Ответы на комментарии KlimDW
АватарKlimDW

KlimDW Ответы на комментарии

Дмитрий, здравствуйте. Тоже обратил внимание на этот нюанс, но в другом контексте. Если не владелец транспортного средства является собственником номерных знаков, значит при заказе новых (в связи с приходом в негодность старых, а сейчас это происходит гораздо быстрее чем в СССР), платить за изготовление новых должен собственник?

+8

Вот так, лёгким росчерком пера Чемезов разложил на лопатки дедушку Генри.

Киселёвщина..

+7

Действительно, на сайте с которого взял цену какой-то косяк с расчётами. Но и ваш не точен, про сканер для записи RFID меток который что-то да стоит (до 250 тыс. руб) и который нужно время от времени менять вы "забыли", да и других "подводных камней", уверен, хватает.

Но в любом случае чипирование шин НИЧЕГО не изменит. Поддельных шин я ещё не встречал хотя в этой сфере поработал, а дешёвых некачественных китайских шин которые иногда копируют рисунок протектора шин нормальных брендов от этого меньше не станет - те кто их ввозит без проблем получают на них сертификаты по которым они вполне соответствуют требованиям. Ещё один интересный момент - никто в мире не чипирует шины и не парится этим потому, что шину как шубу в подвале не сделаешь. Но Россия как всегда идёт своим окольным путём и вместо того чтобы бороться с коррупцией на границе, в таможне, в сертификационных и проверяющих органах для предотвращения попадания на рынок некачественной продукции начинает выдумывать какую-то дичь.

И поэтому я считаю, что даже добавление по 100 рублей на шину это тупо очередной побор ради побора. И, уверен, именно потому, что это просто очередной побор с автовладельцев, сотней рублей на колесо дело не обойдётся.

+13

Лично я рассуждаю так : 1. вечно ездить на этом авто не собираюсь, ну а если вдруг собираюсь ))), то 2. а нужен мне живой движок на сгнившей колымаге?

+5

Да, и пыль с торпеды стереть , тоже очень помогает)

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: