У Туарега основной мотор 3 литровый TDI -245 л.с.TDI 245 л.с.
Дизель 3,0 / 550Нм / 1750-2750 Макс.скорость 220, разгон до 80/100 - 5,2/ 7,6. При этом средний расход в 1,5 раза ниже. Плюс дизель легко чипуется с увеличением момента на 25-30%, чего в атмосферном двигателе сделать не возможно.
Тут надо смотреть на передаточные числа. Вполне вероятно что у бензинового на 70-120 км/ч больше переключений КПП. Что и выражается в меньшей эластичности.
Безымянный Ответы на комментарии
В штатах, от ста бекасов в месяц!) А ездят, на тех же бомжатских камрюхах!)
А если взять двигатели одного объёма? Например новые BMW530d и BMW540i. У обеих объём по 3,0 литра.
У Туарега основной мотор 3 литровый TDI -245 л.с.TDI 245 л.с.
Дизель 3,0 / 550Нм / 1750-2750 Макс.скорость 220, разгон до 80/100 - 5,2/ 7,6. При этом средний расход в 1,5 раза ниже. Плюс дизель легко чипуется с увеличением момента на 25-30%, чего в атмосферном двигателе сделать не возможно.
Тут надо смотреть на передаточные числа. Вполне вероятно что у бензинового на 70-120 км/ч больше переключений КПП. Что и выражается в меньшей эластичности.
А что в статье ЗР НЕ ТАК???
Об этом речь в статье и была.
В статье говорится что турбодизель тойже мощности проигрывает турбобензину.