Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

ремень не просто так имеет именно такую схему крепления - его задача держать тело в заданном положении (чтобы тело получило контакт с подушками в определенной точке), в вашем случае он попросту не работает

+7

на дворе 2020 год, а пишите вы как будто про 1970,



1. заводить с толкача автомобили с двигателями с ремнем грм (тот же К4М) - так себе затея, ремень может запросто перескочить

2. если аккумулятор сел (то есть выдает меньше 8в) - без "прикуривания" или смены аккумулятора вы ничего не сделаете

3. прикуривать современные авто тоже затея так себе - можно либо просто не получить никакого результата, либо убить бортовую сеть

0

именно поэтому пока и не вижу перспектив у массового использования электромобилей - производители мобильных устройств сейчас как конкурентное преимущество преподносят возможность зарядить аккумулятор смартфона в 3-4 А*ч за 60 минут от бытовой сети, здесь же речь идет о емкости аккумуляторов примерно в десять раз больше, при этом 60 минут зарядки - это десятки километров очередей на заправках при современной интенсивности движения. Подводить же мегаватные мощности к каждой конкретной заправке - на текущий момент это ненаучная фантастика.

+1

на мой взгляд, у электромобилей есть (пока) одна серьезная проблема - автономность, и дело не в пресловутом километраже на одном баке/зарядке (есть куча бензиновых авто, у которых пробег на одном баке 300-400 км), если привычный авто с ДВС можно заправить за 5 минут и ехать дальше те же 300-400 км, то с электромобилем такой фокус не пройдет, представьте нашу типичную летнюю поездку из средней полосы "на юга" на современном электромобиле - замучаетесь заряжать, даже при наличии специальных станций; то бишь пока вариант использования один - городской цикл, на ночь - подзарядка

+1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: