хм... РЗ не являются собственностью владельца, но за них надо заплатить. Ок, даже если заплатить надо за регисрационные действия - где договор передачи, хранения ГЗ? Правила и порядок содержания? есть тут какая-то двойственность
это ж как надо было стоять на педали газа и в какие г..ны залезть, чтоб экошпротную подвеску пробить? очень странно меняется тон от публикации к публикации про одну и ту же машину, попахивает заказухой.
в прошлой публикации: к сиденью нет претензий - оно плотно набито и отлично спрофилировано, а в этой - Короткая подушка, невнятная боковая поддержка, навязчивые в своей выпуклости подголовники.
То шпрот стабилен (прошлая публикация), то вихляет задом (нынешняя). Убитая журналистами тест-драйвовская машина? Видимо да, раз подвеску на г..нах пробивает
PS Нет, ну это ж как надо гонять на колдобобинах!!!
ага, от страховок откажешься. Рольф подкладывает допсоглашение к договору, что если я откажусь от страховки, то доплачу в кассу сумму скидки. Сторонний юрист сказал, что попытаться бороться в суде можно, но долго и трудно. И не факт, что расходы на юриста окупятся или возместятся Рольфом....
Что за гон такой - 8000 за шубу?? стоимость одной метки - 20 рублей. Подключение к базам и обмен информацией - 25000 в год. Это где такая экономика магазина, что 3 шубы в год продает и выживает? Трындеть нинада... Даже привлечение сторонних спецов на чипирование обходится не дороже... па-бам! 150 (ста пятидесяти) рублей. Тындекс в помощь с запросом "стоимость маркировки одной шубы"
вроде как Михаил с коллегой пришел к выводу, что навредить эти присадки не могут, но даже кое-где и помочь.
Тон настоящей статьи склоняет к мысли "не трожь ничего, пока работает!". Разумно, но категорично. Иначе стоило бы назвать статью "Некоторые аспекты поведения носорылов в живой природе и последствия их действий на подопечные автомобили".
KlimDW Комментарии
412-й москвич так не умел, глох.... проверял в детстве :) А уазик - просто нашел альтернативные выходы для газов
хм... РЗ не являются собственностью владельца, но за них надо заплатить. Ок, даже если заплатить надо за регисрационные действия - где договор передачи, хранения ГЗ? Правила и порядок содержания? есть тут какая-то двойственность
т.е. ваз, газ, хуньдай и рено...
говорилки...
Вариатор? тыдыщ! мимо кассы....
судя по маркетинговым пузырям - стоить будет 2,5 миллиона
это ж как надо было стоять на педали газа и в какие г..ны залезть, чтоб экошпротную подвеску пробить? очень странно меняется тон от публикации к публикации про одну и ту же машину, попахивает заказухой.
в прошлой публикации: к сиденью нет претензий - оно плотно набито и отлично спрофилировано, а в этой - Короткая подушка, невнятная боковая поддержка, навязчивые в своей выпуклости подголовники.
То шпрот стабилен (прошлая публикация), то вихляет задом (нынешняя). Убитая журналистами тест-драйвовская машина? Видимо да, раз подвеску на г..нах пробивает
PS Нет, ну это ж как надо гонять на колдобобинах!!!
ага, от страховок откажешься. Рольф подкладывает допсоглашение к договору, что если я откажусь от страховки, то доплачу в кассу сумму скидки. Сторонний юрист сказал, что попытаться бороться в суде можно, но долго и трудно. И не факт, что расходы на юриста окупятся или возместятся Рольфом....
Что за гон такой - 8000 за шубу?? стоимость одной метки - 20 рублей. Подключение к базам и обмен информацией - 25000 в год. Это где такая экономика магазина, что 3 шубы в год продает и выживает? Трындеть нинада... Даже привлечение сторонних спецов на чипирование обходится не дороже... па-бам! 150 (ста пятидесяти) рублей. Тындекс в помощь с запросом "стоимость маркировки одной шубы"
https://www.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/
вроде как Михаил с коллегой пришел к выводу, что навредить эти присадки не могут, но даже кое-где и помочь.
Тон настоящей статьи склоняет к мысли "не трожь ничего, пока работает!". Разумно, но категорично. Иначе стоило бы назвать статью "Некоторые аспекты поведения носорылов в живой природе и последствия их действий на подопечные автомобили".
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: