Привет. Вы не обратили внимание, на то, что он в этой комплектации и предназначен для замены бензинового аналогичной мощности, т.к всё авто рассчитано именно доя неё, а вот с турбиной 140 кобыл, это уже как раз Газель.
В таком варианте мощности мотор может быть применен для различных моторизованных устройств - мотопомпа, электрогенератор... где главное безотказная работа в течении длительного времени.
Эти вопросы действительно холиварные и единого мнения тут быть не может (как Вы сами же пишете, "кому-то важнее динамика и экономичность, а кому-то надежность и предсказуемость"), то тогда кому же добавлять эти самые "2 очка"? :) Может именно поэтому автор и не стал касаться этих вопросов :)
А потом, какая разница кому сколько поставят очков и кого формально объявят победителем, если состязательность с набором баллов делается исключительно ради привлекательности статьи и развлечения читателя. Корректнее было бы просто сравнивать автомобили, описывая их особенности, а уж каждый читатель сам для себя решит насколько лично ему важен или вообще не важен тот или иной критерий в соответствии с его личными потребностями и предпочтениями. Но так уж человек устроен, что большинству читателей хочется ещё и элемента зрелищной состязательности :)
zr_user Ответы на комментарии
Я спросил у уаза на странице, сколько это в цифрах, ответили, что уже больше 500 шт. Тоже не вау, но и не плохо
Внутренние углы стали точно больше)
Спасибо! Исправились
Привет. Вы не обратили внимание, на то, что он в этой комплектации и предназначен для замены бензинового аналогичной мощности, т.к всё авто рассчитано именно доя неё, а вот с турбиной 140 кобыл, это уже как раз Газель.
В таком варианте мощности мотор может быть применен для различных моторизованных устройств - мотопомпа, электрогенератор... где главное безотказная работа в течении длительного времени.
Просто автор на Автостате косноязычен:)
Если использовать слово прирост, то все встает на свои места:)
Прирост (дельта) 2019-2020 был 8%, а прирост 2020-2021 - 46%.
6*8%=48%, а у нас 46%, то есть почти в 6 раз:)
Эти вопросы действительно холиварные и единого мнения тут быть не может (как Вы сами же пишете, "кому-то важнее динамика и экономичность, а кому-то надежность и предсказуемость"), то тогда кому же добавлять эти самые "2 очка"? :) Может именно поэтому автор и не стал касаться этих вопросов :)
А потом, какая разница кому сколько поставят очков и кого формально объявят победителем, если состязательность с набором баллов делается исключительно ради привлекательности статьи и развлечения читателя. Корректнее было бы просто сравнивать автомобили, описывая их особенности, а уж каждый читатель сам для себя решит насколько лично ему важен или вообще не важен тот или иной критерий в соответствии с его личными потребностями и предпочтениями. Но так уж человек устроен, что большинству читателей хочется ещё и элемента зрелищной состязательности :)
Лично мне нравится экономичная ручка. Гидравлика добавляет к расходу 1-1,5 литра. DSG добавляет к расходу меньше, но там другие заморочки вылезают.
Спасибо, ведь "как много нам открытий чудных..."
Спасибо, поправили!
Страницы
← предыдущаяследующая →
123