, что страховые это альтруисты, уже лет как 10 в убыток работают... кстати в Европе страховки поди не особо дороже и покрытие по страх. случаям на порядок больше ;)

+18

Если у современного дизеля и бензина равные силы, в рамках одного производителя (большой тройки), дизель будет быстрей во всех динамических дисциплинах....

+1

для тех кто в танке, данные авторитетного журнала quattroruote:

ссылка на статью: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9yds5zy3jpymquy29tl2rvy3vtzw50lzm4mti1mzkxl1f1yxr0cm9ydw90zs05lsvemsu4msvemcvcnsvemcvcrcvemsu4mivemsu4rivemcvcmsvemsu4mcvemsu4qy0ymdew



оба двигателя турбовые:

bmw 530d 245 л.с. 0 -100 6.4 сек, эластичность 70 -120 5 сек

bmw 535i 306 л.с. 0 -100 6 сек, эластичность 70 -120 6.1 сек

Итого: дизель немного медленней до 100, хотя слабей аж на 61 силу и дизель намного лучше сходу (ускорение с 70 до 120), хотя слабей аж на 61 силу. Еще интересней обстоит дело прохождения 1 км сходу с 70 км.ч, бензин проигрывает дизелю: 23.6 сек дизель и намного более мощный бензин 23.8 сек! Так что статья ЗР - чисто теория и совсем не практика....

+1

touareg FL 3.0 tdi 204 силы 0 -100 8.5сек

touareg FL 3.6 fsi 249 силы 0 -100 8.4сек (выигрыш аж 0.1 сек, хотя мощней аж на 45 сил!)

эластичность 80-120 бензин медленней на 0.5 сек, зато мощней аж на 45 сил! куда делась мощь в лишних 45 сил у бензина - улетела в трубу с лишнем расходом на 40 % топлива :))))))

коробки у обоих авто расторопные 8 ступенчатые...

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: