Комментарии KlimDW
KlimDW

KlimDW Комментарии

412-й москвич так не умел, глох.... проверял в детстве :) А уазик — просто нашел альтернативные выходы для газов

хм... РЗ не являются собственностью владельца, но за них надо заплатить. Ок, даже если заплатить надо за регисрационные действия — где договор передачи, хранения ГЗ? Правила и порядок содержания? есть тут какая-то двойственность

т.е. ваз, газ, хуньдай и рено...

говорилки...

Вариатор? тыдыщ! мимо кассы....

судя по маркетинговым пузырям — стоить будет 2,5 миллиона

это ж как надо было стоять на педали газа и в какие г..ны залезть, чтоб экошпротную подвеску пробить? очень странно меняется тон от публикации к публикации про одну и ту же машину, попахивает заказухой.

в прошлой публикации: к сиденью нет претензий — оно плотно набито и отлично спрофилировано, а в этой — Короткая подушка, невнятная боковая поддержка, навязчивые в своей выпуклости подголовники.

То шпрот стабилен (прошлая публикация), то вихляет задом (нынешняя). Убитая журналистами тест-драйвовская машина? Видимо да, раз подвеску на г..нах пробивает

PS Нет, ну это ж как надо гонять на колдобобинах!!!

ага, от страховок откажешься. Рольф подкладывает допсоглашение к договору, что если я откажусь от страховки, то доплачу в кассу сумму скидки. Сторонний юрист сказал, что попытаться бороться в суде можно, но долго и трудно. И не факт, что расходы на юриста окупятся или возместятся Рольфом....

Что за гон такой — 8000 за шубу?? стоимость одной метки — 20 рублей. Подключение к базам и обмен информацией — 25000 в год. Это где такая экономика магазина, что 3 шубы в год продает и выживает? Трындеть нинада... Даже привлечение сторонних спецов на чипирование обходится не дороже... па-бам! 150 (ста пятидесяти) рублей. Тындекс в помощь с запросом «стоимость маркировки одной шубы»

https://www.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/

вроде как Михаил с коллегой пришел к выводу, что навредить эти присадки не могут, но даже кое-где и помочь.

Тон настоящей статьи склоняет к мысли «не трожь ничего, пока работает!». Разумно, но категорично. Иначе стоило бы назвать статью «Некоторые аспекты поведения носорылов в живой природе и последствия их действий на подопечные автомобили».

Страницы

← предыдущаяследующая →

12