Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Передёргивать не надо. Калаши по улицам в пирамидах не стоят чтобы за деньги пользоваться. А автомобили стоят и у них есть конкретный владелец передав которому автомобиль автопроизводитель снимает с себя всякую ответственность за то, что владелец будет с ним делать.

Видно в твоём селении каршеринга нет потому ты свой пост и родил. У нас каршеринг есть и новости о серьёзных авариях появляются регулярно. Кто будет отвечать за последствия? Безымянный у которого прав нет и который удрал с места ДТП потому что ещё и пьяным был? При этом аккаунт каршеринговый на чужое имя он в интеренете купил. Так что всё вполне логично - даёшь кому-то свой автомобиль - неси ответственность, тем более, что статью 12.32 КоАП РФ ещё никто не отменил. А как ты будешь контролировать тех кто пользуется твоим автомобилем твое личное дело, проблемы индейцев шерифа не волнуют. Кстати и кршеринговым конторам это выгодно будет, можно найти тех кто ведёт себя в машине как свинья или просто убивает её, а таких [у нас не ругаются] предостаточно.

+6

А я соглашусь, между прочим! Меня уже много раз обвиняли в том, что я выступал за увеличение штрафов, так что не привыкать!

0

КЛАСС!!! Вот это тема!!!

+1

Целиком и полностью! В голове крутился п. 1. , а тут даже гуманные методы предложены.

И велосипедистов - обязать шлем носить, далее см пункт 1. Хоть и сам гоняю на МТБ уже пару десятков лет, но новое поколение смартфонистов в наушниках реально отмораживает, а тут ещё яндекс и прочая доставка на скрипучие развалюхи села.... Вечером без габаритов - штраф или конфискация, попытка к удиранию - металлолом. ( вспомним борьбу с пацаньём на Явах в конце 80-х) И хорошо осветить в соцсетях. гуано побурлит и начнёт соблюдать ПДД,

+8

Если не можете установить состояние того, кому передаёте руль, то и не передавайте. А накажут за то, что передали управление нетрезвому водителю.

Это как нырять в воду в незнакомом месте. Если в чём-то не уверен, то всегда считай себя ближе к опасности.

-13

У меня сейчас полный привод. Мне он не нужен, буду менять на передний. 1.4Т 122 л.с. ЕА111 пробовал на Пассате В6. Слабоват.

+4

Я стараюсь, как видите. Но сегодня миром правят неучи -- горластые и мерзкие. Упомянутые вами "эксперды" -- из их числа. Потому что если тупому обывателю дать выбор между сайтом с фигуристыми шлюхами и таблицами с результатами замеров тех же шин или АКБ, то он выберет шлюх. Именно это сегодня и происходит. Про ветряки согласен, но идальго на них все-таки бросался

+4

если перебор, то ненамного.

сейчас автолюбитель давно превратился в автопотребителя.

автомобиль стал просто неким прибамбасом, который не столько нужно сколько модно иметь. ( вот тут может и перебор, но тенденция с раздутыми кроссоверами однако указывает)

ПРобка на въезде-выезде из МСК всё больше напоминает толпу на базаре, увы.

0

И вы сможете ему это объяснить?

К тому же дело не только в руле -- тут добавки к стиральным порошкам уже упоминали. А о количестве шариковых можете судить даже по этому обсуждению -- путь к трибуне сегодня открыт любому.

+4

А вот с этим полностью согласен. Особенно у упоминанием трека. Но сегодня очень важно вдалбливать во многие пустые головы, что дорога общего пользования и спортивные трассы -- это две большие разницы. На болиде можете хоть 300 км/ч делать, и шины азотом накачивать. Только вот не нужно это на тихие улочки переносить, даже полунамеками.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: